Ну я-то там без примыкания обтекателя морды лица к крылу не обойдусь. Просто постараюсь это место поаккуратше изготовить. Как раз эту часть рамки я уже скрутил, крыла пока нету... и стекла :-[зазор в 200 мм
Нарисовано-то как раз самым неблагоприятным образом - концепция Юрия в сравнении рулит.Ваше почти горизонтальное окончание козырька (обтекателя - по-Вашему) уместно было бы,если бы сопрягалось с верхней дужкой профиля крыла,а борта были бы зашиты.Ну я-то там без примыкания обтекателя морды лица к крылу не обойдусь. Просто постараюсь это место поаккуратше изготовить. Как раз эту часть рамки я уже скрутил
А хотели-то чего - конкретики?Спасибо,ясно,бубны..
Ну да - у параплана с мотором эта величина составляет несколько метровВладимир Павлович,спасибо.
Понятно,что должно быть не менее 200мм,
а нижний параметр определяется тем,чтобы пилоту не задувало и как конструкция позволит.
И так ничего не изменилось - все равно между крылом и обтекателем имеется пазуха,из которой по бокам будет вытекать разогнанный и завихренный поток,что никак не увеличит ни подъемной силы крыла,ни снизит сопротивления:все ровно наоборот.Денис разве не прокомментировал это место?.а так?
Есть чувство. Две трубы на лонжероны и набор нервюр... не хватает поперечек и раскосов... парочку... еще законцовок и корневых, слегка усиленных нервюр... а так есть профиль, площадь и размах... пока.@ Nastevich Dmitry
Крыло окончательно прорисовано? Есть чувство, что не хватает силовых элементов. :-[