Самолет для сельхозавиации CH 8000AG сертифицирован (СН 801) усиленный.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Могуч и Велик! ;D
Я то же про язык русский!
Сан-Митя!

Почему же такие "злые" то на дела других!
А мотор поменять как два пальца об асфальт!

Я же написал!
Просьба воспринимать просто как информацию...

Ни чего личного!
А так мужики поживём увидем!
Я пока только рад, хоть сколично построют сами!
Хоть сколичко эропланов и денег заплатят своим людям итд итп


Казахстан большой, но авиа рынок маленький.
И народу меньше чем в Москве!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  интересна  цена  вопроса  и  какую  конкуренцию  казахи  составят   Таганрогским  производителям.  Думаю  с  введением  общего экономического  пространства  они  станут  конкурировать  и  соответсвенно  это  может  повлиять  на  снижение  цен.  Качесво  изготовления  надеюсь  будет  под  контролем  тех , кто  дал  лицензию?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  тут  товарищи  звонят  ,  говорят  может  возьмем?   Я  после  этого  года  раздумал  ездить  в  поля,  но  сбивают  черти.  Согласен  с  Хованским  ,  бензин  нынче  наш  и  дорог  и  местами  такие  сопли  в  отстое  видишь,  что  для  этих  нежинок  он  может  быть  не  очень  по вкусу.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

CT

Не надо строить-надо покупать.
Сегодня по телеканалу КТК показали "фермер" и промелькнула цена в районе 300000$. Не думаю что наши аграрии обрадуются от таких цен.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Это конечно же полнейший абсурд!

А вообще в Казахии, такое сплошь и рядом ...
Цена же зависит, кто и кому будет перепродавать! ;)

@СТ сам всё прекрасно знаешь ...
 
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.Каждый хочет как можно быстрее отбить свои вложенные средства.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.
Каждый хочет как можно быстрее отбить свои вложенные средства.
Если бы свои ??? :cool:
В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).
А в соседней "братской" Узбекии и того больше, хлопок муторнее опылять и два раза в год, с саранчой бадаться ...
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Посчитайте на фото количество владельцев завода,поэтому такая цена.
Да там половина приглашенных. Но всеравно цена будет высокой. Хорошая идея,жаль что на первое место ставятся деньги ( и не малые). А поэтому подобные идеи не имеют будующего.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
     В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).




  По  приглашениям  эта  оценка  мала  ,  но  и  расценки  копеечные.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
В Казахии приблизительная потребность в таких аппаратах - 1500/2000 экземпляров.(первый этап).
А вы в счет не берете сколько сегодня работает тех же дельтолетов, Ан-2. Они давно уже заняли свою нишу.
 

SV

Я люблю этот форум!
Вверх