Мастерская Маугли.

устранял неисправность в силовой от Виноградова из Владивостока (сайт http://dvsubaru.ru), брал несколько лет назад) на Субаре 2.5 литра, ЭБУ Корвет 11.3, - нечеткое включение бензонасоса при подаче питания, обнаружил отсутствие закрепления двух из трех контактов в колодке, т.е., клеммы попросту болтались в гнездах и не надевались на штыри. Устранил, неисправность осталась. Покрутишь жгут проводов, замотанный изолентой, бензонасос включается. Разрезал изоленту и офигел, - там вот это  :eek::
 

Вложения

кислота разъела провода в спайках, скрутки сплошь и сделаны абы как, там и сям куски оборванных проводов, сами провода хрупкие с затвердевшей оболочкой, ломаются на раз...
от колодки оторвался провод, пришлось разбирать и подпаивать заново...

что куда идет, естественно, неизвестно, "три цвета на 20-ть проводов"...
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
что куда идет, естественно, неизвестно, "три цвета на 20-ть проводов"...


Вова распиновка контактов ЭБУ Корвет 11,3 http://abit.spb.ru/files/m11power.pdf

  У него распиновка колодок точно такая же что и Январь  7,2
https://www.drive2.ru/l/7919138
 
Спасибо, Петр, опять придется косяки "великих производителей силовых" за свой счет исправлять. Для статистики:
1. Кулага Александр, Минск - с 2011 года закуплено 3 силовых на Сузуки G16, одна до сих пор работает, - первая образцовая, - а две других с говенной проводкой, невтыкающимся стартером (тупо не по месту привернут, раздолбанным распределителем зажигания и далее по списку); одну после долгой переписки удалось вернуть, а за третью 120 тысяч "деноминированных рублей" хорошего человека, воевавшего за страну героя-разведчика, так и сгинули в его - Кулаги -карманах.
2. Виноградов Сергей, Владивосток - две силовых на Субару EJ25 около 200 тыс. за каждую. Ждал, естественно, дольше срока. Механических косяков не выявлено, проводка - вот такое гуано, как на фотках выше. Одну хотел отправлять уже обратно (это, естественно, за мой счёт), не раскручивался двигатель больше 3-х тысяч, троил,  но нашли отвалившийся контакт, обжали, заработала. И в голову не приходило из-за доверия к авторитету Виноградова вскрывать жгут.
Теперь вскрыл из-за невкючения бензонасоса, - вот оно...
3. Витя- полковник, Русовский штатный ранее мотористст, - заказана силовая на Хонда к20 150 л.с., оплачена ,получена  и установлена на двухместный закрытый автожир, при замере тяги с 182 см луганским вином получили 230-240 кг в летнее время. На вопрос, а где еще 100 л.с.,  был получен ответ "а мы так летаем, этого достаточно", т.е., лапша на уши. Исправлять отказался, свинтил от ответственности за свою работу. Аппарат был поднят с двумя людьми на борту и с такой тягой, но, естественно, потом был отдан нормальным мотористам, которые скинули ошибки, подкорректировали кое-что в родном ЭБУ ,и тяга стала 327 кг. Можно было и больше, но винт бы не выдержал. 

п.с. не стал бы писать, но накипело за годы, - ведь все неприятности и расходы по исправлению косяков производителей силовых в итоге ложатся на мой карман и меня лично, - задержки сроков, риски аварий...
Этим же кадрам глубоко плевать на своих заказчиков, кому они поставляют заведомый брак.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
п.с. не стал бы писать, но накипело за годы,
Посмотри мне косу для Корвет 11,3 CAN  из косы L15 A VTEC  в своё время делал Ян и он же настраивал мне его, всё пропаяно и термоусадкой обжато, всё проверено на практике  факт -надёжно.
Для запуска С\У  и только , далее обвес по своему усмотрению приборы, предохранители , подсветка любой электрик спаяет.

И распиновка ЭБУ под авиа ( Корвет согласно своим )  и Январь,всё  предельно просто .
 

Вложения

Вова, держи себя в руках и не разменивайся на всю эту х....ту.
Просто делай для себя выводы, кто нам совсем не друг...
по этим "КакБэ" поставщикам силовых выводы давно сделаны и озвучены :)

п.с. насчет эмоций - как говорит Онегин в народном изложении бессмертной поэмы А.С. Пушкина:
"с годами гаснет жар в крови, теперь ипу лишь по любви"   ;)
 
Ну что готовую косу не продают что ли? Кто же косу компа сам делает. Купил поставил и все. Если надо убрал или добавил датчики. Это за минуты и часы все делается буквально перед заводкой двигателя. Накидывается коса от компа и запускается. Или я дурачок не понимаю ни чего но столько моторов с карба на инжектор переделал и перепрошивал и откатывал. Что такое не знаю. Хотя я двухтактник беру себе. На фиг мне эти автомоторы. Если я бы с проводкой компа возился целый день меня убили бы хозяева машины наверно.
 
В Москве то и не сделать проводку. Там за небольшие деньги что угодно сделают. За 5 минут не больше все датчики обозначат куда что идет. На ..ер этих всяких мошенников про кого вы говорите Маугли. Кто авто настраивает он вам в два счета все подключит. мерседесы вмв на январь переводят а сраный мотор что ли не подключат. Там такие спецы в Москве мама дорогая такая техника у них много гениев которые насквозь видят проводку. В один сервиз зашли дорого. В другой зашли найдете все равно. За деньги все капризы сделают. Даже я дурачок как все тут говорят перекидываю компы и моторы туда сюда с машины на машину с закрытыми глазами.
Скажите настройте мне мотор по дроселю на январе и все. Куда что цеплять где зажигание где стартер отметьте.
 
Вверх