Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Схема напоминает трубку Ранка-Хильша, у которой КПД в принципе никакой.
@ red_bullsan
ANSYS допускает параметрические исследования, если геометрию изначально строить в DesignModeler'e и затем пихать в CFX/Fluent. Можно будет проследить эволюцию эффективности в зависимости от места расположения патрубка.
 
думаю получиться хорошая паяльная пушка---амеры уже пробывали---тяги мало и расход топлива бешенный
Получится но на выходе еще должна создаваться реактивная тяга (кгс)
Речь об эффективности не стоит, тут вопрос об 5-10 мин заезде
 
Будьте добры, укажите тип СУ (ТРД, ТВД, ТВаД или др.), которую Вы проектируете на базе указанного турбокомпрессора.
Есть достпточное количество книг и описаний по преобразованию агрегатов наддува в ТРД, ТВаД., в т.с. и с выносной КС (о которой Вы и пытаетесь говорить).
Читайте название темы, там присутствует аббревиатура "ТРД".
Книг таких не видел. 
 
Далее идут Ваши посты о КС. Технических данных о СУ нет. Что же обсуждать, над чеи думать?
Не зря указал название турбонагнетателя - имеем только инфу с поисковика, туда же отправляю и я вас за ТТХ.
А вот КС это самодельная разработка. Ее и следует обсуждать.
 
Разве это главный параметр КС? Обычно им является температура газа на выходе из КС (входе в турбину) при заданных параметрах (давление, температура, расход) воздуха, поступающего из компрессора,  и топлива.
Прошу прощение: не указал что будут дальше считаться "холодная" прогонка проточной части.
PS: не владею навыками, опытом, знаниями по моделированию и расчету хим реакций.
PSS: Нет доступа к высокопроизводительным вычислительным станциям что бы хоть как то правдоподобно просчитать этот процесс.
 
Похоже, что Вы пользуетесь данными буклетов о турбокомпрессоре, а не типовыми характеристиками компрессора и турбинв данного типа агрегата наддува.
Может проще подобрать КС с реального модельного микроТРД с подходящего типоразмера проточной части, чем мучиться с расчетами, которые имеют низкую достоверность?
Поделитесь
 
ВАРИАНТ 2
Векторная картина (вид сверху)
Наблюдается два парных вихря по направлению выходе из подводимого патрубка. Вблизи начального торца ЖТ видна застойная зона.
При условии горения возможно неполное сгорание топлива и перегрев первой половины ЖТ.
 

Вложения

Закрутка потока на выходе из ЖТ. Центр циркуляции смещен вниз что означает направление факела пламени к нижней поверхности ЖТ. Неравномерность поля температур по конструкции приведет к короблению и неравномерной потере устойчивости.
 

Вложения

Схема напоминает трубку Ранка-Хильша, у которой КПД в принципе никакой.
@ red_bullsan
ANSYS допускает параметрические исследования, если геометрию изначально строить в DesignModeler'e и затем пихать в CFX/Fluent. Можно будет проследить эволюцию эффективности в зависимости от места расположения патрубка.
ANSYS: знаю не первый год пользуюсь. Как то проводил работу по оптимизацию РК ОК для своего диплома.
Схема КС: наверное вы правы, но немаловажный критерий это технологичность (возможность) изготовить КС в кустарных условиях.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Читайте название темы, там присутствует аббревиатура "ТРД".
Книг таких не видел. 
а) Если бы в названии темы и Ваших сообщениях не было неточностей, то некоторые вопросы бы отпали.
в) Проектирование ТРД обычно начинается с теплового (термодинамического) расчета, позволяющего увязать многие его параметры с достаточной точностью для дальнейшего поузлового проектирования. Для Вашей темы  - определение величины тяги и расхода топлива двигателем при использовании данного агрегата наддува ДВС. Вы почему-то начали с камеры сгорания. Какое топливо Вы планируете использовать?
в) Кто или что мешает Вам воспользоваться функцией "Поиск", набрав фразу "турбореактивный двигатель из агрегата наддува ДВС" или "ТРД своими руками"? Можете "покопаться" в темах данного раздела форума:
   - Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1
   - Реактивный двигатель своими руками.

Да, я знаю что тут летуны. Читайте первый поста - написано "унимото" 
Знаете, а использовали вело-мото-автоспортивный сленг.
"Унимото" = универсальный или уникальный мотор, мотоцткл, молотилка?
Поэтому моё сообщение содержало вопрос и о виде транспорта под Вашу СУ.
Для помощи выкладываю два вложения. Можно добавить и водоизмещающие суда.
 

Вложения

Вы почему-то начали с камеры сгорания. Какое топливо Вы планируете использовать?
Тоже это в глаза бросилось)))        Но если тут нам разбираться  "методом исключения", то скорее всего такие виды топлива как - гудрон, нигрол, древесные опилки, угольная пыль, отработка и растительное масло наверное всё таки стоит  исключить)))
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
думаю получиться хорошая паяльная пушка---амеры уже пробывали---тяги мало и расход топлива бешенный
Получится но на выходе еще должна создаваться реактивная тяга (кгс)
Уважаемый ТС, @ red_bullsan, этот ответ несколько озадачивает:. КС подает горячий газ в турбину агрегата наддува (получаем ТРД) или в сопло (получаем МкВРД, т.к. турбина агрегата наддува служит только механическим приводом компрессора Вашей СУ, используя энеогию газа от постороннего источника, не связанного газодинамически с Вашей КС. Вы можете выложить схему Вашей СУ?
В помощь Вам два вложения от ЖоржаФкникса с дпугих веток форума.
 

Вложения

Не буду себя утруждать поиском цитат на которые необходимо ответить, по этому сейчас все одним монолитным тестом выгружу.

Унимото тут https://www.youtube.com/watch?v=2ikvch8S5P8
и тут https://www.youtube.com/watch?v=YwhX2aw1iTU
Термодинамический или термогазодинамический расчет проводится для определение облика Лопаточных машин (компрессора и турбины) и для согласования их работы по потребной и располагаемым мощностям.
Что касается проектирования то я уже упомянул что имеется исходная геометрия и необходимо спроектировать КС таким образом что бы она точно вклинилась в конструкцию и при этом работала на устойчивом режиме. Все что мжет дать термогаз для расчета это расход воздуха. Коеф сгорания, гидравлическими потерями и теплоемкостью топлива при сгорании мы задаемся изначально. Все геометрические параметры пляшут именно от этих вводных параметров.
Так же меня попадались методики по расчету ЖТ но они адаптированы под полномасштабные изначально проектируемые тепловые машины, повторюсь уже есть ТК и под него необходимо вклинить газодинамически совершенную ЖТ.
PS: надеюсь организационные вопросы закончатся на 2 страницы темы.
 
Вверх