Русский Airbike

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Однако.Ну тогда точно оковский трамблер,три датчика холла.Ну и катушки оковские.Как раз на каждый горшок по две свечи.Выкинуть вакум,и выточить новый диск для датчиков.В древности была у меня тоета,сдох трамблер(два в одном) .За отсутствием другого,разобрал и сделал из него обычный,причем с контактным зажиганием и отдельной катушкой. Центробежный регулятор и вакумник остались на месте.Работал отлично.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Хотя вакуум может и понадобится.Мало ли, бабка с козой на полосу выбежит,резко руд от себя а он зараза чихнёт-бабакозий паштет получится.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ура ! Ура ! УрАААААА !  Сегодня таки оживил японца ,  япона мать !!!
Поставил как хотел траблер от Оки , слегка дополнив его начинку еще двумя датчиками холла , выточив новую шторку с одним окном .
Сделал переходник под посадочные размеры .  Сделал прорезь на распредвале под вилку оковского трамблера . В общем установил . Выставил зажигание по меткам . Поначалу никак не хотел заводиться , двигал траблер туда - сюда . Уж думал может ошибся с выставлением . Но потом снял акб со своей машины , до этого пытался на маленьком от NOVA  заводить . Но видимо года берут свое , и он сдыхал после каждой попытки его покрутить подольше . Хоть и подзаряжал в перерывах . Но так и пришлось снимать с машины . с первой же попытки начал схватывать . Пришлось поработать ускорительным насосом , что бы бензинчику подлить , а то видимо высох наглухо. В общем как пропитался бензином , завелся . Попробовал в еще посдвигать траблер на раннее и позднее . Выбрал самый на мой взгляд оптимальный угол . И пока закрепил на этом .  Дальше посмотрим , когда закрепим все по человечески и установим винт можно будет уже заниматься регулировкой . Но приемистость чувствуется уже даже в таком голом виде . В общем еще раз продолжительное УРааааааа !
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Молодца,так держать.Будет возможность оживить впрыск,попробуете.Но большего преимущества перед карбом у впрыска нет.Разве экономичность и содержание хрени в выбросах.На ероплане литровая мощность куда важней.Нам на аппаратах летающих блинчиком океан не перелетать и  петли не крутить,а потому и поплавкового карбюратора за глаза.Главное чтоб впускной тракт до карба правильно просчитан был,с зажиганием все проще.Будет винт можно будет поэксперементировать с тягой.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Нашел у нас в городе одного спеца , вроде взялся попробовать , отдал ему мозг , посмотрим что получится . Сделает хорошо , нет-ну все равно уже завел .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Конечно можно , нужно только ветку соответсвующую найти  автор : mel  поможет в поиске.
 
B

botashev

Хотелось бы перенять опыт заокеанских коллег. У них на Айрбайке сделано вот так, как на чертеже

Вопрос: можно ли на самолете не предназаченном для прорыва ПВО на малой высоте со сверхзвуковой скоростью, а создаваемым всего лишь для партизанских полетов,   таким же образом соединить самопальную качалку с заводским наконечником тяги. ? Через втулочку конечно как на чертеже.

Сколько килограмм силы под 90 град к обойме надо чтоб выдавить шс из заводской заделки? К яблоку?
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Этот вопрос лучше адресовать В.П. Лапшину в соответствующей ветке ,он ответит более грамотно и профессионально . На мой взгляд ничего не мешает применять такой способ крепления . Надо только определить усилия и считать как односрезную плоскость болта.  А вырвать из ШС внутренний шар .. усилий потребуется  не мало . Определить площадь контакта по окружности на внешней обойме , посмотреть , где самое меньшее сечение ,ну и посчитать по характеристикам материала . Насколько понимаю там 30 хгса применяется . В закаленном состоянии по памяти 110 кг/мм2 предел прочности ,хотя уточнить по справочникам не помешает .
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
в любом случае под головку болта нужно положить шайбу, большего диаметра наружной обоймы подшипника.
есть печальные случаи.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть Гост на ШСы 3635, там найдёте по усилиям.Ну на импортные ШСы каталоги всё есть и по расчетам и по правилам применения.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На мой взгляд ничего не мешает применять такой способ крепления . Надо только определить усилия и считать как односрезную плоскость болта.А вырвать из ШС внутренний шар .. усилий потребуетсяне мало 
Если используется ШС с завальцовкой по ОСТ в дюраль (фото в ответе 270), то осевое усилие, чтоб выдернуть ШС  там не большое.(Для ШС-6 по памяти -50 кгс) У нас была катастрофа самолета по этой причине. Если фирменный наконечник, где только шар и тело наконечника, там побольше держит. В любом случае под гайку надо страховочную мощную шайбу большого диаметра ставить. И болт рассчитывается на изгиб.
 
Вверх