Мастерская Маугли.

Поэтому пойдет по старинке - на прямую. Все остальное в этом же духе...
:) силе тока об етом не говорите, а то засмущается, - она не знает, как и я, что ей положено только по линии действовать, а не по всей ширине накладки, шо слева и справа - её не касаетьси   ;D

Я вот для снижения весу вырезы овальные хотел сделать как раз по прямой (да поленился  :)), - это по-вашему силе и действовать было бы негде? :eek:
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
В место того , что бы стебаться , открыли бы сопромат и почитали , между чаем и сваркой.

Впрочем , в вашей мастерской ничего не изменилось. На конструктив отвечаете хамством.
 
T

Tomas

Танценциальная составляющая, рвутся края, меньшая нагрузка в середине, и средняя часть неработающая, как по скручиванию, так и на сгибание, мачту МТО можно уменьшить в весе, если одну стенку любой балки просто вырезать, она не несет в себе прочностного конструктива
 
S

slavka33bis

Володя Маугли, приварив таким макаром такие накладки Вы ни чего кординального не добилис, а только сантиметроб на 10 приподняли нагруженный поперечным швом опасный учесток.

Для кординального упрочнения стыка нужно было либо косынки продольными швами приварить (Как показал Volodya), либо без косынок, но с применением косых швов (типа "ласточкин хвост").
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
slavka33bis сказал(а):
Володя Маугли, приварив таким макаром такие накладки Вы ни чего кординального не добилис, а только сантиметроб на 10 приподняли нагруженный поперечным швом опасный учесток.

Для кординального упрочнения стыка нужно было либо косынки продольными швами приварить (Как показал Volodya), либо без косынок, но с применением косых швов (типа "ласточкин хвост").
 
  Маугли, народ прав. И спорить тут нечего. Всего доброго.
 
там швы не только поперёк, но и вдоль прихвачены...
В Воскресенске специально посмотрел, пообщался со сборщиками, - и вдоль варено, и поперёк силовых элементов, в том числе и наверху мачты  :eek:
можно и вдоль прихватить... но не хотелось ребра портить;
а что в центре полки трубы - то менее значимо, да и наискосок швы пустил

открыли бы сопромат и почитали , между чаем и сваркой...На конструктив отвечаете хамством.
Евгений, все люди доброжелательно дали свои советы и мнения, спасибо всем, лишь Вы высокомерно и самолюбиво отреагировали, - как обычно.
Умерьте спесь  :), хамство и и шутка юмора - пора бы научиться различать, уже не мальчик  :)
 
Y

Yakov-Dnepr

уши и косынки нерж 4 мм, ось колеса - 14 болт, спереди отверстие "для таскания"автожира на прицеп и по полю. вал диаметром 20 мм....рычаг управления вилкой сидит на валу сверху и контрится 8 мм болтом. 
увеличил оси10 до 14 мм.... сделал новые коробчатые рычаги из 2 мм нержавейки против 4 мм ранее. усилил корень 3 мм накладками..... педали с подпятником столь дорогими их сердцу трубочками из 25х1.5
Если будут вот такие сообщения от Топикстартера, то есть большая вероятность, что наконец появится правильная, полезная и информативная ветка.
Самое главное не сьехать на описаниея чаепитий, начало даже очень не плохое. Наконец топикстартер начал правильно что то делать и правильно это описывать.
Один владелец своего бизнеса намного правильнее, нет крайних, сам за все в ответе и доход конечно не надо делить с тунеядцами.

Володя, короче ты пока Молодец, не повторяй ошибок РУСа.
Успехов!!!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343065854/112#112][splithere][/link][splithere_end]
 
накладки корня мачты на следующем аппарате - тут уже не поленился вырезать лишний вес, час на то потратил с плазморезом и напильником ;), - ощутимо полегчали, да и на вид симпатичнее. Единственное, что расстроило, - это потеря "силы Гудвина", которая, как всем с его слов известно, действует только по прямой.
Раз прямой теперь нет, - исчезла и его сила.  ;)
Проварил  и продольно изнутри к рёбрам балки и мачты по настоятельным советам форумчан  :)
Только не сплошным швом, дабы не перерезать накладку.

Да, ещё нижний подкос балки сделал съёмным, чтобы не резать кабину.
 

Вложения

  • 45,4 КБ Просмотры: 140

afpf

мечтаю построить автожир
При работе плазморезом очень выручают шаблоны (если серия не очень большая, то вполне годится фанера 3-5мм), и напильником потом меньше работать и форма деталей единообразная.
Какие настройки аппарата при выполнении швов? Фото не очень четкие, но есть ощущение, что тока можно добавить.
 
При работе плазморезом очень выручают шаблоны
не та серия, чтобы шаблонами озадачиваться.  :)
Хотя давно это запланировал.
Плазморез больше для быстрого воплощения идей сейчас использую, - появилась мысль, сразу вырезал фигурную деталь, облагородил и на аппарат. Не подошла по факту - вырезал другую. Очень сокращает время от задумки до воплощения.
Ток 62 ампера, аргон 6-7 литров/минуту, продувка начальная, конечная, заварка кратера. Присадка 1.6 мм, электрод  1.6 мм  "синий"  :)
Тока можно и добавить - ампер до 74. Надо ещё учесть, что ето китайские амперы и истинным могут не соответствовать  ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Инженерно грамотные люди именно так и делают. Только для увеличения длины шва эти треугольники раздваивают и варят вдоль граней трубы и вдоль диагональных сторон получившихся "ушей"...
 
S

slavka33bis

Только для увеличения длины шва эти треугольники раздваивают и варят вдоль граней трубы и вдоль диагональных сторон получившихся "ушей"...
Точно.
Можно и так.
Я просто показал примерно как должно быть.


Инженерно грамотные люди именно так и делают.
Маугли простительно.
Он инженерноНЕГРАМОТЕН.

Да и игрушка у него под рукой интересная. (Я о плазморезе)
Надо же поиграться.
 
Вверх