Диски со ступицей от дельталета Урал-16 на 10 дюймов(заказывал).Резина Кенда из магазина.(3,5-10).Получился диаметр 430мм.при 3,8 кг.на одно колесо.А вот колеса классные , где брал ?
Диски со ступицей от дельталета Урал-16 на 10 дюймов(заказывал).Резина Кенда из магазина.(3,5-10).Получился диаметр 430мм.при 3,8 кг.на одно колесо.А вот колеса классные , где брал ?
Юра твой самолет и Айрбек совсем разные машины, АЙРБЕК ЭТО аппарат для приятных полетов летом в теплую погоду, вдоль берега.... эххх завидуюСмотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ. Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный.....................................................
Я конечно понимаю , ваше желание эволюционировать. Но ничто и никто не заставит меня сменить мнение , что именно конструкция типа "Пайпер" самая безопасная в смысле пассивной безопасности. Что будет не дай Бог конечно с случае , вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ?? Что случилось когда цесна 172 на вынужденую села около порохового завода ? Что бывает со стеклопластиковым корпусом , при ударе .Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ. Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный. Что вы городите огород из множества труб. Зачем задавать форму самолёту с помощью силового каркаса. Создайте скелет. Пусть он будет не уклюжим оденьте на него любую обшивку. И у вас получиться нормальный самолёт. Нужно вам сменить вид, измените форму обшивки и у вас новая машина. Вот пример эволюции. И не обращайте внимание на обшивку каждый волен обшивать чем угодно хоть мешковиной. Как я уже сказал, самолёт состоит, из скелета, и обшивки.
Право же боюсь обидеть и хочется помочь таким ребятам.
Привет вам и уважение.
Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??
...может, лучше это была скорая помощь...?катафалк
самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной.
Ну та конструкция фото которой выложено , это не мое творчество , просто человек подключился к этой теме. Моя же несколько отличается, фото попозже сделаю , смысл в том центральную часть я оставил , ферменной (сварной) , а хвостовую , четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной. И расчалил ее проволокой ОВС. ( Хвост а ля скай ренжер) . В принципе на мой взгляд получается легкая и прочная конструкция.Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??
Как бы вам по доходчивеий объяснить.... Начну с того, что самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной. И как видите я с вами разговариваю не с того света. Ну во первых, самолёт не когда плашмя не падает (если он не потерял управляемость) Сразу оговорюсь посадка на лес не столь опасна. При посадке на лес нужно верхушки деревьев принимать как уровень земли. У меня ситуация была сложнее я врезался в верхушки деревьев стоящих на самой окраине леса и срезав их на высоте м 10 вертикально пошёл к земле. Последнее, что я помню это кратковременно задержался на ветках потом был удар. Очнулся когда грузили в катафалк. Открыл глаза взглянул на самолёт и понял работы будет много. Больше всего жалко было винт(новенький только купил) Так вот когда вышел из больници был приятно удивлён как гармонично сложился фюзеляж и сохранил мне жизнь.
Нет, я не против, ферменной конструкции сам её использую.
Но поймите стоит ли таких затрат рычаг на котором закреплено хвостовое оперение. Заметили на первом снимке ферма. Так вот когда я её заменил на трубу то труба вытянула на 7кг меньше. Не варить не клеить просто тупо отрезал кусок и приторочил к передку. Хвост стал жоще как на кручение, так и на излом.
Это я говорю на будущее. Свою конструкцию обязательно завершите. Судя по вашему энтузиазму вы на достигнутом не остановитесь. То что гараж тесный это не умоляет ваших достоинств а наоборот. Я в своё время просто в огороде собирал.
Вынужден прерваться.
Да Дмитрий это была скорая помощь. Но она была на столько жёсткой, что тресясь по кочкам, вызывала боль от которой мёртвый проснулся бы.это была скорая помощь...?
Летает... летает. И это и то. И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя. Но дальнейшие испытания решили перенести из за глубокого снега.А это вобще-то летает?.
Извините я может не вовремя в тёрся в тему. Но скажу своё мнение не в обиду. Опять сложно. Смотрите как просто труба большого диаметра и ни какой головной боли. Дёшево и сердито. Я понимаю для некоторых сложно найти такую трубу.четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной.
Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя
Байкал сдесь посмотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/240Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя
Честно говоря в тот день и подпрыжки не планировались. Цель была опробовать новую схему лыжного шасси. Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено так как оно снято с одноместного. Но когда я дал газ и побежал я сразу понял, у этой машины всё на месте и центровка и рули. Слегка набросив газку он отошёл от земли. Я с трудом удержал себя, чтобы не выполнить кружёк.Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя
...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено
...проще не хочется..Просто.... от бросте стереотипы
...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено
Это прекрасно! но всё же всё гениальное просто...проще не хочется..
Спасибо за подробности!!Реплика "Демуазели" Сантос-Дюмона. Причём довольно сильно "подрихтованная", чтобы летать стала получше.
Ею многие "переболели". А в Западной Европе даже есть серийно выпускаемые КИТ-ы "Dream Classik" (так по моему) по её мотивам...