YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
Русский Airbike (Прочитано 90083 раз)
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #30 - 08.04.11 :: 19:50:20
 
-я примерно уверен,что ферма без шасси у Мела весит от 18 до 23кг...
-как набралось-то 45кг на фюзе ???
-Это вместе с колесами и проводкой?
Наверх
 

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #31 - 09.04.11 :: 11:52:14
 
45 это совсем на другом самолете , двухместном , Мел спросил, я ответил .  Эту пока не взвешивал , когда буду разбирать для покраски обязательно завешу , что там получилось.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #32 - 09.04.11 :: 11:54:16
 
TTR писал(а) 08.04.11 :: 19:35:13:
После последнего поста самоделкина  стало как-то очень грустно.........................................................................
...
-субару 160 коней.....
-фюз-45 кг..

-бомбандировщик,а не ербайк.............

-или я никак не пойму,что строится. Или сразу два самолета?

Ну если честно то больше,  Круглые глазапросто приоритет сейчас для аирбайка , он проще и его быстрее выпустим в полет. Да и мотор для него рабочий и в боевом состоянии.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #33 - 12.04.11 :: 17:55:13
 
ооо
Наверх
 

1P4120016.jpg (74 KB | )
1P4120016.jpg

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #34 - 12.04.11 :: 18:01:44
 
ло
Наверх
 

3P4120018.jpg (156 KB | )
3P4120018.jpg
4P4120020.jpg (162 KB | )
4P4120020.jpg
5P4120021.jpg (151 KB | )
5P4120021.jpg

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #35 - 12.04.11 :: 18:02:34
 
ап
Наверх
 

6P4120022.jpg (127 KB | )
6P4120022.jpg
9P4120026.jpg (170 KB | )
9P4120026.jpg
10P4120027.jpg (154 KB | )
10P4120027.jpg

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #36 - 12.04.11 :: 18:03:12
 
ап
Наверх
 

11P4120028.jpg (162 KB | )
11P4120028.jpg
12P4120033.jpg (145 KB | )
12P4120033.jpg
22P4120017.jpg (136 KB | )
22P4120017.jpg

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #37 - 12.04.11 :: 18:13:22
 
..мне так видится ербайк,..освещения наверно не хватает,фотки нечеткие..извиняюсь заранее..самоделкин извини,что вперед батьки в пекло..но вроде как по теме, и без гламура..
.
Наверх
 

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #38 - 13.04.11 :: 04:30:23
 
Да никаких проблем, но ноги насколько я понял все таки остаются с наружи ?  Тогда какой смысл было усложнять переднюю часть ?
А вот колеса классные , где брал ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #39 - 13.04.11 :: 04:53:50
 
Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный. Что вы городите огород из множества труб. Зачем задавать форму самолёту с помощью силового каркаса. Создайте скелет. Пусть он будет не уклюжим  оденьте на него любую обшивку. И у вас получиться нормальный самолёт. Нужно вам сменить вид, измените форму обшивки и у вас новая машина. Вот пример эволюции. И не обращайте внимание на обшивку каждый волен обшивать чем угодно хоть мешковиной. Как я уже сказал, самолёт состоит, из скелета, и обшивки.
Право же боюсь обидеть и хочется помочь таким ребятам.
Привет вам и уважение.
Наверх
 
 
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #40 - 13.04.11 :: 13:36:37
 
samodelkin_33rus писал(а) 13.04.11 :: 04:30:23:
А вот колеса классные , где брал ? 

Диски со ступицей от дельталета Урал-16 на 10 дюймов(заказывал).Резина Кенда из магазина.(3,5-10).Получился диаметр 430мм.при 3,8 кг.на одно колесо.
Наверх
 

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5043
Татарстан
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #41 - 13.04.11 :: 14:24:57
 
Юрий Ер писал(а) 13.04.11 :: 04:53:50:
Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный.....................................................

Юра  твой самолет и Айрбек совсем разные машины, АЙРБЕК ЭТО  аппарат для приятных полетов летом в теплую погоду, вдоль берега.... эххх завидую
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #42 - 13.04.11 :: 14:58:33
 
Юрий Ер писал(а) 13.04.11 :: 04:53:50:
Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный. Что вы городите огород из множества труб. Зачем задавать форму самолёту с помощью силового каркаса. Создайте скелет. Пусть он будет не уклюжим  оденьте на него любую обшивку. И у вас получиться нормальный самолёт. Нужно вам сменить вид, измените форму обшивки и у вас новая машина. Вот пример эволюции. И не обращайте внимание на обшивку каждый волен обшивать чем угодно хоть мешковиной. Как я уже сказал, самолёт состоит, из скелета, и обшивки.
Право же боюсь обидеть и хочется помочь таким ребятам.
Привет вам и уважение.

Я конечно понимаю , ваше желание эволюционировать.  Но ничто и никто не заставит меня сменить мнение , что именно конструкция типа "Пайпер" самая безопасная в смысле пассивной безопасности.  Что будет не дай Бог конечно с случае , вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??  Что случилось когда цесна 172 на вынужденую села около порохового завода ?  Что бывает со стеклопластиковым корпусом , при ударе .
Я из жизненного опыта знаю , проходили очень давно, когда самолет с 20метров вертикально приземлился в лесу, и горе пилот отделался двумя синяками , одним на груди от удара о переднюю спинку сиденья , и вторым под глазом , которым его наградил выпускающий , с великой радости когда увидел что тот жив и невредим.  И остался жив только благодаря ферменной конструкции. В ферме не осталось ни одно прямой трубки все стали полукруглыми , но жизнь сохранили.
А хотите супер - пупер обтекаемый хай-тековский самолет , обвешайте ферму красивыми панелями , вот вам стильный самолет.
В погоне за эволюцией , нельзя забывать , что внутри сидит живой человек , и возможно вы сами . А дюраль когда ломается ох и острые у нее края на сломе , как зубья от ножовки.
Я никогда не обижаюсь на людей которые хотят помочь , пусть даже советом . 
Условия конечно у нас не ах. У товарища в гараже , хоть и мало места , но все таки более-менее чисто .
Да к сожалению до Европы нам еще далековато.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #43 - 13.04.11 :: 16:56:44
 
samodelkin_33rus писал(а) 13.04.11 :: 14:58:33:
вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??


Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.
Как бы вам по доходчивеий объяснить....  Начну с того, что самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной. И как видите я с вами разговариваю не с того света. Ну во первых, самолёт не когда плашмя не падает (если он не потерял управляемость) Сразу оговорюсь посадка на лес не столь опасна. При посадке на лес  нужно верхушки деревьев принимать как уровень земли. У меня ситуация была сложнее я врезался в верхушки деревьев стоящих на самой окраине леса и срезав их на высоте м 10 вертикально пошёл к земле. Последнее, что я помню это кратковременно задержался на ветках потом был удар. Очнулся когда грузили в катафалк. Открыл глаза взглянул на самолёт и понял работы будет много. Больше всего жалко было винт(новенький только купил) Так вот когда вышел из больници был приятно удивлён как гармонично сложился фюзеляж и сохранил мне жизнь.
Нет, я не против, ферменной конструкции сам её использую.
Но поймите стоит ли таких затрат рычаг на котором закреплено хвостовое оперение. Заметили на первом снимке ферма. Так вот когда я её заменил на трубу то труба вытянула на 7кг меньше. Не варить не клеить просто тупо отрезал кусок и приторочил к передку. Хвост стал жоще как на кручение, так и на излом.
Это я говорю на будущее. Свою конструкцию обязательно завершите. Судя по вашему энтузиазму вы на достигнутом не остановитесь. То что гараж тесный это не умоляет ваших достоинств а наоборот. Я в своё время просто в огороде собирал.
Вынужден прерваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4020
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #44 - 14.04.11 :: 05:29:36
 
Юрий Ер писал(а) 13.04.11 :: 16:56:44:
катафалк

...может, лучше это была скорая помощь...?
Дядь Юра, ты так не шути...
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2993
За Уралом
Re: Русский Airbike
Ответ #45 - 14.04.11 :: 06:15:03
 
Юрий Ер писал(а) 13.04.11 :: 16:56:44:
самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной.



А это вобще-то летает?... или только участвует в авариях данного типа?...
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #46 - 14.04.11 :: 09:21:45
 
Юрий Ер писал(а) 13.04.11 :: 16:56:44:
samodelkin_33rus писал(а) 13.04.11 :: 14:58:33:
вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??


Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.
Как бы вам по доходчивеий объяснить....  Начну с того, что самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной. И как видите я с вами разговариваю не с того света. Ну во первых, самолёт не когда плашмя не падает (если он не потерял управляемость) Сразу оговорюсь посадка на лес не столь опасна. При посадке на лес  нужно верхушки деревьев принимать как уровень земли. У меня ситуация была сложнее я врезался в верхушки деревьев стоящих на самой окраине леса и срезав их на высоте м 10 вертикально пошёл к земле. Последнее, что я помню это кратковременно задержался на ветках потом был удар. Очнулся когда грузили в катафалк. Открыл глаза взглянул на самолёт и понял работы будет много. Больше всего жалко было винт(новенький только купил) Так вот когда вышел из больници был приятно удивлён как гармонично сложился фюзеляж и сохранил мне жизнь.
Нет, я не против, ферменной конструкции сам её использую.
Но поймите стоит ли таких затрат рычаг на котором закреплено хвостовое оперение. Заметили на первом снимке ферма. Так вот когда я её заменил на трубу то труба вытянула на 7кг меньше. Не варить не клеить просто тупо отрезал кусок и приторочил к передку. Хвост стал жоще как на кручение, так и на излом.
Это я говорю на будущее. Свою конструкцию обязательно завершите. Судя по вашему энтузиазму вы на достигнутом не остановитесь. То что гараж тесный это не умоляет ваших достоинств а наоборот. Я в своё время просто в огороде собирал.
Вынужден прерваться.

Ну та конструкция фото которой  выложено , это не мое творчество , просто человек подключился к этой теме. Моя же несколько отличается, фото попозже сделаю , смысл в том центральную часть я оставил , ферменной (сварной) , а хвостовую , четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной. И расчалил ее проволокой ОВС. ( Хвост а ля скай ренжер) . В принципе на мой взгляд получается легкая и прочная конструкция.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #47 - 14.04.11 :: 11:37:07
 
Nastevich Dmitry писал(а) 14.04.11 :: 05:29:36:
это была скорая помощь...?


Да Дмитрий это была скорая помощь. Но она была на столько жёсткой, что тресясь по кочкам, вызывала боль от которой мёртвый проснулся бы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #48 - 14.04.11 :: 11:44:31
 
Байкал писал(а) 14.04.11 :: 06:15:03:
А это вобще-то летает?.


Летает... летает. И это и то. И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя. Но дальнейшие испытания решили перенести из за глубокого снега.   
Вот здесь подлёт  http://depositfiles.com/files/5sd6ohf95
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #49 - 14.04.11 :: 11:59:34
 
samodelkin_33rus писал(а) 14.04.11 :: 09:21:45:
четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной. 


Извините я может не вовремя в тёрся в тему. Но скажу своё мнение не в обиду. Опять сложно. Смотрите как просто труба большого диаметра и ни какой головной боли. Дёшево и сердито. Я понимаю для некоторых сложно найти такую трубу.
Но это лишь на первый взгляд. Полазив по интернету я понял, что не так страшен чёрт. Говорят далеко согласен бывает далеко но если захотеть выгоняешь свой запорожец и в отпуске совершаешь авто прогулку. Ведь не секрет многие не знают куда себя деть во время отпуска. А тут два зайца убиваешь прогулялся по стране и трубу обрёл. А взгляните на хвостовое оперение. 5 метров 30Х1.5 трубы и полметра листового дюраля. Просто.... от бросте стереотипы. Всё течёт всё меняется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2993
За Уралом
Re: Русский Airbike
Ответ #50 - 14.04.11 :: 12:59:16
 
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 11:44:31:
И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя


  Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #51 - 14.04.11 :: 13:47:36
 
Байкал писал(а) 14.04.11 :: 12:59:16:
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 11:44:31:
И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя


  Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?

Байкал сдесь посмотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/240
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #52 - 14.04.11 :: 14:15:33
 
Байкал писал(а) 14.04.11 :: 12:59:16:
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 11:44:31:
И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя


  Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?


Честно говоря в тот день и подпрыжки не планировались. Цель была опробовать новую схему лыжного шасси. Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено так как оно снято с одноместного. Но когда я дал газ и побежал я сразу понял, у этой машины всё на месте и центровка и рули. Слегка набросив газку он отошёл от земли. Я с трудом удержал себя, чтобы не выполнить кружёк.
После заруливания к месту старта, один мой друг(весом 90кг) пристал давай прокатимся хотя бы без отрыва, я согласился побежали, а он рукой крутит, давай мол давай ну я и дал. Пролетели ещё чуток сели развернулись и провалились в снег. Боясь лишиться винта, я принял решение прекратить, и так было всё ясно. А полёт он всегда полёт. Даже брошенный, в мой огород камень, летит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4020
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #53 - 14.04.11 :: 16:47:11
 
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 14:15:33:
Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено

...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
TTR
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 272
Re: Русский Airbike
Ответ #54 - 14.04.11 :: 18:36:46
 
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 11:59:34:
Просто.... от бросте стереотипы

...проще не хочется..
..я не против балочных фюзеляжей..
..впрочем,и они (фюзеляжи),наверное, против меня ничего не имеют Улыбка
..самолетка-эт как дитя..краше своего нет никого..!!!
.Вы молодец!,у Вас самолетка летает!!!(в отличии от меня..)
..но тем не менеее, я являюсь сторонником традиционного секса в строительстве......
---то есть, мне просто нравятся -деревянные крылья и ферменный фюзеляж....
--я хочу жить в тридцатых годах!!!!!
Наверх
 

тот,кто смотрит на летящий самолет,как на чудо...,либо ничего не смыслит в авиации,либо знает ее до тонкостей.....
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #55 - 15.04.11 :: 03:43:57
 
Nastevich Dmitry писал(а) 14.04.11 :: 16:47:11:
Юрий Ер писал(а) 14.04.11 :: 14:15:33:
Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено

...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.



Спасибо Дмитрий за заботу!!!  Я и сам сознаю рискованность данного предприятия. Но мне уже 60, жить то осталось каких нибудь десяток лет, а столько ещё много интересного, хочется успеть по больше. Да, можно было дождаться как сойдёт снег и облетать на колёсах, но больно уж любопытная схема лыж получилась, хотелось проверить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #56 - 15.04.11 :: 03:57:01
 
TTR писал(а) 14.04.11 :: 18:36:46:
..проще не хочется..


Это прекрасно! но всё же всё гениальное просто.
Может я заблуждаюсь, я простой пилотяга, моя цель летать.
Я забываю, что некоторые здесь, конструкторы, им главное строить, а уж полетит, или нет, это не важно.
По петушиному, главное прокукарекать, а там, хоть солнце не всходи.

--я хочу жить в тридцатых годах!!!!!
И это похвально! Человек уважающий историю, достоин уважения. Я, тоже, в своё время болел желанием построит какую нибудь реплику. Но свои идеи распирали сознание и вытеснили ту идею. Мне очень нравился самолётик из фильма "Воздушные приключения"(второе название этого фильма, "эти замечательные мужчины и их летательные аппараты") на нём, Француз летал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Русский Airbike
Ответ #57 - 15.04.11 :: 04:31:02
 
Реплика "Демуазели" Сантос-Дюмона. Причём довольно сильно "подрихтованная", чтобы летать стала получше.
Ею многие "переболели". А в Западной Европе даже есть серийно выпускаемые КИТ-ы "Dream Classik" (так по моему) по её мотивам...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6390
Ижевск
Re: Русский Airbike
Ответ #58 - 15.04.11 :: 07:21:35
 
Alex_520 писал(а) 15.04.11 :: 04:31:02:
Реплика "Демуазели" Сантос-Дюмона. Причём довольно сильно "подрихтованная", чтобы летать стала получше.
Ею многие "переболели". А в Западной Европе даже есть серийно выпускаемые КИТ-ы "Dream Classik" (так по моему) по её мотивам...


Спасибо за подробности!!
Действительно достойный пример для подражания, тем кто хочет почувствовать себя как птица в полёте.

Посмотрел; действительно прилично под рихтован.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2595
Re: Русский Airbike
Ответ #59 - 15.04.11 :: 14:29:24
 
Сколько весит ваш поликарбонатный самолет ? пустой и взлетная ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10