YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 
Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп. (Прочитано 86733 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2353
Россия-Чехия
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #540 - 07.02.18 :: 00:22:51
 
С помощью отдельного заряженного аккумулятора и пары проводов для "прикуривания", ловится на раз.

С начала подаёшь напряжение полностью автономно на стартёр, потом по очереди шунтируешь каждую цепь или её участок проводом, и на последок (или с самого начала) параллелишь бортовой аккумулятор вторым.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #541 - 09.02.18 :: 13:04:27
 
Скажите, пожалуйста, что это за материал и в каких магазинах продается?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Ногинск
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #542 - 09.02.18 :: 14:05:36
 
https://ru.aliexpress.com/item/10M-Titanium-Thermal-Exhaust-Header-Pipe-Tape-Hea
t-Insulating-Wrap-Tape-Fireproof-Cloth-Roll-With-Durable/32787009891.html?spm=a2
g0v.search0104.3.46.58bc500453iAMb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_101
52_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307
_10301_5711220_5722320_10313_10059_10534_100031_10103_10624_520_10623_10622_1062
1_10620_10142_10125,searchweb201603_6,ppcSwitch_5&algo_expid=8193d3f4-b8bc-4503-
8720-17aaa1812a7a-6&algo_pvid=8193d3f4-b8bc-4503-8720-17aaa1812a7a&priceBeautify
AB=0

В китае есть все)))
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Holmgarðr
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #543 - 09.02.18 :: 15:31:53
 
Дмитрий Карстен писал(а) 09.02.18 :: 13:04:27:
Скажите, пожалуйста, что это за материал и в каких магазинах продается?

http://sttuning.ru/category/dei/
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #544 - 09.02.18 :: 18:11:09
 
Блин, ну это все дорого или долго. Как можно выйти, если у меня есть рулон стеклоткани и ведро эпоксидки?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 588
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #545 - 09.02.18 :: 18:34:18
 
Дмитрий Карстен писал(а) 09.02.18 :: 18:11:09:
Блин, ну это все дорого или долго. Как можно выйти, если у меня есть рулон стеклоткани и ведро эпоксидки?

Очень просто. Стеклотканью все обматываешь и сверху промазываешь выскотемпературным герметиком. В любом авто магазине стоит не дорого. Есть еще герметик до 1100гр. для печей каминов и пр. Этот в строительных магазинах. Можно еще дешевле это жидким стеклом или конторским клеем. Промазывать нужно для того, чтобы ткань не шелушилась от температуры. Иначе ткань очень быстро распадается. Ну и для полноты картины, есть еще такое покрытие  "Броня" http://www.nano34.ru/thermalinsulation/classic.php
Трубы с температурой далеко за сто гр. можно спокойно трогать руками.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1127
Lithuania
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #546 - 09.02.18 :: 21:41:25
 
Mozhno steklovatoj obmatat  Крэзи пайлот

Mozhet ne stoit izvraschatsa? A ispolzovot to chto po naznocheniyu- vet v konechnom variante deshevle budet.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #547 - 10.02.18 :: 14:17:18
 
Всем спасибо, заказал на АлиЭкспресс ленту.
Сегодня, глубоко выдохнув, распилил выхлопной коллектор на маленькие части.
Затем, начал обратную сборку.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #548 - 10.02.18 :: 14:20:21
 
Ну и примерил к мотору.
Оказалось, что высоты не хватает, хорошо, что осталась пара прямых отрезков, их и добавлю. Сварщик будет только в понедельник, поэтому, выхлоп закончу только в понедельник.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #549 - 10.02.18 :: 14:23:59
 
Вот эти вставки ещё будут.
От старого коллектора мало, что осталось)))
Ещё нужно будет обрезать глушитель.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #550 - 10.02.18 :: 14:26:28
 
Ещё думаю, стоит ли делать разборным?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #551 - 14.02.18 :: 09:59:56
 
Доделал, все-таки, сегодня выхлоп.
Ну и набегался я с ним, на даче нет наждака и вот, закрепишь на базе, везешь на дачу (около километра), там смотришь где подточить и везешь обратно подтачивать, к вечеру еле ноги переставлял, по подогнал. Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.
Ну, а вообще, выходим на финишную прямую, проводку доделать и остекление заменить, ну и собрать все воедино.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 588
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #552 - 14.02.18 :: 12:10:17
 
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 09:59:56:
Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.

Варить надо было нержавейкой. Под термоизоляцией швы и металл очень сильно и быстро скорродируют, тем более если варили простым металлом.
И еще один момент. Хомут глушителя желательно прикрепить к самому глушителю. Например парой вытяжных заклепок. Иначе будет съезжать.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #553 - 14.02.18 :: 13:34:29
 
Пух писал(а) 14.02.18 :: 12:10:17:
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 09:59:56:
Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.

Варить надо было нержавейкой. Под термоизоляцией швы и металл очень сильно и быстро скорродируют, тем более если варили простым металлом.
И еще один момент. Хомут глушителя желательно прикрепить к самому глушителю. Например парой вытяжных заклепок. Иначе будет съезжать.

Спасибо, принято. Уточню, чем варил.
Еще один вопрос: если я выкушу этот блок, работать мотор будет? Как я понимаю, он отвечает за заслонки на выхлопном коллектое, которых сейчас нет.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Adrenaline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летаю до фанатизма !!!

Сообщений: 21
Башкирия
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #554 - 14.02.18 :: 14:19:21
 
Данный блок Вам нужно оставить .только тяги убрать от него
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #555 - 14.02.18 :: 14:31:36
 
Adrenaline писал(а) 14.02.18 :: 14:19:21:
Данный блок Вам нужно оставить .только тяги убрать от него 

Тяг там нет. То есть, просто спрятать его куда-нибудь? ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 588
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #556 - 14.02.18 :: 17:47:49
 
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 14:31:36:
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?

На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #557 - 14.02.18 :: 18:07:34
 
Пух писал(а) 14.02.18 :: 17:47:49:
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 14:31:36:
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?

На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.

Да, так сказать, пучек массы видел.)))
Буду использовать провода которые от ротакса остались, там две, если не больше, разные оплётки.
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки, весь провод в тряпичную изоленту (как на БМВ была) и в гофру.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 588
г.Тула
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #558 - 14.02.18 :: 19:14:27
 
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 18:07:34:
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки

Я бы добавил термоусадки с клеевым слоем. Это две большие разницы.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #559 - 14.02.18 :: 19:46:17
 
Пух писал(а) 14.02.18 :: 19:14:27:
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 18:07:34:
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки

Я бы добавил термоусадки с клеевым слоем. Это две большие разницы.

Понимаю о чем Вы, но у меня, к сожалению, такой нет. Буду использовать то, что есть (с прошлой работы осталось  Подмигивание)
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1223
Башкирия
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #560 - 15.02.18 :: 03:51:33
 
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...

Наверх
 

DSC_0032_003.JPG (107 KB | )
DSC_0032_003.JPG
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Holmgarðr
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #561 - 15.02.18 :: 14:12:58
 
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 18:07:34:
Пух писал(а) 14.02.18 :: 17:47:49:
Дмитрий Карстен писал(а) 14.02.18 :: 14:31:36:
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?

На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.

Да, так сказать, пучек массы видел.)))
Буду использовать провода которые от ротакса остались, там две, если не больше, разные оплётки.
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки, весь провод в тряпичную изоленту (как на БМВ была) и в гофру.

Делюсь своим личным опытом , и опытом одного старого авто электрика.  Сращивания проводов От лучшего к обычному.  сваривание проводов контактной сваркой , так сделано сейчас на штатной проводке БМВ 1200. Но дома так не сделать , мало у кого есть контактная сварка. Второй способ в медную луженую гильзу и заклепать молотком или тисками, или специальными клещами (так сделано на проводке (БМВ 1100) , третий способ как ни странно хорошая скрутка. ( Снимаешь изоляции 2-3 см. это примерно до 1,5 кв.мм, потом провода начинаешь скручивать , получается трёх сантиметровая скрутка , её переламываешь пополам и ещё раз плотно скручиваешь, потом в хорошую изоленту )  длинна зачищаемого от изоляции провода зависит от площади пучка, чем толще тем длиннее зачищаешь , совсем толстое соеденяю через гильзу .
Что касается сращивания пайкой. Метод хороший, если припой не сильно свинцовый, он может от вибрации и от холода трещать , плюс допольная масса припоя которая особенно на плохо забандажированых проводах имеет свойство обламывать провод по месту где кончается пайка и начинается чистая жила.. в этом случае я поступаю так, одеваю трубочку плотную силиконовую и заливаю клеем из термопистолета , сверху надеваю  кембрик из термоусадки. Пнред пайкой провода скручиваю, но не переламываю принцип чем легче тем лучше) На счёт изоленты . Лучше тряпочной изоленты нет ничего) особенно если это  изолента Tessa или Coroplast. Ими мотают проводку большинство автогигантов. У  них есть изолента для салонов авто  и для подкапотного пространства атомобиля. Вторые более крепкие , стойкие к маслам и бензину и хорошо переносят трение и вибрацию, они  с хорошим клеевым слоем не отвалятся ни в жару ни в холод. А вот гофра вещь спорная , в местах где она вибрирует может сожрать изоляцию провода и довести жгут до КЗ., плюс она ещё со времён от ультрафиолета разрушается , становится хрупкой ломкой . Мое мнение лучше хорошая изолента.
Ps. Железку ( Exup) привод заслонки можете смело выкинуть, будет висеть в мозгах ошибка и только, на общую работу мотора она не повлияет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #562 - 24.03.18 :: 11:57:03
 
Подскажите, пожалуйста, как быть со штатным иммобилайзером?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #563 - 31.03.18 :: 19:58:11
 
Не все сразу, пожалуйста!!!
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #564 - 31.03.18 :: 20:01:22
 
Получил такой вот радиатор, шланги и фитинги, а особых новостей нет(((
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Holmgarðr
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #565 - 02.04.18 :: 09:28:55
 
Дмитрий Карстен писал(а) 24.03.18 :: 11:57:03:
Подскажите, пожалуйста, как быть со штатным иммобилайзером?


По иммо.
Если конечно ещё актуально.
Есть два главных момента .
Первое. Кольцо иммобилайзера не "припарировать" и не отпиливать (бывало и такое у авиаторов)
Второе. ЧИП по длинее должен быть перпендикулярен плоскость кольца антенны иммобилайзера . В противном случае , чип будет читаться через раз ( ориентируйтесь на то как чип расположен в ключе и каким образом соориентирован по отношению к кольцу)
Я обычно вытаскиваю чип из ключа и приматываю к ножке антенны иммобилайзера (  это та часть что находится между "коробочкой" и кольцом)
Наверх
 

immo.jpg (75 KB | )
immo.jpg
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Holmgarðr
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #566 - 02.04.18 :: 09:36:56
 
levadelta писал(а) 15.02.18 :: 03:51:33:
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...

Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1223
Башкирия
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #567 - 03.04.18 :: 17:37:04
 
Anser писал(а) 02.04.18 :: 09:36:56:
Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.


Серёга, здорово!
Однако, сходу именно мастера-сварщика не назову, а разрабатывал резонансный глушитель для четырехтактника вот этот парень, Shtep-trs на нашем форуме, он же главный идеолог и консультант всех Хондовских конверсий; наверное, вопрос надёжнее ему задать, к тому же, это изделие делалось уже некоторое время назад...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=554E5243560B...

PS. тему с вопросом ко мне заметил абсолютно случайно, ежели чё, так в личку пишите, али на Атомной ветке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #568 - 05.04.18 :: 17:10:16
 
Anser писал(а) 02.04.18 :: 09:36:56:
levadelta писал(а) 15.02.18 :: 03:51:33:
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...

Лев, привет.
Кто делал такой "саксафон" , думаю стоит в этой ветке назвать мастера ) Так как выхлоп на BMW тоже требует от мастера изящества и умения обходить углы.

Спасибо. Да, ещё ничего не делал.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 694
Балашиха
Пол: male
Re: Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп.
Ответ #569 - 10.04.18 :: 21:55:53
 
Дмитрий Карстен писал(а) 31.03.18 :: 20:01:22:
Получил такой вот радиатор, шланги и фитинги, а особых новостей нет(((

у меня 30-ти рядник не очень справляется.
не маловат радиатор?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20