При наличии достаточного количества вечно зелённых можно купить всё. Вот пожалуйста, продают за 1700 б/у ЭВ на трёхсекционник http://www.atkinsrotary.com/store/Rotary-Engine-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts-and-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts. Новый за 3990 http://www.rotaryengine.com/Store/eshaft.htmlно мотор такой не собрать, нет корпусов и вала на трехсекционник. Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Oa33Zq7Bn-c[/media]При наличии достаточного количества вечно зелённых можно купить всё. Вот пожалуйста, продают за 1700 б/у ЭВ на трёхсекционник http://www.atkinsrotary.com/store/Rotary-Engine-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts-and-Parts/Mazda-Rotary-Eccentric-Shafts. Новый за 3990 http://www.rotaryengine.com/Store/eshaft.htmlно мотор такой не собрать, нет корпусов и вала на трехсекционник. Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
Ну вал то не отливается (могу сделать), а крышки попроще роторов отлить как бы на мой взгляд. У меня есть наши крышки от трёхсекционников 431 который был. Корпуса подшипников могу изготовить (хоть цельные как у Мазды и 426, хоть разборные как у 431, 441 и амеров Куртисс Райт которые были).Роторы на РПД могу отлить и своими силами, крышки и вал пока нет.
В односекционном варианте реактивный момент на опоры имеет асимметричную форму, от этого и вибрация. И больше ничего..... так и в чём тут с РПД не так? 2 секции работают как 4 цилиндра, 3 как 6, 4 как 8.
Это не совсем так. После танцев с бубном и бесконечных попыток запустить Renesis с помощью тюменских специалистов, пригласили Алексея Никонова из Уфы. Этот самородок занимается только РПД и ничем больше всю свою сознательную жизнь. Он приехал с кучей запчастей и всем необходимым и двигатель установленный на Zodiac CH-601 запустил. С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков, царствия ему небесного, такой человек был...Результаты известны - не удалось даже запустить его (ванкель от Mazda RX7) без родной КПП. На самом деле, этот мотор имеет много недостатков, ставящих под сомнение рациональность его применения на ЛА.эту тему продвигал Tonny Versatty и всерьёз планировал их использовать. О результатах его работы с ванкелями, увы не известно.
У вас есть фото, как этот редуктор на двигателе выглядел? И коэффициент редукции у этого редуктора 1:4 вроде, не много?С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков
Редукция 1:4 выбиралась специально, Олежка сделал винт огромный четырехлопастной, диаметр не помню, хотели испытать эту мельницу с большим шагом в полёте. Позже испытали такой же только шестилопастной на аэроботе с Тойотовким V8 (1UZ FE) и редуктором Виноградова, эта дурмашина до сих пор низенько летает на просторах севера.У вас есть фото, как этот редуктор на двигателе выглядел? И коэффициент редукции у этого редуктора 1:4 вроде, не много?С редуктором вопрос мы тоже решили, купили бортовой редуктор от вездехода "Петрович", винт на эту СУ рассчитывал и делал Олежка Ермаков
если лень думать то хотя бы на картинку посмотрите. там что то спереди прилипло.Я смотрю Вы очень крутой специалист по всем двигателям Улыбка РПД полностью уравновешен и никаких внешних валов ему не нужно. Именно по этому израильские разведывательные беспилотники именно РПД используют, он вообще не вибрирует, как электродвигатель
Вы даже противовес от балансвала не отличаете!если лень думать то хотя бы на картинку посмотрите. там что то спереди прилипло.Я смотрю Вы очень крутой специалист по всем двигателям Улыбка РПД полностью уравновешен и никаких внешних валов ему не нужно. Именно по этому израильские разведывательные беспилотники именно РПД используют, он вообще не вибрирует, как электродвигатель
а на счет израИльских бпла. Прям все на ванкелях? все...все? или несколько процентов? я на картинках и в описаниях вижу преобладание поршневиков но о фактических количествах судить не берусь. а у вас я вижу данные и о количестве есть? Моссад? ГРУ? ЦРУ?
Вы не за тот мотор взялись. Ренезис говно полное. Ну и конечно свои силы и возможности нужно правильно оценивать.В итоге затею с Renesis бросили и все результаты полугодовой работы выкинули в металлолом в буквальном смысле
а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайтеВы даже противовес от балансвала не отличаете!
Дружище! Книжек я очень много прочитал, РПД занимаюсь очень плотно. Отремонтировано мной лично около 50шт подобных двигателей. Сейчас у меня в наличии (в собственности) порядка 30шт РПД примерно 20 различных типов. Занимался их глубокой доработкой для автоспорта. Имею кубки и медали за 1 место в соревнованиях по автоспорту на автомобиле с "моим" РПД и т.п. и т.д. Являюсь участником научно-технической конференции по ДВС на ММПО "Салют" (не выступал правда).а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайтеВы даже противовес от балансвала не отличаете!
Как там с лингвистикой то?поэтому полное устранение инерционной вибрации возможно- но при наличии 2х внешних балансиров
Ничего себе публика собирается!Дружище! Книжек я очень много прочитал, РПД занимаюсь очень плотно. Отремонтировано мной лично около 50шт подобных двигателей. Сейчас у меня в наличии (в собственности) порядка 30шт РПД примерно 20 различных типов. Занимался их глубокой доработкой для автоспорта. Имею кубки и медали за 1 место в соревнованиях по автоспорту на автомобиле с "моим" РПД и т.п. и т.д. Являюсь участником научно-технической конференции по ДВС на ММПО "Салют" (не выступал правда).а вы гляжу лингвист. но только ни того ни другого слова в моем посте не было.. поаккуратнее при набросе на вентилятор. и книжки все таки почитайтеВы даже противовес от балансвала не отличаете!
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать...
Как ишаку уши не подрезай - конь не получится...Вы не за тот мотор взялись. Ренезис говно полное. Ну и конечно свои силы и возможности нужно правильно оценивать.В итоге затею с Renesis бросили и все результаты полугодовой работы выкинули в металлолом в буквальном смысле
Нет у него никакого потенциала, сплошная потенция, и жрет топливо как КАМАЗ. Гораздо лучше прежняя версия, от RX-7. Что касается выпускных коллекторов, то их надо варить на базе 90 градусных фитингов аргоновой сваркой, коллектор тогда пройдет вплотную к блоку, и не хуже чем на мистрале будет. Один фитинг (отвод) стоит рублей 200, и вся труба никак не 100 тыс.евро, а в "пару" тысяч рублей обойдется.Renesis потрясающий двигатель и у него в авиации огромный потенциал ...
В Москве, родимой...Где Вы были когда я с ротором половую жизнь имел?
Pisman писал(а) 14.12.16 :: 16:15:30:
поэтому полное устранение инерционной вибрации возможно- но при наличии 2х внешних балансиров
Как там с лингвистикой то?
действительно, какВы даже противовес от балансвала не отличаете!