Самолет для сельхозавиации CH 8000AG сертифицирован (СН 801) усиленный.

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Паша, спасибо огромное... Всё ясно и понятно...!!! [smiley=thumbsup.gif] Даже мне... ;D

Кстати - очень понравился оригинальный..., стильный..., а главное ФИРМЕННЫЙ окрас самолётов... Здорово...!!! :)

А вот назначение этой крутилки под брюхом перед баком - это чего...!?
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Хотелось-бы знать - сколько стоит подобный аппарат и как это всё реализуется...!?
Интерес не праздный...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Хотелось-бы знать - сколько стоит подобный аппарат и как это всё реализуется...!?
Интерес не праздный...
Есть программа у Казахского Папы!
"Все Казахи на самолёт!"
Дальше - образно:
Что-бы из аула в аул не ездить в гости по три дня по бездорожью, а летать за ...нать часов!
Кто не желает сегодня эроплан - тот мамбет!
Скоро среди жусов в Казахии будут "соревнования" у кого сколько эропланов и каких ...
В данный момент самый "главный" жус - празднует праздник!


Это была вводная!
Теперь ответ на вопрос!
... да ни как не реализуется сказали - исполнили, сколько "урвал" всё твоё ...
Кто помогал "урвать", так же в накладе не остаются!
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
А вот назначение этой крутилки под брюхом перед баком - это чего...!?
Лучше Пана Хаванского ни кто не расскажет, ну или других Химиков!
   ПАША ... ты не обижайся на нас ... ведь СП-30 и сн-701 === это ..младшие братья.. 801 ... и имеют такой-же ..характер.. только поменьше и помедленее везут свою ношу ..........
 
   По вертушке --- это хим. насос с использованием скоростного потока винта ... выдает очень хорошее давление и производительность ... такие стояли на АН-2 ... это хорошо забытое старое ... 
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пан Хаванский! Пан Жоржич! Да что Вы? ...даже и намёка на обиду нет!
Как можно обижаться на Вас старших, умудрённых житейским опытом - Братьев!


Варианты применения СН8000AG



[edit]Самолет максимальной практичности и универсальности CH 8000AG идеален  для эксплуатации  на просторах  Казахстана на авиахимических работах, на  аэровизуальных работах  по контролю газо-нефтепроводов и линий электропередач, на противопожарном патрулировании лесов, в санитарной авиации, на  мониторинге  с воздуха  состояния животного мира и рыбных ресурсов  и для многих других задач.

Самолет спроектирован для эксплуатации вне аэродромов, для  взлетов и посадок с коротких участков   грунтовой  дороги, пашни, луга, горного плато, сухого русла реки, песчаного берега или отмели и прочих  непригодных для  обычных самолетов площадок.

Самолет имеет 4х - местную  кабину, где, вместе с пилотом,  удобно располагаются  еще 3 человека с багажом до 80 кг ( агрономы  и учетчики выполненных работ , летчики- наблюдатели, ремонтники,  врач и носилки  с больным, туристы, охотники или рыболовы ) . Самолет имеет двойное управление и может использоваться для обучения пилотов.

В сельскохозяйственном варианте  самолет  оборудован прогрессивной аппаратурой  ультрамалообъемного распыления (УМО) и баком  для  химикатов вместимостью 375 литров.[/edit]
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Идея Казахского Большого Папы весьма прогрессивна... Вот бы нам такого папу - в смысле отношения к АОН и конкретно к малой авиации...
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
на  аэровизуальных работах  по контролю газо-нефтепроводов и линий электропередач
Для таких работ , уж точьно есть и лучьше техника. 30 литров 100LL на патрулирование, далеко не улетиш.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вверх