Попробуйте проверить соосность килевой и телеги просто стельнув взглядом в плоскости пилон - передний подкос - килевая. Если верного глаза нет, можно ниткой проверить протянув от носового узла крыла, от коуша тросов, назад, мимо подкоса и пилона. Даже небольшое расхождение телеги с крылом будет давать приличный увод. Также можно проверить и соответствие оси тяги винта и этой же плоскости пилон - передний подкос. В вал редуктора надо вставить стержень подходящего диаметра. Тоже все должно совпадать. Не знаю кто как, но я даже небольшие расхождения вижу невооруженным глазом, aes не даст соврать, и они существенно влияют на завал в крен.
Кстати, aes-у, для его форсажа, мы, по его просьбе, делали специальное приспособление для центрования крыла отн. телеги, которое позволяет установить ровно крыло при любой "кривизне" узлов и деталей телеги. Он, если захочет поделится.
На Форсаже, к сожалению сложно исправить увод оси тяги отн. телеги но можно выставить крыло вдоль нее.