Самолет для сельхозавиации CH 8000AG сертифицирован (СН 801) усиленный.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]О производителе
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ  И ПАРТНЕРАХ

Самолет CH 8000AG  производится компанией  AviaMaster Aircraft Ltd (ТОО АвиаМастер Эйркрафт)   в Алматы ,  Республика Казахстан на основе Договора Дилера  и Договора на постройку, техническое обслуживание и капитальный ремонт с компаниями Zenair Ltd, Canada (кит-набор планера ) и Aero Sport Power Ltd, Canada (двигатель), а также соответствующих Сертификатов, полученных инженерами  компании после успешного обучения на заводах  партнеров-поставщиков в Канаде. Компания AviaMaster Aircraft Ltd является членом Национальной Ассоциации Агроавиации США (NAAA).

Двигатель, пропеллер, навигационные  приборы, конструкционные материалы, детали и крепежные элементы планера, используемые для производства самолета, произведены в США и Канаде, имеют Сертификаты соответствия требованиям Федерального Авиационного Агентства США (FAA)  и Министерства Транспорта Канады (Transport of Canada).

Компания AviaMaster Aircraft Ltd обеспечивает самолеты  CH 8000AG гарантийным  техническим   обслуживанием,  а также запасными частями  и расходными материалами  с доставкой  в любую точку Казахстана  со склада в Алматы. Компания AviaMaster Aircraft Ltd  производит практическое обучение техников по обслуживанию и ремонту самолетов  CH 8000AG.
[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]Услуги по Сертификации и Регистрации в Государственном Реестре самолета CH 8000AG, по проведению ежегодной инспекции и получению допуска к эксплуатации   производятся Казахстанской Ассоциацией Малой Авиации (КАМА).

Лицензированное обучение пилотов на право управления самолетом CH8000AG производится Летным Центром АК «Тянь Шань», аэродром Байсерке, Алматинская область.

Услуги по приобретению  самолета в лизинг юридическими лицами предоставляются компанией Астана Лизинг, Алматы.

Страхование самолета, пилотов  и пассажиров, а также ответственности перед третьими лицами производится Нефтяной Страховой Компанией. [/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG  является  улучшенной модификацией  популярного  в США и Канаде кит-самолета СН801.

- модель Zenair CH8000AG (agricultural)
- цельнометаллический 4-х местный
- максимальная скорость 240 км/ч
- крейсерская скорость 175 км/час
- максимальный взлетный вес 1136 кг
- вес самолета 546 кг
- полезная загрузка 590 кг
- двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.
- расход топлива А-95/А-96 -30л/час
- дальность полета 1050км
- потолок 4260 м[/edit]
 

Вложения

CT

Не надо строить-надо покупать.
Услуги по Сертификации и Регистрации в Государственном Реестре самолета CH 8000AG, по проведению ежегодной инспекции и получению допуска к эксплуатации производятся Казахстанской Ассоциацией Малой Авиации (КАМА).
КАМА занимается ВС массой до 750 кг. А уж про сертификацию это вообще из области фантастики. В Казахстане нет организаций, способных сертифицировать тип.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
КАМА занимается ВС массой до 750 кг.
А уж про сертификацию это вообще из области фантастики.
В Казахстане нет организаций, способных сертифицировать тип.
Всем известно, что в Казахии нет организаций, способных сертифицировать тип.
Но та же КАМА признаёт Сертификаты организаций, способных сертифицировать тип.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Но та же КАМА признаёт Сертификаты организаций, способных сертифицировать тип.
           
КАМА не может вообще что-либо признавать, это компитенция КГА.
В пример поставлю СТ. Самолет имеет сертификат типа разных стран. Но в казахстане идет как ЕВС.
 
Откуда
50-77
двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.- расход топлива А-95/А-96 -30л/час
Тоже интересный момент. Использование на таком двигателе авто бензина :-/
Этот мотор этой фирмы относится к экспериментальным, на сколько мне известно... хотя, может, чего я и не знаю...

А представленные сертификаты, так вообще... не понятно...
Один говорит о членстве в некоей организации с/х авиаторов...  :question
а два следующих говорят фактически о том, что контора и конкретный человек поучились у производителей КИТа и мотора... все того же экспериментального класса...  :question

Подобный сертификат, например, уже много лет висит в ангаре АвиаНяни... Так что же, теперь Джабиру имеет СТ? :-?
Про Цетус и говорить нечего...
Да много у кого такие бумажки есть....

Не подумайте, что злорадствую... Просто в недоумении... А то и вправду кто-нибудь поверит...  :-X
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Не подумайте, что злорадствую... Просто в недоумении... А то и вправду кто-нибудь поверит...
Вы правы. На это наверно и расчитано. Народ в общей массе не понимает о чем речь. А пресса напишет то ,что ей дадут, да еще если привлекут людей с высокими званиями.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Не "пуржите" и пытаетесь разобраться в чём ни когда не разберётесь!

Просьба воспринимать просто как информацию...


Мужики строят эропланы...для сельхоз авиации.
А не привозят готовый СТ

Просто есть огромная приогромная разница - "болтать" или работать.
Или как они любят выражаться: -"Казахи - рулят, мамбеты- спят"!

Моё дело крайнее и Я ни какого отношения к "артели" не имею...

На фото Алма-Атинцы владельцы предприятия!
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Знающий человек представил и выложил Сертификат, который в новом году в Казахии, будет признанным.

Такой же "завод" есть и в Иордании, строит Сельхоз-эропланы(аля Ч801)
 

Вложения

Откуда
50-77
Не "пуржите" и пытаетесь разобраться в чём ни когда не разберётесь!
;D Велик и могуч...
Я про русский язык, конечно.
А мысль глубока... Ничего не скажешь, глыбака...  ;D

А в Иордании круто дело поставлено...
Это там король - фанат легкомоторной авиации?
Не знаю, как все остальное, но мотор там совсем другой... :IMHO
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Знающий человек представил и выложил Сертификат, который в новом году в Казахии, будет признанным.Такой же "завод" есть и в Иордании, строит Сельхоз-эропланы(аля Ч801)
           
Думаю вы сами понимаете разницу между "будет и признан".
В КГА уже больше месяца не могут назначить председателя, а уж что будет в следующим году и как не известно.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Просто есть огромная приогромная разница - "болтать" или работать.
Просто нужно реально подходить к вопросу.
В алмате есть еще одна фирма которая собирает самолет для сельхоз работ. И также ребята живут с мыслями о продажах.
А реальность сегодня такова ,что нет смысла создавать производсто. Нет такой потребности чтоб все это окупилось.
И дешевле купить 20 самолетов чем их строить.
Казахстан большой, но авиа рынок маленький.
 
Вверх