- Откуда
- Харьков
Волею случая, был втянут в проектирование данной СУ для использования в гонках унимото федерации RUMS.
Если с ротором все понятно (он имеется по умолчанию), то вот с камерой сгорания не все так просто. Первостепенно необходимо сделать такую конструкцию, что бы вес, габариты и геометрическая структура проточной части позволяла получить устойчивый режим работы (режим горения) и поместились на шасси аппарата.
Мой коллега обратился ко мне за консультацией и дальнейшим расчетом КС. Уже на этапе обсуждения созрело 3 варианта конструктивной схемы.
Если с ротором все понятно (он имеется по умолчанию), то вот с камерой сгорания не все так просто. Первостепенно необходимо сделать такую конструкцию, что бы вес, габариты и геометрическая структура проточной части позволяла получить устойчивый режим работы (режим горения) и поместились на шасси аппарата.
Мой коллега обратился ко мне за консультацией и дальнейшим расчетом КС. Уже на этапе обсуждения созрело 3 варианта конструктивной схемы.