Роторно-поршневой Венкеля. Ваше мнение.

fastmak

Я люблю строить и летать!
но мотор такой не собрать, нет корпусов и вала на трехсекционник. Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
При наличии достаточного количества вечно зелённых можно купить всё. Вот пожалуйста, продают за 1700 б/у ЭВ на трёхсекционник http://www.atkinsrotary.com/store/Rotary-Engine-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts-and-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts. Новый  за 3990 http://www.rotaryengine.com/Store/eshaft.html
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
но мотор такой не собрать, нет корпусов и вала на трехсекционник. Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
При наличии достаточного количества вечно зелённых можно купить всё. Вот пожалуйста, продают за 1700 б/у ЭВ на трёхсекционник http://www.atkinsrotary.com/store/Rotary-Engine-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts-and-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts. Новый  за 3990 http://www.rotaryengine.com/Store/eshaft.html
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Oa33Zq7Bn-c[/media]
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
Ну вал то не отливается (могу сделать), а крышки попроще роторов отлить как бы на мой взгляд. У меня есть наши крышки от трёхсекционников 431 который был. Корпуса подшипников могу изготовить (хоть цельные как у Мазды и 426, хоть разборные как у 431, 441 и амеров Куртисс Райт которые были).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.... так и в чём тут с РПД не так? 2 секции работают как 4 цилиндра, 3 как 6, 4 как 8.
В односекционном варианте реактивный момент на опоры имеет асимметричную форму, от этого и вибрация. И больше ничего.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех участников форума!

эту тему продвигал Tonny Versatty  и всерьёз планировал их использовать. О результатах его работы с ванкелями, увы не известно.
Результаты известны - не удалось даже запустить его (ванкель от Mazda RX7) без родной КПП. На самом деле, этот мотор имеет много недостатков, ставящих под сомнение рациональность его применения на ЛА.
Это не совсем так. После танцев с бубном и бесконечных попыток запустить Renesis с помощью тюменских специалистов, пригласили Алексея Никонова из Уфы. Этот самородок занимается только РПД и ничем больше всю свою сознательную жизнь. Он приехал с кучей запчастей и всем необходимым и двигатель установленный на Zodiac CH-601 запустил. С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков, царствия ему небесного, такой человек был...
В итоге затею с Renesis бросили и все результаты полугодовой работы выкинули в металлолом в буквальном смысле, и вот почему.
Запустить РПД не проблема, хоть на родных мозгах наставив обманок, хоть на тюнинговых для автоспорта, как это было в нашем случае. Проблема в том, что этот двигатель никак не компануется с самолётом, родные впускные и выпускные системы просто огромные, торчат со всех сторон и не хотят лезть под капот. Переделки впуска и выпуска оказались такими стремными, что смотреть реально страшно. Но самое главное что электроника, что механика сделанная нами - колхоз ужасный. Мы реально переоценили свои возможности и результат соответствующий - зря потратили время и деньги, да ещё и с клиентами разругались. Кое-как удалось вернуть деньги, и Слава Богу что всё так случилось, если бы довели этот проект до лётного состояния могло бы всё намного хуже закончится.
Нужно уметь вовремя остановиться и признавать свои ошибки. Renesis потрясающий двигатель и у него в авиации огромный потенциал, но чтобы сделать всё по "Фен-Шую" как это сделано на Mistral, нужно около 100 000$ свободных денег, поверьте, я считал... В противном случае это всё будет КОЛХОЗ! Вкладывать такие деньги в штучный проект смысла нет никакого, а рассчитывать на серию не приходится по все той же причине - отсутствие лишних денег.

Топикстартеру. Тут люди Вам правильно написали - продайте весь Ваш автохлам, добавьте денег, купите Лайк и возрадуйтесь... Заниматься экспериментами с конверсиями нужно только если ты фанат этого дела, а летать спокойно и безопасно лучше все же на Лайкоминге или Ротаксе.
И даже если желание экспериментировать никак не унять, всерьёз поймите одну простую истину - в небе нет обочины, на которой можно остановиться, раскапотиться и посмотреть что же там глючит в колхозной конверсии...
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков
У вас есть фото, как этот редуктор на двигателе выглядел? И коэффициент редукции у этого редуктора 1:4 вроде, не много?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков
У вас есть фото, как этот редуктор на двигателе выглядел? И коэффициент редукции у этого редуктора 1:4 вроде, не много?
Редукция 1:4 выбиралась специально, Олежка сделал винт огромный четырехлопастной, диаметр не помню, хотели испытать эту мельницу с большим шагом в полёте. Позже испытали такой же только шестилопастной на аэроботе с Тойотовким V8 (1UZ FE) и редуктором Виноградова, эта дурмашина до сих пор низенько летает на просторах севера.

Редуктор планировалось установить на ферме, почти так же как Александр из Бровар (Плиточник на форуме) сделал на Субарике, установленном на первом самолете Патриот. Решение данное мне вообще нравится, легче и изящнее, чем плита переходная, плюс демпферы и соединения прекрасно наблюдаются для контроля состояния.

Фото нет, т.к. до установки редуктора дело не дошло. Установили стартер на той же ферменной конструкции, а после запуска увидели сколько работ нужно проделать, чтобы нарядить СУ в Божеский вид и бросили эту затею... Есть несколько фото с зачехленной СУ, вряд ли что они дадут кому то...
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/sized_DSC_0873.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/sized_DSC_0874.JPG

К вопросу о фото/видео. Топикстартер тут ссылку разместил про про Maule с двигателем Mistral:
https://m.youtube.com/watch?v=40ITy_E0JLg
Посмотрите что твориться между СУ и противопожарной перегородкой :eek: сколько там узлов и проводков, которые "гусей погнать" в полёте могут... Жуть просто! Так это друзья Mistral, а не "Тюмень стайл ротор" :)!

PS Лет 10 назад я лез в каждую конструкцию похожую на ЛА, и пофиг какая СУ там была, лишь бы винт тягу создавал... В воскресенье мне 35, за спиной два крэша, один на дельтике в океан, второй на самолете в лес, оба крэша на автохламе и по причине экономии на спичках (автоконверсии + колхоз + желание кому-то что-то доказать)...
Мужики, оно Вам надо?
Помните, Вы не коты и у Вас не 9 жизней... И самое главное Вас ждут дома жены, дети, родители!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я смотрю Вы очень крутой специалист по всем двигателям Улыбка РПД полностью уравновешен и никаких внешних валов ему не нужно. Именно по этому израильские разведывательные беспилотники именно РПД используют, он вообще не вибрирует, как электродвигатель
если лень думать то хотя бы на картинку посмотрите. там что то спереди прилипло.


а на счет израИльских бпла. Прям все на ванкелях? все...все? или несколько процентов? я на картинках и в описаниях вижу преобладание поршневиков но о фактических количествах судить не берусь. а у вас я вижу данные и о количестве есть? Моссад? ГРУ? ЦРУ?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Я смотрю Вы очень крутой специалист по всем двигателям Улыбка РПД полностью уравновешен и никаких внешних валов ему не нужно. Именно по этому израильские разведывательные беспилотники именно РПД используют, он вообще не вибрирует, как электродвигатель
если лень думать то хотя бы на картинку посмотрите. там что то спереди прилипло.


а на счет израИльских бпла. Прям все на ванкелях? все...все? или несколько процентов? я на картинках и в описаниях вижу преобладание поршневиков но о фактических количествах судить не берусь. а у вас я вижу данные и о количестве есть? Моссад? ГРУ? ЦРУ?
Вы даже противовес от балансвала не отличаете! :eek:
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
В итоге затею с Renesis бросили и все результаты полугодовой работы выкинули в металлолом в буквальном смысле
Вы не за тот мотор взялись. Ренезис говно полное. Ну и конечно свои силы и возможности нужно правильно оценивать.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы даже противовес от балансвала не отличаете! 
а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайте
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Вы даже противовес от балансвала не отличаете! 
а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайте
Дружище! Книжек я очень много прочитал, РПД занимаюсь очень плотно. Отремонтировано мной лично около 50шт подобных двигателей. Сейчас у меня в наличии (в собственности) порядка 30шт РПД примерно 20 различных типов. Занимался их глубокой доработкой для автоспорта. Имею кубки и медали за 1 место в соревнованиях по автоспорту на автомобиле с "моим" РПД и т.п. и т.д. Являюсь участником научно-технической конференции по ДВС на ММПО "Салют" (не выступал правда).
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать... ;)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вы даже противовес от балансвала не отличаете! 
а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайте
Дружище! Книжек я очень много прочитал, РПД занимаюсь очень плотно. Отремонтировано мной лично около 50шт подобных двигателей. Сейчас у меня в наличии (в собственности) порядка 30шт РПД примерно 20 различных типов. Занимался их глубокой доработкой для автоспорта. Имею кубки и медали за 1 место в соревнованиях по автоспорту на автомобиле с "моим" РПД и т.п. и т.д. Являюсь участником научно-технической конференции по ДВС на ММПО "Салют" (не выступал правда).
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать... ;)
Ничего себе публика собирается!
Где Вы были когда я с ротором половую жизнь имел? :)

В итоге затею с Renesis бросили и все результаты полугодовой работы выкинули в металлолом в буквальном смысле
Вы не за тот мотор взялись. Ренезис говно полное. Ну и конечно свои силы и возможности нужно правильно оценивать.
Как ишаку уши не подрезай - конь не получится...
Без денежных вливаний ни один ротор соловьем петь не будет :IMHO
Ценный Ваш опыт, но без денег он нулю равен... Я не на личности перехожу, это просто реалии жизни.
Если я не прав - поправьте :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Renesis потрясающий двигатель и у него в авиации огромный потенциал ...
Нет у него никакого потенциала, сплошная потенция, и жрет топливо как КАМАЗ. Гораздо лучше прежняя версия, от RX-7. Что касается выпускных коллекторов, то их надо варить на базе 90 градусных фитингов аргоновой сваркой, коллектор тогда пройдет вплотную к блоку, и не хуже чем на мистрале будет. Один фитинг (отвод) стоит рублей 200, и вся труба никак не 100 тыс.евро, а в "пару" тысяч рублей обойдется.

И еще, всем кто хочет попробовать ставить РПД с наддувом, надо использовать штатную турбину , типа двухзаходную двухрожковую по выпуску, или на каждую секцию ставить свою, а впуск нужно объединять в общий коллектор. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Pisman писал(а) 14.12.16 :: 16:15:30:
поэтому полное устранение инерционной вибрации возможно- но при наличии 2х внешних балансиров

Как там с лингвистикой то? 
Вы даже противовес от балансвала не отличаете! 
действительно, как
 
Вверх