YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 186 187 [188] 189 
Мастерская Маугли. (Прочитано 719370 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5610 - 28.05.17 :: 11:24:19
 
Видел я это новое , вчера на выставке. Ничего не изменилось, даже качество пластика тоже. Просто закатали его в камуфляжную пленку и все. Представитель предложил пареньку лет 14-ти залезть в кабину, парень интуитивно отказался, причем наотрез , несмотря на уговоры представителя и отца.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
afpf
Junior Member
**
Вне Форума


мечтаю построить автожир

Сообщений: 91
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5611 - 28.05.17 :: 19:14:53
 
Так получилось, что за сутки удалось рассмотреть Махаон, потом Микрон на выставке, там же в соседнем зале автожир Рус.
Так фот Махаон и Микрон не так далеки друг от друга: культура веса, продуманность компоновки, тщательно Со сжатыми губамисть изготовления. Понятно, что разные возможности и назначение: первый выполнен в одни руки и для себя, второй специалистами и для серии, сколько там сотен часов фрезерной обработки только.
А вот трехместный автожир больше всего напомнил подход к изготовления детских парковых аттракционов: тяжелые трубы, вместо кронштейнов и прочего просто приварены отрезки тех же труб, на стыке кабины и капота пролазят пальцы, и тд.
Но при этом аппарат камуфляже вполне смотрится, народ на его фоне фотографируется, буклетики лежат (там даже желтому в изначальном варианте место нашлось Улыбка )
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5612 - 28.05.17 :: 20:28:27
 
Ну если качество не изменилось, то и его ждёт такая же судьба.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5613 - 28.05.17 :: 20:30:33
 
1
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5614 - 28.05.17 :: 21:41:37
 
rionel писал(а) 28.05.17 :: 20:28:27:
Ну если качество не изменилось, то и его ждёт такая же судьба.

Пострадал ли кто нибудь?
Какая причина этого происшествия?
Кто пилотировал?
Судя по разрушению основной стойки была грубая посадка на левую стойку и аппарат кувыркался.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5615 - 28.05.17 :: 21:44:24
 
После взлета, на высоте 1 метр всего на всего открутился маршевый винт.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5616 - 28.05.17 :: 21:45:30
 
rionel писал(а) 28.05.17 :: 21:44:24:
После взлета, на высоте 1 метр всего на всего открутился маршевый винт.



Понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5617 - 29.05.17 :: 03:21:06
 
rionel писал(а) 28.05.17 :: 21:44:24:
После взлета, на высоте 1 метр всего на всего открутился маршевый винт.

А редуктор чей не подскажете стоял?
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 465
Москва
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5618 - 29.05.17 :: 08:35:43
 
Редуктор ременный, производителя не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir121
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 666
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5619 - 29.05.17 :: 16:07:10
 
Мы на дельтиках винт контрили хлопотно правда
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5620 - 29.05.17 :: 16:28:03
 
rionel писал(а) 28.05.17 :: 21:44:24:
После взлета, на высоте 1 метр всего на всего открутился маршевый винт.


Жест наверно болт был один ..центральный.))))
Наверх
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3561
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5621 - 04.06.17 :: 06:40:54
 
Прямо в контексте твоего вчерашнего спича,Вова:
"Монетизируй каждый вздох!
И бисер тоже стоит денег...но,свиньи,бисер оплатить не в силах Плачущий"

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
     немота вынуждает нас как бы к созданью своих
     этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
     Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
     свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
        Кочет внемлет курантам.

     Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
     к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
     видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
     И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
     но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут --
        тут конец перспективы.
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5024
г.Москва
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5622 - 04.06.17 :: 06:59:12
 
Vladimir121 писал(а) 29.05.17 :: 16:07:10:
Мы на дельтиках винт контрили хлопотно правда

Видио от Руса , с контекстом - Друзья учатся летать , как-то звучит непонятно , результат этой учёбы на фото , ведь это один и тоже аппарат ! Плачущий Саши Каширского !
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3561
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5623 - 04.06.17 :: 07:03:11
 
Но садятся орлы,как магнит,на железную смесь.
Даже стулья плетёные держатся здесь на болтах и на гайках!
Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5024
г.Москва
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5624 - 04.06.17 :: 07:50:24
 
КБ Альбатрос писал(а) 04.06.17 :: 07:03:11:
Но садятся орлы,как магнит,на железную смесь.
Даже стулья плетёные держатся здесь на болтах и на гайках!
Очень довольный Очень довольный Очень довольный

Нет Борисыч , ото совсем другое , это не понимание чего ты делаеш ! Отказ от понимания процесса работы узлов и полный отказ от расчёта их ! Работа методом "Тыка" приводит к таким плачевным результатам , не желание считать - это яркий пример когда деталь изготовлена на пределе своей прочности и наступил усталостный предел  и разрушение вала вторичной звезды редуктора ! А я ведь Сашу предупреждал об этом !
Не понимания чего ты делаеш , зачем так делаеш и касается тоже Саркиса , я долго молчал , но теперь у него будет над чем подумать - болие бредового узла я ещё не видел ! Ужас
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5024
г.Москва
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5625 - 04.06.17 :: 08:00:05
 
Саркису ! Ты ставиш титановую рессору и затем ещё насмертьзавязываеш треугольником подкосов , ппричём идёт привязка треугольника к мачте , зачем ?
Зачем рессора тогда нужна ?
Всю нагрузку теперь берет на себя мачта !
Ты , что , хочеш таким оброзом раскочать мачту и понять когда она отвалится ?
Вообще сама конструкция сего узла вызывает одни сплошные вопросы - зачем? Печаль Ужас
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5626 - 04.06.17 :: 09:56:47
 
Я в своё время очень сильно отфрезеровал эти титановые рессоры. Когда поставили аппарат, то вся конструкция сильно качалась, подпрыгивая, что опасно и мог появиться Шим  эффект на разбеге или посадке. Тогда и принял решение вернуться к изначальной схеме Питбуля. Где к мачте идут две реактивные тяги. Кстати, Максим, эти тяги помимо прямого своего предназначения снимают и напряжения с пилона (мачты). Это уже со слов самого автора-конструктора. Он кстати живет не далеко от Москвы. Можно у него проконсультироваться. Что я и делаю. Со штатов он переехал жить в Россию. Поэтому констатирую, что пикироваться тебе надо с самим автором Питбуля Смех Смех Смех
Мужик он грамотный, но не знает русского языка. Берёшь русско-английский словарь и вперёд Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5627 - 04.06.17 :: 11:31:19
 
BenButton писал(а) 04.06.17 :: 09:56:47:
реактивные тяги.


Подкосы.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5628 - 04.06.17 :: 11:40:02
 
max-audi писал(а) 04.06.17 :: 08:00:05:
Всю нагрузку теперь берет на себя мачта !
Ты , что , хочеш таким оброзом раскочать мачту и понять когда она отвалится ?
Вообще сама конструкция сего узла вызывает одни сплошные вопросы - зачем?


Целая могучая кучка Питбулей летает по всему миру с такими же подкосами и ни одна мачта, на сколько я знаю, от этого еще не развалилась.

Наверное ты не до конца понимаешь разницу
между основными стойками шасси аппарата с хвостовым колесом
и основными стойками аппарата с носовым колесом.

А разница в том, что основные стойки аппарата с хвостовым колесом гораздо менее нагружены, чем основные стойки аппарата с носовым колесом.

По поводу дополнительной нагрузки на мачту от подкосов пойми, что для мачты гораздо комфортнее испытывать растягивающие нагрузки, чем сжимающие и изгибающие.
Особенно при более-менее грубых приземлениях.
Да и по поводу боковых нагрузкок.
Эти подкосы как раз удерживают мачту
  (с сосредоточенным нехилым весом на её конце) от раскачиваний в боковых направлениях.

Питбуль - очень интересный аппарат с заложенными в него интересными техническими решениями.







Наверх
« Крайняя редакция: 04.06.17 :: 16:42:36 от Н/Д »  

PITBUL__2.jpg (115 KB | )
PITBUL__2.jpg
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5024
г.Москва
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5629 - 04.06.17 :: 11:59:35
 
BenButton писал(а) 04.06.17 :: 09:56:47:
Я в своё время очень сильно отфрезеровал эти титановые рессоры. Когда поставили аппарат, то вся конструкция сильно качалась, подпрыгивая, что опасно и мог появиться Шим  эффект на разбеге или посадке. Тогда и принял решение вернуться к изначальной схеме Питбуля. Где к мачте идут две реактивные тяги. Кстати, Максим, эти тяги помимо прямого своего предназначения снимают и напряжения с пилона (мачты). Это уже со слов самого автора-конструктора. Он кстати живет не далеко от Москвы. Можно у него проконсультироваться. Что я и делаю. Со штатов он переехал жить в Россию. Поэтому констатирую, что пикироваться тебе надо с самим автором Питбуля Смех Смех Смех
Мужик он грамотный, но не знает русского языка. Берёшь русско-английский словарь и вперёд Смех Смех

Саркис ! Очень сложен чего-то объяснить упертому человеку ! Делай как знаеш ! Когда я делал свой жёлтый Трамвай , мне умные люди писали , что возникнет проблема с курсовой устойчивостью и я это понял , но было поздно чего-то менять и хотелось доказать , что и это может летать ,правда при управлении Вадика ! Да он летел , но у Вадима вся спина была мокрой ! Но он летал !
Не хочеш понимать проблемму - не надо , это Твои гренады , зачем ставить титановую рессору , если Ты ещё блокируеш подкосом! По практике доказанно , что мачта должна быть эластичной и не иметь подкосы! В Твоём варианте , каждый удар по колесу будет приходится на качение мачты  а нержавейка , Китайская , очень слаба на усталостные нагрузки! Вообще мне это все до фени , главное не загуби Вадика при испытаниях , мне он очень дорог , как друг , пидагок и конструктор моего АЖ!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5024
г.Москва
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5630 - 04.06.17 :: 13:41:43
 
Только ,что мне позвонил "Авиовлад" который пилотировал этот автожир и все мне рассказал ! Тема для трубколетов - не одной даже царапины или синичка , рухнули с двух метров ! Отлетел МВ и отрезал тросса управления руля , машину начало крутить но плюхнулся удачно! А говорят , что это не удачные машины и ущербная ветка ЛА! В моей практике это уже седьмой инцидент! Самое безопастное ЛА Подмигивание IMHO
Тема для трубколетов - Вам везёт меньше , вот Вам и вывод чем и в чем преимущество гигантов ! А в нете примеров много! IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5631 - 04.06.17 :: 16:16:53
 
Мораль сей басни такова.. "Коль хочешь сесть без синяка., не поцарапаться, сломаться.. не надо очень уж боятся, Но не заигрывай с судьбой! Не отправляйся брат в полет коль влез Ты дурень в "Трубколет" Смех Смех Смех

Хорошо, повезло, что так, а выше метров на 20... Questioning
Да если ещё обломок в Ротор попадёт... там прям серьёзно все..
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5632 - 04.06.17 :: 17:17:49
 
AS-15 писал(а) 04.06.17 :: 16:16:53:
Хорошо, повезло, что так, а выше метров на 20...
Да если ещё обломок в Ротор попадёт... там прям серьёзно все..



Танки не боятся обломков и осколочных гранат....)))) Очень довольный Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5633 - 05.06.17 :: 11:40:35
 
Цитата:
Но так как лопасть "чугунная", ни чего страшного не произошло бы, пилоты услышали бы жуткий удар по лопасти, а сама лопасть получила бы небольшую вмятину.

Вячеслав... Хвосты отрубает (а они тоже не из пластилина)...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5634 - 05.06.17 :: 12:22:58
 
rionel писал(а) 05.06.17 :: 11:30:09:
Цитата:
AS-15 писал(а) 04.06.17 :: 16:16:53:
Да если ещё обломок в Ротор попадёт... там прям серьёзно все..


Если бы ротор был пластиковым, и втулка  винта улетев вбок и вверх попалабы в лопасть в районе относительного радиуса больше 0,6r, то да, лопасть могла бы и разрушиться.

Но так как лопасть "чугунная", ни чего страшного не произошло бы, пилоты услышали бы жуткий удар по лопасти, а сама лопасть получила бы небольшую вмятину.
Появилась бы незначительная вибрация, громкий свист, но аппарат продолжил бы снижаться в штатном режиме и сел бы.

Вы сами хоть понимаете, какие глупости  пишите?
Маршевый винт по ротору - это сразу кирдык.
И зачем Вам теория ......


Вы хоть раз видели последствия встречи маршевого винта (ну или хотя бы одной, оторвавшейся от винта лопасти) с лопастью ротора?

Если к ротору прилетит вращающийся маршевый винт в сборе, то с лопастью ротора встретится успеет только кончик одной лопасти винта (ну или кончики двух лопастей по очереди).
Наверх
« Крайняя редакция: 05.06.17 :: 13:53:47 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5635 - 05.06.17 :: 12:26:44
 
Кстати, Всеволод Адольфович любит проводить жесточайшие наземные испытания над роторами.
Для него есть новый сценарий испытаний: - запустить в ротор, раскрученный на стенде до полётных оборотов, допустим втулку трёхлопастного маршевого винта.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.06.17 :: 16:08:29 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5636 - 05.06.17 :: 12:28:13
 
AS-15 писал(а) 05.06.17 :: 11:40:35:
Цитата:
Но так как лопасть "чугунная", ни чего страшного не произошло бы, пилоты услышали бы жуткий удар по лопасти, а сама лопасть получила бы небольшую вмятину.

Вячеслав... Хвосты отрубает (а они тоже не из пластилина)...


Путаете тонкостенную трубку хвостовой балки с массивным телом лопасти растянутого центробежной силой ротора.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.06.17 :: 13:52:52 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5637 - 05.06.17 :: 13:14:03
 
Как интересно пилот Рулевым Винтом в щепу стрижёт ствол макушки дерева: -

https://www.youtube.com/watch?v=fmZp6SItJ6I




Где-то в сети встречал не русский ролик с испытаниями на прочность лопастей рулевого винта.
В плоскость его вращения испытатели забрасывали массивный деревянный брусок.
Чёта пока не могу его найти...
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5638 - 05.06.17 :: 14:29:55
 
Пилон олень полный.. По башке

-если у Мд -500 лопасти как нашего Ми-24 или Ми-8 то это норм..
-но вот на мелких винтокрылах..там нечаго и проверять 1 мм дюрали завернутый вокруг гребенки лопасти... на маскито на фото  и на нашем Ми-34 лично шшупал ..и стало страшно...
мы долго смеялись с пилотом разбирая конструкторскую мысль инженеров Миля..ему было не смешно... Смущённый
Тяги на НВ 10мм  шпильки..на ХВ ваще 8 мм.... Нерешительный

Вот Москито хвостовик..


Наверх
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 586
Re: Мастерская Маугли.
Ответ #5639 - 05.06.17 :: 14:55:46
 
Анатолий 32 писал(а) 05.06.17 :: 14:29:55:
Тяги на НВ 10ммшпильки..на ХВ ваще 8 мм....


А зачем лишние Килограммы ему таскать, ему больше и не надо.
Тяги на РВ у маскито 6 мм в самый раз.
И лопасти 1 мм лист.
Если намеренно его не использовать вместо бензопилы или газонокосилки.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 186 187 [188] 189