Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

PSS: Если вы думаете что я выбежал с кустов и впервые вижу ТРД или тому подобные тепловые машины то вы ошибаетесь, прошу мне не копипастить теорию с википедии
 
Векторная картина (вид сверху)
Наблюдается разгон потока по торцам ЖТ, застойные циркуляционные зоны между сегментами радиальных отв.
 

Вложения

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Книг таких не видел. 
Очень плохо! Без знания истории вопроса, человек вынужден повторять большинство ошибок на собственной практике (что и видим по Вашим постам-рисункам вложений).
Ищущий да обрящет: во вложении - подарок от ЖФ с дружественного форума.
В нем ссылкт (может устаревшие, давно не проверял) на сайты тех, кто практически воплотил подобную идею в реалии (приведены эскизы, даны рекомендации по изготовлению, проверкам, испытаниям). Может быть там найдете ссылки на файлы книг (немецкие и английские) для скачивания.
 

Вложения

Результаты по расчету трех вариантов.
Как и предполагалось Вариант с наклонным подводимым патрубком - самый эффективный
 

Вложения

  • 15,5 КБ Просмотры: 166
Поступило предложение доработать вариант путем наваривания направляющего манжета для получения большего процентажа массового расхода воздуха на первичный контур
 

Вложения

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Не зря указал название турбонагнетателя - [highlight]имеем только инфу с поисковика[/highlight], туда же отправляю и я вас за ТТХ.
Оч интересно! Данные о параметрах одного и того же устройства с различных сайтов разнятся весьма значительно. Не является исключением и агрегат наддува К36-87-01 (см. вложение 1).
Обычно при таких ответственных расчетах пользуются данными и характеристиками компрессора и турбины от разработчика и/или конкретного завода-изготовителя, подобно графикам, изображенным во вложении 2.
Возможность ошибок значительно уменьшается.
 

Вложения

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Термодинамический или термогазодинамический расчет проводится для определение облика Лопаточных машин (компрессора и турбины) и для согласования их работы по потребной и располагаемым мощностям.
Что касается проектирования то я уже упомянул что имеется исходная геометрия и необходимо спроектировать КС таким образом что бы она точно вклинилась в конструкцию и при этом работала на устойчивом режиме. Все что мжет дать термогаз для расчета это расход воздуха. Коеф сгорания, гидравлическими потерями и теплоемкостью топлива при сгорании мы задаемся изначально. Все геометрические параметры пляшут именно от этих вводных параметров.
Поздравляю с новой трактовкой сути теплового (термодинамического) расчета ТРД!
Во вложении приведен тепловой расчет ТРД на базе ТКР-7, где Вы найдете оcновные исходные и расчетные параметры КС, необходимые лля обеспечения работы двигателя на базе ТКР и получения расчетной тяги.
Благодарю ЖФ (материал с дружественного форума)
Аналогичный расчет может быть выполнен для большинства типов агрегатов наддува, в т.ч. и для К36-87-01.
Расчет не требуеь суперзнаний и суперкомпьютеров и может быть выполнен в Экселе (максимум полчаса со всеми подготовительными работами) или на листе бумаги с помощью логпаифметической линейки.

PSS: Если вы думаете что я выбежал с кустов и впервые вижу ТРД или тому подобные тепловые машины то вы ошибаетесь, прошу мне не копипастить теорию с википедии
Слова очередного форумного академика в адрес сидящих в кустах.  ;D
 

Вложения

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Тем временем основным инициатором проекта изготовлен кожух КС
"Инициатор проекта" более знаком с особенностями выносной КС для ТРД из агрегата наддува, чам Вы, @ red_bullsan. Сужу по выложенным Вами фотографиям корпуса и ЖТ КС. Видимо он знаком с сайтами первопрходцев данной идеи и с литературой по теме ветки.
Это подверждает сравнение размеров КС по Ваим вложениям с данными из описания первого из вариантов одного из реализованных проектов (см. вложение). В дадьнейшем ЖТ была отделена от крышки корауса КС, что улучшило работу камеры в целом.
Но основной изъян конструкции КС (в чвсти подвода топлива) так и не был усипаен устранен (исправлено)
Данная работа не нуждается в скрупулезном расчете.
И ием более в Ваших рисунках, оторванных от реальностей тепловой работы КС. Эти рисунки с "холоднвм ьечением" потока - пустая трата машигглшл времени и ресурсов форума. :IMHO
 

Вложения

И ием более в Ваших рисунках, оторванных от реальностей тепловой работы КС. Эти рисунки с "холоднвм ьечением" потока - пустая трата машигглшл времени и ресурсов форума.
Аргументируйте почему оторванные? насколько изменится картина течения если подключить горение?
 
Вверх