YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Двигатель М-11ФР. (Прочитано 62975 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #270 - 18.07.18 :: 17:03:24
 
Rolandas писал(а) 18.07.18 :: 16:44:25:
Есть видео, но пока могу переслать только по ел. почте. Как только удастся изменить формат-поделюсь на форуме.
Удар был мягким-одна лопасть обломалось, вторая обломалось и упиралось в бетон. Двигатель остановился.

В прошлом году расколошматили винт на М-11ФР при пробном запуске. Было решено изготовить новый винт без переборки мотора. Самолет летал нормально. Вам решать.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1149
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #271 - 18.07.18 :: 17:36:48
 
У меня был случай- на жесткой посадке РМЗ-640 размолотил деревянный винт в щепки, и даже после этого он продолжал работать! Потом, правда с новым винтом немного проработал без нагрузки, а затем на форсаже  сломался коленвал....
На авиационных заводах все ответственные детали проверяют рентгеном. Ваш мотор сделан в Перми? Можно написать туда официальный запрос - обязаны ответить. Это для успокоения души, так сказать. А практически - поставьте новый винт и опробуйте. Если сразу не сломается, то послужит долго.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Rolandas
Full Member
****
Вне Форума


все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!

Сообщений: 177
Litva
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #272 - 18.07.18 :: 19:29:48
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 18.07.18 :: 14:55:45:
Rolandas писал(а) 18.07.18 :: 14:34:44:
есть подозрение

Подозрение или опасение?

По-хорошему, лучше перебрать мотор. С учетом того, что это раритетная техника, не стоит рисковать ни своей жизнью, ни этой техникой.

Самолетик интересный. Нельзя ли подробней показать и рассказать?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/270
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1469
Омск
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #273 - 18.07.18 :: 19:58:14
 
В далеком 98 году . Уронил на посадке, винт прорезал грунт на 40 см.  Потом был сделан моноблочный винт и все работало нормально
Наверх
 

________133.jpg (54 KB | 18 )
________133.jpg
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #274 - 31.07.18 :: 15:06:49
 
До ветру вышел как-то раз...
Наверх
 

IMG_2288-1-1.jpg (216 KB | 28 )
IMG_2288-1-1.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #275 - 31.07.18 :: 17:45:52
 
Александр, при капитальных ремонтах, откуда запчасти берутся на эти двигатели?
Ну например детали ЦПГ...
Спрашиваю к тому, что, есть ли смысл браться за проектирование, испытания, подготовку производства поршней. (а то вдруг и моторов то с десяток, полтора всего, на исследования и отработку уйдет время и ресурсы, а значимости ноль)
Разумеется по технологии изотермической штамповки.
Естественно, учитывая размерности ремонтных групп.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #276 - 31.07.18 :: 18:47:23
 
Не могу сказать о размерности рынка этих двигателей. По косвенным данным можно судить о том, что в стране есть немало энтузиастов постройки По-2. Запчасти давно находятся в разряде раритетов. Комплект ЦПГ на один цилиндр может продаваться по цене под сотню тыр, что конечно, неприемлемо. По оценке работающих с ними мастеров, мотор М-11 обладает феноменальной ремонтопригодностью и простотой конструкции.

Кроме По-2 мотор ставился еще на ряд очень интересных и достойных подражания исторических аппаратов. Из литературы могу назвать цифру 88 типов, что впрочем, преувеличение.

Очень интересна тема с аэросанями А-3 Туполева. Изначально А-3 строился под М-11. Но мотор уже в то время был снят с производства и в итоге перешли на избыточный по мощности и потреблению топлива Аи-14. В то время, как М-11 по расходу топлива на крейсерском режиме не уступит в экономичности чуду из Эвенкии, а по ресурсу на современных ГСМ несопоставим.

В плане проектирования было бы интересно увидеть поршни увеличенной высоты, под степень сжатия, адекватную нынешним автобензинам А-80/92. Самая уязвимая часть - цилиндры. Если кто-то наладит производство чугунных рубашек и алюминиевых ГЦ, ему строители винтажной аэротехники СССР на памятник скинутся. Это конечно риск, с плохо прогнозируемой отдачей. Но при этом налицо дефицит востребованной матчасти, при всем мнимом изобилии рынка.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #277 - 31.07.18 :: 19:06:31
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 31.07.18 :: 18:47:23:
Не могу сказать о размерности рынка этих двигателей. По косвенным данным можно судить о том, что в стране есть немало энтузиастов постройки По-2. Запчасти давно находятся в разряде раритетов. Комплект ЦПГ на один цилиндр может продаваться по цене под сотню тыр, что конечно, неприемлемо. По оценке работающих с ними мастеров, мотор М-11 обладает феноменальной ремонтопригодностью и простотой конструкции.

Кроме По-2 мотор ставился еще на ряд очень интересных и достойных подражания исторических аппаратов. Из литературы могу назвать цифру 88 типов, что впрочем, преувеличение.

Очень интересна тема с аэросанями А-3 Туполева. Изначально А-3 строился под М-11. Но мотор уже в то время был снят с производства и в итоге перешли на избыточный по мощности и потреблению топлива Аи-14. В то время, как М-11 по расходу топлива на крейсерском режиме не уступит в экономичности чуду из Эвенкии, а по ресурсу на современных ГСМ несопоставим.

В плане проектирования было бы интересно увидеть поршни увеличенной высоты, под степень сжатия, адекватную нынешним автобензинам А-80/92.
Самая уязвимая часть - цилиндры. Если кто-то наладит производство чугунных рубашек и алюминиевых ГЦ, ему строители винтажной аэротехники СССР на памятник скинутся. Это конечно риск, с плохо прогнозируемой отдачей. Но при этом налицо дефицит востребованной матчасти, при всем мнимом изобилии рынка.


1 - Александр, если есть отработавший своё, поршень, приберечь для меня сможете?
2 -
"Компрессионная высота" моделируется, это всё можно учесть.

3 - Индикаторные диаграммы, наверно смогу запросить в ЦИАМ, вернее проблем у меня с этим нет, запрошу.
Это понадобиться для прочностных расчетов и расчетов теплонапряжённости, скорости тепловыделения рабочего процесса. Только вопрос - Зачем 80 бензин? и где он сейчас вообще существует?
4 - Насчет рубашек чугунных.... Литьё чугуна вещь не совсем простая, есть нюансы, особенно учитывая филигранность, (тонкие сечения) для понятного назначения. Подумать бы об этом отдельно надо. Есть опыт проведения НИРа, лет 12 назад, по азотированию чугунных гильз, результат потрясающий. Считаю перспективнее азотированных гильз из 38ХМЮА.

Для начала о поршнях надо озадачиться, работа по графику, на отработку всего выше перечисленного, год это точно.
Учитывая время необходимое на исследования поршней методом разрушаюшего контроля, поршней и заготовки, на всех технологических этапах.
Это оптимистичный прогноз.
Если как положено, по науке.
Без бравурного п##дежа.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #278 - 31.07.18 :: 19:17:37
 
По разрушающим методам контроля, такое пояснение.
Обязательные металлургические исследования после длительных испытаний опытных образцов.
Обязательное.
К примеру, такое исследование (на своих поршнях), подвигло к изменению технологических моментов, при изготовлении заготовки.
А соответственно, с этим связанны механические свойства материала заготовки.
Это же все таки авиамотор, а не бензопила.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1561
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #279 - 31.07.18 :: 19:26:04
 
@
snmon warwarwetterweg

а разве цилиндры у него чугунные.........насколько я помню стальные
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #280 - 31.07.18 :: 19:28:01
 
leonid--23 писал(а) 31.07.18 :: 19:06:31:
если есть отработавший своё, поршень, приберечь для меня сможете?

Вполне возможно, смогу раздобыть и цилиндр и шатун и палец. И даже отправить ТК Вам по адресу. Лишь бы впрок.

leonid--23 писал(а) 31.07.18 :: 19:06:31:
Только вопрос - Зачем 80 бензин? и где он сейчас вообще существует?

В Москве встречается еще. Я не спец по бензинам, но слышал, что чуть ли не все бензины бодяжатся на основе низких ОЧ. Из-за этого 95й или 98й, отстоявший зиму в баке, превращается в шлак, на котором не заводится. Сам попадал на мотоцикле. 80й принципиально дешевле, стабильнее и главное, не уверен что поднятие СС только за счет высоты поршня в цилиндре М-11 удастся оптимально решить под 92й бензин. Хотя он и так на нем работает и при СС=5,5.

leonid--23 писал(а) 31.07.18 :: 19:06:31:
Насчет рубашек чугунных....

Это я ляпнул. На М-11 рубашки стальные. Но они не лились, а точились из поковок, которые сегодня можно преобрести, вполне приемлемо.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #281 - 31.07.18 :: 19:31:17
 
MiG17_RUS писал(а) 31.07.18 :: 19:26:04:
@
snmon warwarwetterweg

а разве цилиндры у него чугунные.........насколько я помню стальные

Да, я помню...
Но наверное этот вариант рассмотреть тоже имеет смысл.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #282 - 31.07.18 :: 19:33:03
 
Александр, тут есть один важный этап, испытания.
Как?
И кто?
На чьей базе и где взять?
Сможете вклиниться в процесс?
"Железо" считается годным, после государственных сдаточных испытаний, предусмотренных соответствующими нормативными правилами, документами.
Тут хотя бы пройти для самих себя весь этот процесс.
Чтобы потом не трястись за последствия в воздухе.
Ссыкотно по взрослому.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #283 - 31.07.18 :: 19:39:52
 
leonid--23 писал(а) 31.07.18 :: 19:33:03:
Сможете вклиниться в процесс?

Гарантирую Вам свое скромное участие. Класс
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #284 - 31.07.18 :: 19:42:26
 
Ок.
С Вами сработаемся.
Даже не сомневаюсь.

(без испытаний, я бы даже не взялся за эту пропасть, за километр бы не подошёл)
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4820
Татарстан
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #285 - 31.07.18 :: 19:57:55
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 31.07.18 :: 19:28:01:
но слышал, что чуть ли не все бензины бодяжатся на основе низких ОЧ. Из-за этого 95й или 98й, отстоявший зиму в баке, превращаются в шлак, на котором не заводится. Сам попадал на мотоцикле. 80й принципиально дешевле, 

Могу подтвердить этот слух, работаю водителем в крупной ТК по перевозке топлива, один спец на НПЗ сказал об этом, дешевле производство, остальное синтетические добавки, а при советах гнали настоящий бензин. Менеджеры рулят в стране Нерешительный
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #286 - 01.08.18 :: 05:11:41
 
К вопросу по испытаниям мотора, в частности касаемые поршневых двигателей, параграфы из АП-33, которые прописывал я в ТЗ на один из своих двигателей, сдаточные испытания.
(вертолётный вариант)


Сдаточные испытания, предшествующие присвоению РКД литеры «О1», см п.п. 10.1.6 – 10.1.7 настоящего ТЗ, проводятся в соответствии с требованиями пункта 33.49.(d)  АП-33
(вертолетный двигатель)
, а именно:


(1)
Продолжительностью 35 часов с чередующимися 30-минутными периодами работы на установленной взлетной мощности и при соответствующей ей частоте вращения и на установленной максимальной продолжительной мощности и при соответствующей ей частоте вращения.


(2)
Продолжительностью 25 часов с чередующимися 2,5-часовыми периодами работы на установленной максимальной продолжительной мощности и при соответствующей ей частоте вращения и  при 70%  установленной максимальной продолжительной мощности и  частоте вращения, соответствующей максимальной продолжительной мощности.


(3)
Продолжительностью 25 часов с чередующимися 2,5-часовыми периодами работы на установленной максимальной продолжительной мощности и при соответствующей ей частоте вращения и  при  70%  установленной максимальной продолжительной мощности и частоте вращения, равной 80-90% частоты вращения на режиме максимальной продолжительной мощности.


(4)
Продолжительностью 25 часов с чередующимися 2,5-часовыми периодами работы при 30% установленной максимальной продолжительной мощностии частоте вращения, соответствующей взлетной мощности, и при 30% установленной максимальной продолжительной мощности и частоте вращения, равной 80-90% частоты вращения на режиме максимальной продолжительной мощности.


(5)
Продолжительностью 25 часов с чередующимися 2,5-часовыми периодами работы при 80% установленной максимальной продолжительной мощности и при частоте вращения, соответствующей взлетной мощности, и на установленной максимальной продолжительной мощности  и   частоте  вращения,   равной  110%   частоты  вращения  на  режиме  максимальной продолжительной мощности, или на установленной взлетной мощности и при частоте вращения, равной 103% частоты вращения, соответствующей взлетной мощности, в зависимости от того, какая частота выше.


(6)
Продолжительностью 15 часов при 105% установленной максимальной продолжительной мощности и частоте вращения, равной 105% частоты вращения на режиме максимальной продолжительной мощности, или на полной мощности и при соответствующей частоте вращения при стандартном на уровне моря давлении на входе в карбюратор, если не превышена мощность, равная 105% установленной максимальной продолжительной мощности.


Надо будет посмотреть, что есть из документации на М-11 в плане испытаний,
или накидать программу эквивалентных испытаний в соответствии с межремонтным регламентом.

Под вертолёт самые жестокие условия сдаточных испытаний, на ЛА самолётного типа мягче.
Как-то так...
Александр, посмотрите что у Вас есть из документации на мотор.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.08.18 :: 19:01:38 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #287 - 02.08.18 :: 14:14:00
 
В таком объеме проводить испытания не имеет смысла до тех пор, пока у вас на руках не будет совершенно новый, с иголочки М-11. Насколько я понял, речь идет о попытке производства отдельных запчастей на имеющиеся ремонтные двигатели. И такие испытания для них нецелесообразны.
Даже на форуме периодически появляются экземпляры М-11, восстановление которых было бы вполне оправданно, будь у нас производитель деталей ЦПГ для него. Ведь и так, восстанавливают практически за счет только удаления ржавчины со стенок цилиндров и всего остального.
Что до АПов и прочей административки, можно вспомнить примеры самолетов, когда построенный по всем требованиям и получивший за это сертификат типа самолет, выходил перетяжеленным и уступающим по всем параметрам любительской конструкции, созданной лишь с соблюдением основных требований безопасности.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #288 - 02.08.18 :: 18:58:21
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 02.08.18 :: 14:14:00:
В таком объеме проводить испытания не имеет смысла до тех пор, пока у вас на руках не будет совершенно новый, с иголочки М-11. ......


Александр, в таком объёме естественно нет.
Если говорим о ЦПГ, нам нужно рассмотреть всего лишь межремонтный регламент.
Что у М-11 заложено в этот период эксплуатации и в капитальный ремонт?
Вы ведь имеете какую-то часть документации по этому мотору.
Я просто не держу и не собирал (честно говоря, не было надобности), если у Вас есть, перебросьте мне.

- межремонтный ресурс (есть ли отличия у модификаций?)

если прописаны режимы, те которые оговорены ЭД временными рамками:
- максимальный
(сколько допускается по времени? Какая наработка допускается в условиях межремонтного ресурса?)
- максимально продолжительный,
- номинальные (если оговариваются, какими характеристиками обозначены?)

Этого будет достаточно для прикидки эквивалентных нагрузок, при составления циклограмм испытаний.
Предполагаю, что выйдет уложиться в наработку часов 8-12. (у него ведь межремонтный не 1000 часов наверняка)
А дальше: микрометраж, исследования металлургического характера и прочностные.
Пока всё.

Я уж понял, что, привёл пример и не объяснил до конца, не высказал мысль)))

leonid--23 писал(а) 01.08.18 :: 05:11:41:
Надо будет посмотреть, что есть из документации на М-11 в плане испытаний,
или накидать программу эквивалентных испытаний в соответствии с межремонтным регламентом.

Под вертолёт самые жестокие условия сдаточных испытаний, на ЛА самолётного типа мягче.
Как-то так...
Александр, посмотрите что у Вас есть из документации на мотор.


Извиняюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #289 - 03.08.18 :: 12:10:28
 
leonid--23 писал(а) 02.08.18 :: 18:58:21:
- межремонтный ресурс (есть ли отличия у модификаций?)

М-11Д 1939г. 400час. со снятием цилиндров для осмотра и притирки клапанов через 100час.
М-11К 1948г. 500час.  со снятием цилиндров через 250час.
М-11Л 1949г. 600час. со снятием цилиндров через 300час.

leonid--23 писал(а) 02.08.18 :: 18:58:21:
если прописаны режимы, те которые оговорены ЭД временными рамками:
- максимальный
(сколько допускается по времени? Какая наработка допускается в условиях межремонтного ресурса?)
- максимально продолжительный,
- номинальные (если оговариваются, какими характеристиками обозначены?)

Наверх
 

fig248.jpg (113 KB | 24 )
fig248.jpg
fig250.jpg (104 KB | 23 )
fig250.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 792
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #290 - 03.08.18 :: 13:25:51
 
Превосходно.
Предельно ясно и четко.
Остальные вопросы по почте.

(Вы в каком звании в отставке?  Класс)
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #291 - 07.08.18 :: 16:59:19
 
Апгрейд для Карлсона.
Наверх
 

M-11-A-3.jpg (100 KB | 18 )
M-11-A-3.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Rolandas
Full Member
****
Вне Форума


все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!

Сообщений: 177
Litva
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #292 - 30.08.18 :: 08:16:31
 
У нас сделали ремонтные поршни с кольцами от грузовика. На работающим двигателе еще не испытали.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1525
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #293 - 30.08.18 :: 09:48:27
 
проверьте соответствие твердости колец и гильзы поршня - а то до дыры протрете  IMHO
Был случай в Мячково в 90-е, когда на Лайкоминге поставили некие хромированные кольца - и "задрали" несоответствующий им цилиндр
Наверх
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #294 - 30.08.18 :: 14:17:29
 
Rolandas писал(а) 30.08.18 :: 08:16:31:
У нас сделали ремонтные поршни

Сделали новые и сразу с трещинами? Ужас
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Rolandas
Full Member
****
Вне Форума


все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!

Сообщений: 177
Litva
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #295 - 31.08.18 :: 06:42:40
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 30.08.18 :: 14:17:29:
Rolandas писал(а) 30.08.18 :: 08:16:31:
У нас сделали ремонтные поршни

Сделали новые и сразу с трещинами? Ужас


И где вы видите трещины?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4880
Москва, Химки.
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #296 - 31.08.18 :: 09:12:23
 
Rolandas писал(а) 31.08.18 :: 06:42:40:
И где вы видите трещины?

Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Rolandas
Full Member
****
Вне Форума


все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!

Сообщений: 177
Litva
Пол: male
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #297 - 31.08.18 :: 13:51:38
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 31.08.18 :: 09:12:23:
Rolandas писал(а) 31.08.18 :: 06:42:40:
И где вы видите трещины?


Да, хороший глаз! Но там не трещины, а волоски. Сделаем фото заново.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Muha
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 142
Re: Двигатель М-11ФР.
Ответ #298 - 06.09.18 :: 09:12:07
 
Знает ли кто расшифровку заводского номера М-11ФР?
К примеру: 25505045
Наверх
 

"Вам взлёт"
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]