YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 
20 лет "старичку"! Все о Бекасе. (Прочитано 71282 раз)
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #330 - 13.01.17 :: 08:34:51
 
мир писал(а) 13.01.17 :: 04:44:13:
и  на  разворотах  с  педальками  поплавней

Там необходимо установить в канал управления рулём направления загрузочный механизм по образцу Як-12.М. Начальное усилие страгивания педалей 2,5...3 кг.  И всё станет просто замечательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3214
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #331 - 13.01.17 :: 10:18:53
 
Покойный Владимир Александрович собственноручно пририсовал самолету новую "морду лица", исходя из своих эстетических предпочтений. Что незамедлительно сказалось на устойчивости аппарата. Оперение осталось тем же предельно минимальным по путевой.
Какого же было мое удивление, когда лилиенталевцы пошли по тем же граблям... Но они хотя бы попытались вернуть показатели устойчивости в исходные. Сначала установкой форкиля, потом  и фальшкиля. Получился перебор.
Но кабину было жалко. Поэтому они просто изменили размеры киля. Это похуже максимального варианта, но ближе к приемлемому.
Сейчас делается новая кабина, которая должна объединить преимущества старой с преимуществами новой - обтекаемость, отсутствие выдутых стекол, разборность и т.д.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #332 - 13.01.17 :: 13:48:41
 
В  РЭМЗе  давно  не  был, со  слов  их  коммерческого  директора  уже  тогда  со  сбытом  было  тяжело, цену  они  заломили  тогда.  В  позапрошлом  году  с  Волгограда  погиб  у  них  пилот  второй  за  два  года...............
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #333 - 14.01.17 :: 10:33:12
 
ХОРРРРОШИЙ ПАТЕНТОВЕД ПОПАЛСЯ!
Бородин так глубоко запрятал в 2005 году производство, что про Бекасы то никто или не слыхивал.
Вот беда то...


Предлагаю бизнес- план : пока мы в загоне со всем миром, резко патентуем все и вся.
Меняем ток морды.

Че там у нас первое?
А-10 Тандерболт
И, прости,  Ю.В   - А-20,22,32.....Ржу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лозовой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Автожиры!

Сообщений: 616
Рязань
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #334 - 14.01.17 :: 22:33:43
 
meglin1 писал(а) 13.01.17 :: 10:18:53:
Покойный Владимир Александрович собственноручно пририсовал самолету новую "морду лица", исходя из своих эстетических предпочтений. Что незамедлительно сказалось на устойчивости аппарата. Оперение осталось тем же предельно минимальным по путевой.
Какого же было мое удивление, когда лилиенталевцы пошли по тем же граблям... Но они хотя бы попытались вернуть показатели устойчивости в исходные. Сначала установкой форкиля, потом  и фальшкиля. Получился перебор.
Но кабину было жалко. Поэтому они просто изменили размеры киля. Это похуже максимального варианта, но ближе к приемлемому.
Сейчас делается новая кабина, которая должна объединить преимущества старой с преимуществами новой - обтекаемость, отсутствие выдутых стекол, разборность и т.д.
 

Да,подтверждаю...
Помню прекрасно это утро,когда он радостный принёс клочок бумаги с нарисованным самолётиком...
Я всю ночь не спал,чертил кабину...
Радостный такой,довольный...
Спорить я с ним не стал,бесполезно было,хозяин-барин.
Проблемы с остеклением  проявились сразу,во первых стекло очень сложное в производстве.
И при разных режимах освещения создавались ореолы,типа цветомузыки...
Покойный Олег Уткин говорил,захожу на посадку на закате ничерта не видно...Зато красиво как цветомузыка...
Наверх
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4529
Татарстан
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #335 - 14.01.17 :: 22:57:56
 
А можно узнать какой формы вообще должно быть лобовое стекло чтоб не было этой цветомузыки.?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #336 - 15.01.17 :: 06:00:36
 
Лучьше если прямое, а если изогнутое по одной линии , а не в двух или трёх измерениях. Глаз человека воспринимает отраженный свет где самую правдивую информацию несёт отражение от плоскости  и линейное отражение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #337 - 15.01.17 :: 07:43:16
 
hasan писал(а) 14.01.17 :: 22:57:56:
А можно узнать какой формы вообще должно быть лобовое стекло чтоб не было этой цветомузыки.?

Самое первое - угол наклона стекла к горизонту не менее 35 градусов.
Да, "дизайн" для маленького самолёта получается не очень, но против законов физики не попрёшь.
Наверх
 

Steklo_lob.jpg (111 KB | )
Steklo_lob.jpg
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #338 - 15.01.17 :: 07:47:42
 
Вот пример правильного угла установки лобового стекла. Внутреннего отражения нет.
Наверх
 

new_photo.jpg (181 KB | )
new_photo.jpg
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3214
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #339 - 15.01.17 :: 08:33:02
 
Если правильно помню, там еще небликующее покрытие под "черный бархат" и вертикальная доска приборов.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4529
Татарстан
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #340 - 15.01.17 :: 10:07:24
 
Спасибо за ответы !
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1551
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #341 - 16.01.17 :: 08:33:17
 
meglin1 писал(а) 15.01.17 :: 08:33:02:
Если правильно помню, там еще небликующее покрытие под "черный бархат" и вертикальная доска приборов. 

Помнишь неправильно, старый стал. Улыбка
Гаргрот приборной доски покрашен обыкновенной чёрной матовой краской. Элементы фермы состороны стекла покрашены ей же, со стороны экипажа светло серой краской. Приборная доска имеет угол наклона 15 градусов. Вначале красили тоже чёрной, но по предложению лётного состава стали красить светло серо-голубой. Чёрный цвет, через полчаса полёта, действует угнетающе на психику.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2137
Киев, Украина
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #342 - 16.01.17 :: 12:02:29
 
Надо же! Оказывается я летал (и продолжаю это делать) на самолетах А-20,30 и 36 с неправильными фонарями, где угол наклона стекла к горизонту не превышает 20 град.  Улыбка На посадке все 10 град. А планеристы вообще ничего вперед не видят, выходит.
Внутреннее отражение подсвеченной приборной доски видел только при полетах на А-36 ночью. Лечится увеличенным козырьком приборной доски.
Наверх
 

_015_004.jpg (225 KB | )
_015_004.jpg
_MG_2969.jpg (239 KB | )
_MG_2969.jpg
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #343 - 16.01.17 :: 13:51:47
 
Я всегда догадывался, что пантеровцы безграмотные!
Наверх
 
 
IP записан
 
elefante
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #344 - 13.09.17 :: 07:25:12
 
Центральный магазин в Улан-баторе!
И как он туда попал?
...

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #345 - 14.09.17 :: 19:41:35
 
Это  не  Бекас............
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3214
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #346 - 14.09.17 :: 21:18:35
 
Да нет, как раз он.
Новая кабина.
Монголы тоже любят летать.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #347 - 15.09.17 :: 08:47:55
 
..........ну, тогда  я  отстал  от жизни. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
elefante
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #348 - 15.09.17 :: 10:00:43
 
meglin1 писал(а) 14.09.17 :: 21:18:35:
Да нет, как раз он.
Новая кабина.
Монголы тоже любят летать.

Судя по всему, просто любят самолеты! А "Бекас" вообще для них эталон красоты!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
elefante
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #349 - 30.10.17 :: 06:09:47
 
Такой вопрос к конструкторам "Бекаса" , зачем уменьшили высоту киля? Было раньше две нервюры на руле высоты, осталась одна.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3214
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #350 - 30.10.17 :: 09:18:04
 
Вы про киль говорите или про руль высоты?
Не припомню там двух нервюр на киле. Горизонтальная трубка всегда была одна.
Повышать высоту попытался я, чтобы убрать клепаный фальшкиль.
Эксперимент оказался неудачным - резко усилившиеся перекрестные связи при скольжении напугали испытателей.
А они привыкли активно пользоваться скольжением чуть не до 30 градусов.
Больше киль не повышали, а только добавляли форкили, фальшкили, расширяли нижнюю хорду для увеличения площади. Машин с высоким килем выпустили всего несколько штук.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
elefante
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
Ответ #351 - 30.10.17 :: 14:13:55
 
meglin1 писал(а) 30.10.17 :: 09:18:04:
Вы про киль говорите или про руль высоты?
Не припомню там двух нервюр на киле. Горизонтальная трубка всегда была одна.
Повышать высоту попытался я, чтобы убрать клепаный фальшкиль.
Эксперимент оказался неудачным - резко усилившиеся перекрестные связи при скольжении напугали испытателей.
А они привыкли активно пользоваться скольжением чуть не до 30 градусов.
Больше киль не повышали, а только добавляли форкили, фальшкили, расширяли нижнюю хорду для увеличения площади. Машин с высоким килем выпустили всего несколько штук.

Понятно! Спасибо! Просто попался такой киль высокий Стасу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12]