YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 
Взлетел УЛЬТРА (Прочитано 41111 раз)
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #210 - 19.05.17 :: 08:31:50
 
А мораль то в чем: у всех все одинаково.
И никаких чудес.
И это хорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #211 - 19.05.17 :: 08:35:11
 
Хотя...

На стопе 5200.5300 примерно у всех винтов это уже мощность около 73..75л.с.
...3-х лопастный авиаспектр 180кг. Скорость 170на 5500,
Это вы до 170 раскрутку имеете лишь 200-300 оборотов?

Научите о ГУРУ! Как можно чудо такое сотворить?
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #212 - 19.05.17 :: 08:42:37
 
Сам ответ и нашел:

Николаевич 81
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 8
samara
Пол: male
     
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #48 - 19.01.13 :: 18:40:01 
Раз пошел такой разговор, о винтах про-ва Авиаспектр, имею инф с которой готов поделиться.
На ветке рядом, идет описание нового изделия, а именно ВИШа, кому интересно, можете посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111/0

Про винты фиксированного шага тоже могу сказать пару слов т.к опыт полетов на оном небольшой, но есть.  По сравнению с "Киевпропом",

винт с ростом скорости значительно меньше раскручивается, а именно: 4800 на земле и 5000 на скорости 160км/ч.

На "Киевском" винте эти параметры у меня были такие:     4800 на земле и 5200 на 160км/ч. Винты стоят на двух  самолетах А-27.
Вес винта и лопастей немного выше чем у Киевлян, что считаю положительно для Ротакса, с учетом его запуска и остановки. Будь моя воля то я намерено увеличил бы вес еще на 1..2 кг...
Если в общем, впечатление такое, что винт от "Авиаспектр" практически не уступает, а в чем-то и превосходит очень не плохой винт от "Киевпропа". Это мое мнение.
Иван

Даааа прикольненько....
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #213 - 19.05.17 :: 08:44:16
 
Я тут сам с собой...Никого не утомляю? ))))
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Санкт Петербург
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #214 - 19.05.17 :: 08:49:19
 
samlander писал(а) 19.05.17 :: 08:44:16:
Я тут сам с собой...Никого не утомляю? ))))


"Прочитано 28482 раз", а всего 8 страниц Улыбка
Вас читают, я например с интересом Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 686
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #215 - 19.05.17 :: 11:03:46
 
леха (magnum) писал(а) 19.05.17 :: 07:34:17:
2-х лопастный надо облетать, на него большие надежды возлагаем. 

С одной еще лучше будет, спросите гонщиков моделистов. Или, как на ТРД первую ступень многолопастную - лопатки почти под 45 и скорость 3000. Издеваюсь.
Samlander, поставте капот, фонарь, ну и обтекатели на колеса до кучи, а так Вы  с открытым движком и гаргротом, что тормозной парашют таскаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #216 - 19.05.17 :: 11:28:23
 
Да все понятно...
Капот уже третий буду делать...Первый делал без двигателя -не угадал.
Второй инжектор не влез и так по мелочи.
А сейчас вот решил окончательно мессера драть.
А завязано то все было с коком - нет кока -нет геометрии.

Вот вчерашние рисовалки:
Наверх
 

KOK_001.jpg (37 KB | )
KOK_001.jpg
 
IP записан
 
nopgt
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #217 - 19.05.17 :: 11:53:07
 
samlander писал(а) 19.05.17 :: 11:28:23:
Капот уже третий буду делать...

Не торопитесь. Возможно придется мотор или ось тяги поднять, чтобы стандартный двухлопастной винт от лайкоминга, большого диаметра поставить. Винт Лайка с тремя вариантами шага (у меня для О-235, средний шаг). На нем должны получить 200 крейсера. И обороты двигателя будут меньше, чтобы не превысить максимальные обороты винта. С большим винтом, внешне точно будет, как мессер и кок у него огромный.
Интересно, кто-то пробывал дюралевый винт лайкоминга к автомотору присабачить ???
Выдержит ли редуктор такой момент инерции тяжелого винта ???

samlander писал(а) 19.05.17 :: 08:44:16:
Я тут сам с собой...Никого не утомляю? ))))

Наоборот.
Очень интересная тема. А то мы сами с собой (в одиночку) экспериментируем, кучу времени и денег тратим. А результаты примерно у всех одинаковые.

Я в Авиаспектре намерен заказать 5-ти лопастной винт диаметром 145 см, но на автожир. Тоже хотел бы знать, что из этого получится.
Наверх
 

_____102.jpg (45 KB | )
_____102.jpg
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #218 - 19.05.17 :: 20:40:59
 
Может немного вот так?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #219 - 19.05.17 :: 21:47:01
 
20 мм от капота до мотора зазор должен быть мин.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #220 - 19.05.17 :: 21:47:52
 
Там снизу картер, его обдувать надо.
Вот назад если только сместить.
Вы рисуйте, мне важно ваше мнение.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #221 - 19.05.17 :: 22:10:44
 
Я бы масло радиатор бы порекомендовал бы сделать, и ещё отсоса воздуха не вижу. Должен быть организованный выход воздуха с сечением большим чем вход в 1,5..2 раза на вертикальном срезе.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #222 - 19.05.17 :: 22:26:05
 
Лёха магнум,у него отсос за пожаркой внизу.красным отметил воздухканал к радиатору,параллельно обдувает картер.
СамландОру.Чуть исправил.Жирными линиями типа разьёмы капота по мессеровски,конечно могут быть просто на пополам=верх и низ.Наплывчик с зазором на верху капота уточните по месту Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #223 - 19.05.17 :: 22:32:12
 
СамландОр,киньте чертёжик всего аппарата с двигателем и пилотом,капот рисовать нужно видя  самолёт целиком.Да ,кстати ,а как зовут сей ЛА?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #224 - 19.05.17 :: 23:04:20
 
Мфс68, ещё раз выход должен выступать за контур.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #225 - 20.05.17 :: 08:40:32
 
Лёха магнум,у него за пожарной перегородкой тоннель отвода воздуха под ногами переднего пассажира,перед перегородкой стоит радиатор.
СамландОр,эскиз.без декоров,не вылезая и на залезая за контуры МГ.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #226 - 20.05.17 :: 08:50:08
 
Таки:
Наверх
 

G13BB.JPG (141 KB | )
G13BB.JPG
AZ.jpg (62 KB | )
AZ.jpg
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #227 - 20.05.17 :: 08:50:59
 
И
Наверх
 

AZ1.jpg (35 KB | )
AZ1.jpg
AZ2.jpg (28 KB | )
AZ2.jpg
AZ3.jpg (29 KB | )
AZ3.jpg
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #228 - 20.05.17 :: 08:59:10
 
По буковкаМ:
1. Кожух ремня ГРМ-нужен, не изменить.
2. Заливная пробка масла
3. Короб инжектора - не стал ставить упрощенную коробку, бо японские черти этот изгиб вылизывали не один год не спроста..
4. Собственно трамблер. Тоже трогать не стал. Стоит со смещением от оси (см.фото). Под него сделал отдельный обтекатель в центре. Вроде как вопросов нет.
5. Переходная деталь редуктора. Перекрывает венец двигателя.
6. Картер. Ему нужен обдув.
7. Собственно радиатор двигателя.

Сбоков под капотом двигатель имеет зазор 50-100 мм. Там просторно.
Радиатор стоит на перегородке и воздух сверхэффективно прокачивается в тоннель и высасывается снизу ф-жа.
Только не у меня под ногами, а у пассажира спереди.

Сидеть там вполне комфортно.

Верх считаю законченным и трогать там ничего не желаю.
А вот с низом жду и предложений и рисунков в разных вариантах.

Одного человека я спросил, как зовут его кошку.
Он озадачился, посмотрел на нее и сказал - кошка.
Да ХЗ.
Пусть будет УЛЬТРА.
Если есть хорошие варианты - поменяем.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #229 - 20.05.17 :: 09:00:12
 
Аааа,а я то думал,зачем там две линии ,а это разьём кока и вторая часть заходит на двигатель!Если б весь кок сместить вперёд то думаю можно полностью упрятать наплывы и почистить капот от наростов...
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #230 - 20.05.17 :: 09:04:49
 
Компоновка нестандартная.
Весил не зря утащил ее на канадский сайт. Она там ща висит.
Там люди ценят красивые решения!

И да - заборник улыбка как у Мустанга, она сглажена будет к верху.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #231 - 20.05.17 :: 09:05:31
 
Ну, вроде даже с коротким коком нигде не перешёл границы контура мотора
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #232 - 20.05.17 :: 09:07:28
 
Вторую,заднюю, часть кока делать будете сами или есть готовая?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1879
Беларусь
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #233 - 20.05.17 :: 09:11:19
 
А может кок делать обычным,как и положено,а капот сделать его продолжннием и переднюю часть покрасить в цвет кока?Так же проще.Да и обтекатель трамблёра можно обтекаемее сделать...Нет?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #234 - 20.05.17 :: 09:15:55
 
Ставится вертикальная круглая деталь под винт, прижимается болтами винта и по контуру винтами идет крепеж кока.
Кок цельный ставится и все.
Он одно целое.
Сейчас именно такое видение.
Но как показывает практика в процессе что то обязательно меняется.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #235 - 20.05.17 :: 09:25:28
 
Диаметр кока увеличить, чтоб закрыть трамблер - не могу, т.к. снизу начинаю перекрывать доступ воздуха к радиатору.
Поэтому именно 400 мм.+-....
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #236 - 20.05.17 :: 09:29:33
 
имею ввиду так
Наверх
 

AZ3__22.jpg (48 KB | )
AZ3__22.jpg

с ув.mfs68
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #237 - 20.05.17 :: 09:30:48
 
Давайте понимать, что авторитеты в лице Саши Кулаги , который лет сто занимается автодвигателями, однозначно говорили про невозможность вписывания автодвигателя на самолет. Никогда и нигде.
Сделано, летает. Не греется.
Тоже самое говорили про сверхкороткий тандем.
Самолет короче Питтса. (5.7 по Википедии S-2B)

Так что не бойтесь идти против авторитетов.
Ну тут еще был и серьезный расчет.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #238 - 20.05.17 :: 09:33:20
 
mfs68 писал(а) 20.05.17 :: 09:29:33:
имею ввиду так


Вот нет никакого желания еще тянуть носяру.
И так на разбеге ни хрена не видно.
Но это пока.
Идея должна улечься и родиться.
Мэй би.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Взлетел УЛЬТРА
Ответ #239 - 20.05.17 :: 09:33:46
 
да и вообще рисунки ясно показывают что можно закрыть и обычным коком,без геморов.. Класс
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10