YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 
Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение. (Прочитано 12096 раз)
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #90 - 11.01.17 :: 13:32:08
 
Кое -что нашёл. Это обычный 2110
Наверх
 

1111_040.jpg (161 KB | )
1111_040.jpg
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #91 - 11.01.17 :: 13:33:02
 
А это данные со стенда по РД321
Наверх
 

PA100305-1.jpg (162 KB | )
PA100305-1.jpg
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #92 - 11.01.17 :: 13:33:50
 
Только там почему то мощность в лс и кВт перепутана...
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 410
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #93 - 11.01.17 :: 15:12:47
 
Спасибо Дмитрий Улыбка
Мне интересно весьма, распечатаю и вечером спокойно погляжу.
А верхняя это в ездовом цикле?
С любопытством посмотрел на данные среднеэффективного давления Улыбка

И еще, а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?

позже поделюсь с Вами характеристиками индикаторного и среднеэффективного (хотя достаточно одной, из остального понятно становится) испытания начнем через месяц - полтора.
2т мотор готовлю трековый.
что-то по индикаторным получилось веселое.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #94 - 11.01.17 :: 15:27:06
 
leonid--23 писал(а) 11.01.17 :: 15:12:47:
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?


По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона. Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6. А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.

30 лет всем дурили голову, что у Мазды инерционный наддув, т.е. коэф.наполнения 1.05-1.1, по факту же там коэф.наполнения не отличается от поршневого, и составляет все тот же коэф. - 0.8-0.85. Разницу в объемах делали предумышленно, закрывая окна впуска значительно дальше НМТ, и считали оставшийся объем как номинал. Попробуй заяви что-то подобное у поршневиков на гонках, сразу дисквалифицируют, а здесь никаких санкций. Все дело в том,что никто объем подсчитать правильно не может, там же 3 страницы высшей математики, а кто такие к примеру таможенники, теже барыги, три класса и коридор, только купюры умеют складывать.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 410
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #95 - 11.01.17 :: 15:30:03
 
Смех Смех Смех ндааааа веселуха...про таможню вообще Смех Смех

а кто потом поправил с этих 652 на 800?
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Senior Member
****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 410
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #96 - 11.01.17 :: 15:41:04
 
RVD писал(а) 11.01.17 :: 15:27:06:
leonid--23 писал(а) 11.01.17 :: 15:12:47:
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?


По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона.
Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6.
А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.




плять, сейчас начинаю вспоминать, таблицы приведения кубатур, в автокроссе, дай ..... памяти.
Было так, если в дивизионах применялись классические моторы поршневые 4т, то при желании применить 2т моторы, моторы с наддувом и роторники нужно было вводить коэффициент 1,7.
Вот блин х#ротень то Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #97 - 11.01.17 :: 15:45:13
 
RVD писал(а) 11.01.17 :: 15:27:06:
leonid--23 писал(а) 11.01.17 :: 15:12:47:
...  а если приводить к рабочему объему в классическом понимании, какая кубатура? Ну или какой объём по факту?


По факту,там все наврано, как и в аналоге, у Мазды RX-7. Паспортно, считается, что кубатура одной камеры - 652 кубика, по факту там порядка 800-820. На RX-8 уже поправили на 800 кубов, хотя размеры статоров и там и там  совпадают до микрона. Формально ротор к поршневикам приравнен 1/2. Т.е.если на роторе кубатура 1.3 литра, то считается 2.6. А если считать "честно", то правильно -  3.2 литра. Более миллиона двигателей переправили в Штаты, а таможня считала по объему на 2.6 вместо3.2, представляете сколько "американская" казна не дополучила.

30 лет всем дурили голову, что у Мазды инерционный наддув, т.е. коэф.наполнения 1.05-1.1, по факту же там коэф.наполнения не отличается от поршневого, и составляет все тот же коэф. - 0.8-0.85. Разницу в объемах делали предумышленно, закрывая окна впуска значительно дальше НМТ, и считали оставшийся объем как номинал. Попробуй заяви что-то подобное у поршневиков на гонках, сразу дисквалифицируют, а здесь никаких санкций. Все дело в том,что никто объем подсчитать правильно не может, там же 3 страницы высшей математики, а кто такие к примеру таможенники, теже барыги, три класса и коридор, только купюры умеют складывать.

...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #98 - 11.01.17 :: 15:45:30
 
Мазда конечно, почувствовали наверное, что жареным запахло.

Я  это обнаружил самостоятельно, когда впервые разобрал РПД. Почувствовал, что явно больше того, что написано в паспорте ... заклеил пластилином все окна, торцы, и залил гель с мерной мензурки, тогда и вскрылось. Десять лет молчал... . Больше -  12.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #99 - 11.01.17 :: 15:47:39
 
RVD писал(а) 11.01.17 :: 15:27:06:
Все дело в том,что никто объем подсчитать правильно не может, там же 3 страницы высшей математики

Я так понимаю математику Вы не изучали Смех Там весьма несложная формула Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #100 - 11.01.17 :: 17:42:09
 
dttdmitry писал(а) 11.01.17 :: 15:47:39:
... Там весьма несложная формула 


Для конечного состояния несколько, с учетом эквидистанты. Если по существу.

А если отвлечься, то как я понял, все остальные математики (включая и вас) , так хорошо знают "эту "формулу", что никто не знает истинного объема, включая Тольятинцев. Четверть века выпускали двигатель с липовыми показателями объема, тогда как объем камеры сгорания на 20% больше  паспортного, отсюда и "родилась легенда" о динамическом наддуве... почитайте литературу, кто только не пишет о сем "фефекте" в восхитительном формате; что Бениович; что Бологов  с Акатовым; что Чистозвонов с Ханиным ...  . Сначала втирают людям в мозги фальшивки ... бездари с докторскими липовыми диссертациями, а опосля, пойманные за руку, умничают.

Еще при разборке первого РПД (для себя) я насчитал 73 конструктивных дефекта от наших  "дорогих соотечественников" ( про СКБ РПД) , не буду уточнять, что я о них в это время подумал. Люди совершенно не понимают, что такое термодинамика, и как она работает... к примеру к двигателю с диаметром выпускного  коллектора в 51 мм пристыковывают глушитель с диаметром в 36 мм на входе, в итоге выпускные газы захлестываются в смежную секцию, да так что периодически глохнет двигатель ... не имеют понятие как проводится динамическая балансировка... не научились даже закатывать металлическую ленту в алюминиевый статор, никосиловое покрытие легко  пробивается апексом,  даже умудрились так спроектировать систему охлаждения, что она протекает в направлении прямо противоположном аналогу - Маздовскому мотору, не поэтому ли в паспорте к машине написана инструкция, где прописано, что машину, в целях пожарной безопасности  на газон не ставить ... и так далее, и так далее.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1482
Красноярск
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #101 - 11.01.17 :: 18:49:08
 
Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm
с экономичностью и ресурсом 4-тактных (двойное расширение - как считать рабочий объем???).
Выхлоп очень холодный (150C ) и не громкий даже без глушителя...


Кушает без переделок что угодно, даже реактивное топливо, на керосине нещадно дымит, часть выхлопа конденсирующаяся вода


43 страничный отчёт о испытаниях военными
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a260780.pdf

Кто знает, может подобный моторчик может быть доведён до серьёзного применения  Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #102 - 11.01.17 :: 21:17:32
 
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
А если отвлечься, то как я понял, все остальные математики (включая и вас) , так хорошо знают "эту "формулу", что никто не знает истинного объема, включая Тольятинцев. Четверть века выпускали двигатель с липовыми показателями объема, тогда как объем камеры сгорания на 20% больше  паспортного, отсюда и "родилась легенда" о динамическом наддуве... почитайте литературу, кто только не пишет о сем "фефекте" в восхитительном формате; что Бениович; что Бологов  с Акатовым; что Чистозвонов с Ханиным ...  . Сначала втирают людям в мозги фальшивки ... бездари с докторскими липовыми диссертациями, а опосля, пойманные за руку, умничают.
Одна я такая стою в белом пальто красивая... (с) Улыбка
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
Люди совершенно не понимают, что такое термодинамика, и как она работает... к примеру к двигателю с диаметром выпускного  коллектора в 51 мм пристыковывают глушитель с диаметром в 36 мм на входе, в итоге выпускные газы захлестываются в смежную секцию, да так что периодически глохнет двигатель ...

Может с фактами и фото? А тоя что-то такого не встречал...
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
не имеют понятие как проводится динамическая балансировка... 
Ух ты, да ну?! А зачем же у них там балансировочный станок стоял? И как он показывал что балансировка прола успешно?  И почему нет вибраций при работе моторов? Я крутил их до 11 000.
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
не научились даже закатывать металлическую ленту в алюминиевый статор, никосиловое покрытие легко  пробивается апексом,
Что за бред? Вообщето это технология NSU (у меня есть статоры от NSU производства Кольбеншмидт), там именно никасил. И ресурс его сильно выше маздовского хрома. Отвалившийся кусочек изолятора свечи или электрод в Мазде убивает статор напрочь, а ВАЗ едет дальше (маленькая царапина). Кроме того существовал ремонтный размер (прошлифовка в +0.1мм).
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
даже умудрились так спроектировать систему охлаждения, что она протекает в направлении прямо противоположном аналогу - Маздовскому мотору,
Аналог здесь только по размерности, остальное своё. К системе охлаждения вопросов вообще нет, там всё замечательно продумано, для выравнивания градиента температур поверхности статора. Не пишите чушь.
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
не поэтому ли в паспорте к машине написана инструкция, где прописано, что машину, в целях пожарной безопасности  на газон не ставить ... 

А внимательно полностью прочитать не пробывали? Там по русски написано, что запрещается останавливаться на сухой траве после интенсивной езды, ибо от горячего выхлопа может загореться сухая трава. При чём тут система охлаждения?
RVD писал(а) 11.01.17 :: 17:42:09:
и так далее, и так далее.
Короче мне вдруг стало понятно, что Вы "ни уха ни рыла" не смыслите в роторных моторах ( про другие пока не понял), пардон за мой французский Подмигивание





Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #103 - 12.01.17 :: 10:28:57
 
dttdmitry писал(а) 11.01.17 :: 21:17:32:
...Короче мне вдруг стало понятно, что Вы "ни уха ни рыла" не смыслите в роторных моторах ( про другие пока не понял), пардон за мой французский ...



Вы как я понял знаете всё, и это радует.

  Ну ладно, давайте подискутируем, узнаем, что вы знаете. Одно мы выяснили уже точно, про истинную кубатуру Тольятинских и, соответственно Маздовских РПД вы слышали впервые, за это вам первый отрицательный бонус. Щас получите второй.

... Вернемся к балансировке.  Вы точно уверены, что абсолютно правы, ан нет. Ваши 11000 тысяч здесь ни при чём. Смотрим рисунок - из чего состоит ротор, ротор состоит из отливки, на которой сбоку закреплена шестерня весом 452 грамма. Соответственно центр масс сборочной единицы находится не по центру ротора, а смещен в сторону шестерни. Если бы данная сборочная единица уравновешивалась бы без эксцентрикового вала, говоря проще, имела бы не планетарное, а обычное вращение, то претензий к балансировке ротора в том числе динамической не возникало бы. Но всё дело в том, что сам ротор устанавливается на эксцентриковом валу планетарно, на Маздовском роторе эксцентриситет равен (точно уже не помню, кажется 15 мм.), так вот ротор, помимо собственного вращения, еще и вращается в составе эксцентрикового вала, и закреплен на нём не жестко (как эквивалентная весу ротора масса, которая используется при балансировке) а "шарнирно". Соответственно при вращении такой ротор расклинивается с перекосом в статоре, прижимаясь к правой (согласно рисунку) стенке ( на это указывают разные плечи А и В). Одна из причин аварии двигателя наблюдается именно в момент сброса нагрузки с высоких оборотов, в этот момент происходит смена знака ускорения, и ротор может так запросто  "дать клина". Я в свое время нашел американский патент от 1977 года, где предлагалось на ротор вешать эквивалентную массу, но с другой стороны ротора, но этого до сих пор никто не сделал, все рассуждают как и вы, работает и ладно.
Наверх
 

44_017.JPG (30 KB | )
44_017.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #104 - 12.01.17 :: 13:58:05
 
Зазоры знаете? Прочность масляного клина на этих оборотах и площадь вкладыша? Формулы найдёте что бы посчитать что, куда и главное НА СКОЛЬКО может теоретически сместиться? Массу болтающегося в роторе масла и его распределение по осевому сечению не забудьте учесть.
Короче жду циифры, без них разговор НИАЧОМ Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
МаГент
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1391
киров
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #105 - 12.01.17 :: 14:07:30
 
RVD писал(а) 12.01.17 :: 10:28:57:
...еще и вращается в составе эксцентрикового вала, и закреплен на нём не жестко (как эквивалентная весу ротора масса, которая используется при балансировке) а "шарнирно". Соответственно...

Ну все, сейчас холивар начнется, как два года назад: можно ли в принципе динамически отбалансировать РПД? По башке
Наверх
 

Все же это удивительно что они летают...
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #106 - 12.01.17 :: 17:52:35
 
МаГент писал(а) 12.01.17 :: 14:07:30:
... Ну все, сейчас холивар начнется, как два года назад: можно ли в принципе динамически отбалансировать РПД?


Конечно можно, достаточно с другой стороны ротора повесить эквивалентную по весу шестерне массу. Есть и другие варианты, максимально облегчить боковую стенку ротора со стороны "вкладыша", и добавить веса на ту стенку, где его нет. Учитывая, что масса ротора не должна меняться, потому как придется дорабатывать противовесы, нужно перед переделкой ротора его точно взвесить, и далее, после "модернизации", вогнать в тот же вес.

Что касается спора, посмотрите на оппонента, после того как закончились аргументы, он автоматически перешел на личные оскорбления. Да еще, после двух отрицательных бонусов, требует от меня цифры, видимо к докторской приступает.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #107 - 12.01.17 :: 18:58:35
 
jbiplane писал(а) 11.01.17 :: 18:49:08:
Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm

Конечно есть и работает.  Улыбка
Это же бесшатунник - эксцентриковый вариант, смесь конструкций Коллин энжел и норильского шофера - Хасьянова.
Для бензоинструмента - самое то. Но вот ресурс тут большой вопрос... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #108 - 12.01.17 :: 19:00:17
 
МаГент писал(а) 12.01.17 :: 14:07:30:
ейчас холивар начнется,

Не начнется. Улыбка
Обсуждать такие темы с ничего не знающими людьми - терять время.
Большей чуши, чем в посте 103 давно не читал.... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1482
Красноярск
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #109 - 13.01.17 :: 01:48:24
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.17 :: 18:58:35:
Но вот ресурс тут большой вопрос


Этот конкретный работает на модели 500+ часов при изготовлении из совсем простых материалов...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #110 - 13.01.17 :: 04:00:38
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.17 :: 19:00:17:
...
Большей чуши, чем в посте 103 давно не читал.... Плачущий


Именно по причине полного невежества в вопросах техники г.Миллер, даже ваши поздравления форумчан с Новым годом (а позже и перепостированием собственного же сообщения на более поздний срок) привели к обратному результату - на ветку по бесшатунникам никто не хочет заходить.

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3109
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #111 - 13.01.17 :: 04:04:34
 
jbiplane писал(а) 13.01.17 :: 01:48:24:
Этот конкретный работает на модели 500+ часов при изготовлении из совсем простых материалов... 

да да, свистите. 500 часов на модели... дедушка начал внук закончил... поинтересуйся РЕАЛЬНЫМИ налетами моделистов для начала...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #112 - 13.01.17 :: 04:50:54
 
dttdmitry писал(а) 11.01.17 :: 15:47:39:
...
Я так понимаю математику Вы не изучали ...Там весьма несложная формула... 


Возвращаясь к напечатанному...

... Для того чтобы вычислить объем, как мне казалось, незачем изучать математику, ведь есть литературные источники, по которым можно вычислить какой угодно объем (см. приложение). Вот только "универсальной формулы" я в описании не нашел, не будете ли вы так любезны предоставить ее нам, дабы осветить наше никчёмное прозябание. Да, и если можно, мне дополнительно хотелось бы узнать, как он изменяется через угол поворота ротора, желательно с интервалом в один градус. Плииз....з.


Наверх
 

001_1.JPG (123 KB | )
001_1.JPG
001_1__1_.JPG (232 KB | )
001_1__1_.JPG
001_1__2_.JPG (218 KB | )
001_1__2_.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #113 - 13.01.17 :: 04:54:12
 
О !!! как я ошибался, там даже не на 3 страницы а на все 8, но и это, лишь часть описания ОБЪЕМА.
Наверх
 

001_1__3_.JPG (231 KB | )
001_1__3_.JPG
001_1__4_.JPG (242 KB | )
001_1__4_.JPG
001_1__5_.JPG (217 KB | )
001_1__5_.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #114 - 13.01.17 :: 04:54:47
 
Далее....
Наверх
 

001_1__6_.JPG (233 KB | )
001_1__6_.JPG
001_1__7_.JPG (232 KB | )
001_1__7_.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 432
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #115 - 13.01.17 :: 06:16:15
 
Pisman писал(а) 13.01.17 :: 04:04:34:
500 часов на модели... дедушка начал внук закончил... поинтересуйся РЕАЛЬНЫМИ налетами моделистов для начала

500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных (по требованиям нашего бывшего ГОСТа 500 моточасов). По поводу налёта моделей у меня есть вопрос, каким образом они измеряют моторесурс? Если измеряют также как расход топлива и мощности двигателя любители "конуса Бутко и прочих приблуд" то тогда конечно. ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #116 - 13.01.17 :: 06:47:09
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.17 :: 06:16:15:
... Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.



Алексей Геннадьевич, это не проблемы конструкции, а как вы недавно совершенно правильно говорили, это проблемы "клоуна".

... Я на днях был у вас в Воронеже, мне больше всего понравилась погода, было около нуля, при небольшой влажности воздуха, и хорошие кафе, отличный коньяк подают  Подмигивание жаль, что вы "весь в работе были".
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1482
Красноярск
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #117 - 13.01.17 :: 07:23:37
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.17 :: 06:16:15:
500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных


Столько налетали американские военные в 1992 о чём поведали в отчётах. При этом износ охарактеризовали как незначительный.

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.17 :: 06:16:15:
ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы.


Если делать на ЧПУ мелкой серией то вполне делаемо. Я общался с изобретателем хозяином фирмы, он за роялти хочет невменяемые деньги.

RVD писал(а) 13.01.17 :: 04:50:54:
Для того чтобы вычислить объем,

Существует простой способ - смотреть объёмы 3D модель в CAD системе. Есть случаи куда злее Ванкеля - спиральный и винтовой компрессор.
Наверх
 

MCCSIM1.gif (80 KB | )
MCCSIM1.gif
parts120.gif (12 KB | )
parts120.gif
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #118 - 13.01.17 :: 10:26:11
 
jbiplane писал(а) 13.01.17 :: 07:23:37:
...Если делать на ЧПУ мелкой серией то вполне делаемо. Я общался с изобретателем хозяином фирмы, он за роялти хочет невменяемые деньги.

 



Ну вот скажите пожалуйста, почему вы замесили свою тему на роторно-поршневой ветке, вклинились сюда со своим репертуаром, как и Костенко, так и Миллер, ну нравятся вам БЕСшатунники, так и идите по профилю, вас там всегда ждут "единомышленники"
.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3109
Re: Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.
Ответ #119 - 13.01.17 :: 10:50:07
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 13.01.17 :: 06:16:15:
500 часов нормальный ресурс для двигателя относящегося к классу микролитражных (по требованиям нашего бывшего ГОСТа 500 моточасов). По поводу налёта моделей у меня есть вопрос, каким образом они измеряют моторесурс? Если измеряют также как расход топлива и мощности двигателя любители "конуса Бутко и прочих приблуд" то тогда конечно. ВНИИМотопром делал публикацию по данному двигателю ещё в начале 80-х годов прошлого века. Конструкция интересна но не совсем технологична, в этом её проблемы. 

а ну тогда двухтактные ротаксы фтопку- они не по госту. Смех
про измерение наработки на моделях и вообще--  вопрос правильный. теоретически на модели при той сложности электроники которая у них есть наличие встроенного счетчика наработки- ерундовый вопрос.
но на практике полазил по модельному форуму- и нашел только голословные утверждения- много кто мерит наработку в литрах топлива и самая большая попавшаяся цифра была 50 литров, ну а кто то в часах- названа была цифра 120 часов без какого либо подтверждения.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6