Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

дядька

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо.разобрался.
Если кому надо поставить стрелочный тахометр сигнал берется с дополнительной катушки.Правая черно-желтый провод или левая черно синий.Только надо брать тахометр где есть функция работы с одним цилиндром.Можно попробовать поколдовать с ротоксовским.надо вскрыть посмотрет что там.Может просто нужно заменить кондер.
 
Откуда
Тверь
Сегодня кастрировал родную проводку, возникли вопросы:
1. Блок ABS-выбрасываем, а разъем просто откусываем?
2. Датчик ABS тоже просто откусываем?
3. Что делать с датчиком включенной передачи? Просто ставим сопротивление 4.7 кОм и проблема решена?
4. Датчик подножки-просто замкнуть провода и все?
 

дядька

Я люблю строить самолеты!
Если есть скайп скинь все объесню .Спасибо суперу мне он все объяснил.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Сегодня кастрировал родную проводку, возникли вопросы:
1. Блок ABS-выбрасываем, а разъем просто откусываем?

да. не мешает

2. Датчик ABS тоже просто откусываем?

да

3. Что делать с датчиком включенной передачи? Просто ставим сопротивление 4.7 кОм и проблема решена?

там три контакта. переменный резюк стоит на датчике. надо два резистора .  Вообще без датчика совсем не заводится.

4. Датчик подножки-просто замкнуть провода и все?
угу.
про стопдвигатель выключатель не забудь. он висит по схеме вместе с кнопкой стартера. Черный такой провод с разьемом многоконтактым
 
Откуда
Тверь
Сегодня кастрировал родную проводку, возникли вопросы:
1. Блок ABS-выбрасываем, а разъем просто откусываем?

да. не мешает

2. Датчик ABS тоже просто откусываем?

да

3. Что делать с датчиком включенной передачи? Просто ставим сопротивление 4.7 кОм и проблема решена?

там три контакта. переменный резюк стоит на датчике. надо два резистора .  Вообще без датчика совсем не заводится.

4. Датчик подножки-просто замкнуть провода и все?
угу.
про стопдвигатель выключатель не забудь. он висит по схеме вместе с кнопкой стартера. Черный такой провод с разьемом многоконтактым
Спасибо! Про п.3 не совсем понял. Можно поподробнее?
Кнопку стопдвигателя(точнее рычажок) забрал вместе с проводкой. Кстати "стопдвигатель" происходит размыканием или замыканием цепи?
 

дядька

Я люблю строить самолеты!
По поводу датчика передач.он незря такой стои.На этом движке в зависимости от выбранной передачи меняется состав топлива .Так что у себя пока оставил родной.начнется сезон буду проверять какой режим передачи нам более подходит.а после выбора впаяю нужные сопротивления и избавлюсь от второго блока.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
По поводу датчика передач.он незря такой стои.На этом движке в зависимости от выбранной передачи меняется состав топлива .Так что у себя пока оставил родной.начнется сезон буду проверять какой режим передачи нам более подходит.а после выбора впаяю нужные сопротивления и избавлюсь от второго блока.
ой, как избавишься от блока комфорта ( ZFE котрый) отпишись как сделал плиз. Мозги  мотора при заводке обращаются к нему по к-линии и если его не находят,отказываются заводить мотор.
Кстати сомнительно что смесь меняется от передачи. Мотроник не такой умный. Но это мое мнение.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Сегодня кастрировал родную проводку, возникли вопросы:
1. Блок ABS-выбрасываем, а разъем просто откусываем?

да. не мешает

2. Датчик ABS тоже просто откусываем?

да

3. Что делать с датчиком включенной передачи? Просто ставим сопротивление 4.7 кОм и проблема решена?

там три контакта. переменный резюк стоит на датчике. надо два резистора .  Вообще без датчика совсем не заводится.

4. Датчик подножки-просто замкнуть провода и все?
угу.
про стопдвигатель выключатель не забудь. он висит по схеме вместе с кнопкой стартера. Черный такой провод с разьемом многоконтактым
Спасибо! Про п.3 не совсем понял. Можно поподробнее?
Кнопку стопдвигателя(точнее рычажок) забрал вместе с проводкой. Кстати "стопдвигатель" происходит размыканием или замыканием цепи?
п.3 датчик положения передачи это переменный резистор. у него три контакта . для того чтобы его заменить на аналог надо измерить сопротивление между контактами 1-3 и 3-2
и спаять туда подходящие постоянные резисторы .
 

Вложения

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Кнопку стопдвигателя(точнее рычажок) забрал вместе с проводкой. Кстати "стопдвигатель" происходит размыканием или замыканием цепи?

не помню. но если есть кнопка и проводка чего проще тупо тестером ткнуть.
 
Откуда
Holmgarðr
По поводу датчика передач.он незря такой стои.На этом движке в зависимости от выбранной передачи меняется состав топлива .Так что у себя пока оставил родной.начнется сезон буду проверять какой режим передачи нам более подходит.а после выбора впаяю нужные сопротивления
Тут все просто. Датчик нужен , только для того чтобы пилот мотоцикла видел на панели приборов передачу на которой он штурмует километры и только.  От выбора передачи смесь не меняется ! Она меняется от нагрузки на двигатель. И еще датчик КПП нужен для того чтобы во время запуска мотора пилот поставил нейтральную передачу или выжал сцепление для успешного запуска мотора если мотоцикл стоит на передачи.

избавлюсь от второго блока.
От Второго блока ZFE вы избавитесь только в случае если поставите мозги не БМВ. Посмотрите сначала куда приходят провода от генератора. Блок Zfe отвечает не только за лампочки но и за все электропотребление на борту. Вот выкинуть половину проводов подходящих к нему вполне по силам. Вообще есть три вида блока ZFE . Low, Basic, Higt.  Low и Basic имеют только один разъем с пинами, второй разъем без пинов.  High имеет два разъема с пинами , во второй приходят провода от радиоподготовки , подогревов, подъем ветрового стекла , и прочих излишков от которых можно легко избавится.
 
Откуда
Holmgarðr
п.3 датчик положения передачи это переменный резистор. у него три контакта . для того чтобы его заменить на аналог надо измерить сопротивление между контактами 1-3 и 3-2
и спаять туда подходящие постоянные резисторы .
Всё верно это потенциометр.
Для установке "N" без панели приборов нужно взять потенциометр на 1кОМ. Сопротивление 150-175 Ом между первой и второй ногой , и 850-900 Ом  между второй и третей ногой дают "N". Вообще если покрутить потенциометр, то на панели приборов можно увидеть 1-N-2-3-4-5-6 передачу ) 

Кстати завести мотор можно и без "N", датчика КПП.
Для этого нужно:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть контакты выключателя сцепления.
3. Нажать кнопку запуска и завести мотор.
PS. Боковая подножка должна стоять в положение убрано.
Всё это в более длинном варианте написано в инструкции к мотоциклу )   
 
Откуда
Тверь
п.3 датчик положения передачи это переменный резистор. у него три контакта . для того чтобы его заменить на аналог надо измерить сопротивление между контактами 1-3 и 3-2
и спаять туда подходящие постоянные резисторы .
Всё верно это потенциометр.
Для установке "N" без панели приборов нужно взять потенциометр на 1кОМ. Сопротивление 150-190 Ом между первой и второй ногой , и 850-900 Ом  между второй и третей ногой дают "N". Вообще если покрутить потенциометр, то на панели приборов можно увидеть 1-N-2-3-4-5-6 передачу ) 

Кстати завести мотор можно и без "N", датчика КПП.
Для этого нужно:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть контакты выключателя сцепления.
3. Нажать кнопку запуска и завести мотор.
Всё это в более длинном варианте написано в инструкции к мотоциклу )   
п.1 и п.2 можно поменять местами, т.е. контакты выключения сцепления замкнуть навсегда.
 

дядька

Я люблю строить самолеты!
serge44k сказал(а):
п.1 и п.2 можно поменять местами, т.е. контакты выключения сцепления замкнуть навсегда.
Нет нельзя. Мотор не заведётся!
Сначала зажигание, потом сцепление, только так!
Что мешает поставить два тумблера ? Первым зажигание ВКЛ. Вторым замкнуть сцепление.
.Ну незнаю.у меня все заводиться.
сцепление замкнуто на постоянку.подножка на постоянку.с кнопки два провода на спассистему для глушения двигателя.
 

дядька

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо.разобрался.
Если кому надо поставить стрелочный тахометр сигнал берется с дополнительной катушки.Правая черно-желтый провод или левая черно синий.Только надо брать тахометр где есть функция работы с одним цилиндром.Можно попробовать поколдовать с ротоксовским.надо вскрыть посмотрет что там.Может просто нужно заменить кондер.
.По поводу тахометра малость обздался.сигнал надо брать с основной катушки.Дополнительные при достижении 5500 об отключаются.
 
Откуда
Holmgarðr
п.1 и п.2 можно поменять местами, т.е. контакты выключения сцепления замкнуть навсегда.
Нет нельзя. Мотор не заведётся!
Сначала зажигание, потом сцепление, только так!
Что мешает поставить два тумблера ? Первым зажигание ВКЛ. Вторым замкнуть сцепление.
.Ну незнаю.у меня все заводиться.
сцепление замкнуто на постоянку.подножка на постоянку.с кнопки два провода на спассистему для глушения двигателя.
Сегодня проверил, тоже завелся:)
По этой причине вчерашний пост cтер. Чтобы народ в заблуждение не вводить )
 
Откуда
Holmgarðr
п.3 датчик положения передачи это переменный резистор. у него три контакта . для того чтобы его заменить на аналог надо измерить сопротивление между контактами 1-3 и 3-2
и спаять туда подходящие постоянные резисторы .
Всё верно это потенциометр.
Для установке "N" без панели приборов нужно взять потенциометр на 1кОМ. Сопротивление 150-190 Ом между первой и второй ногой , и 850-900 Ом  между второй и третей ногой дают "N". Вообще если покрутить потенциометр, то на панели приборов можно увидеть 1-N-2-3-4-5-6 передачу ) 

Кстати завести мотор можно и без "N", датчика КПП.
Для этого нужно:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть контакты выключателя сцепления.
3. Нажать кнопку запуска и завести мотор.
Всё это в более длинном варианте написано в инструкции к мотоциклу )   
п.1 и п.2 можно поменять местами, т.е. контакты выключения сцепления замкнуть навсегда.
Проверенно сегодня. Можно ) п.1 и п.2 менять местами.
 
Вверх