что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать
Ну хотя бы
http://www.aieuk.com/sparcs
http://www.aieuk.com/compact-sparcs/
http://www.aieuk.com/creev
The SPARCS cooling system for Wankel Rotary Engines utilises the self-pressurising blow by gases from the combustion process (which have escaped into the interior of the engine’s core via the rotor’s side seals) as a cooling medium. This pressurised air-gas mixture is recirculated in a completely closed loop circuit by an internal fan which is driven by the main shaft. As it recirculates, the air-gas mixture passes through the engine’s rotor where it picks up heat before then being ducted through an external heat exchanger to reject the heat. The key to the system is that the high density of the pressurised air-gas mixture enables higher levels of heat removal from the engine’s rotor than through standard air cooling methods. As the SPARCS system is completely sealed, the oil loss to atmosphere typical of air cooled rotary engines is completely eliminated. Oil supplied to the engine core is continually recirculated in the cooling gas mixture lubricating all moving surfaces, until eventually migrating past the seal pack (providing lubrication) before being burnt in the combustion process. As the lubrication oil in the engine core is recirculated many times, overall oil consumption is significantly reduced.
Кому неясно брошу авто перевод. Самому переводить влом.
Система охлаждения SPARCS для Роторных двигателей использует удар самогерметизации газами от процесса сгорания (которые вытекли в интерьер ядра двигателя через изоляции стороны ротора) как охлаждающаяся среда. Эта герметичная смесь горючей смеси рециркулирована в цепи абсолютно замкнутого контура внутренним вентилятором, который ведет основная шахта. Как это рециркулирует, смесь горючей смеси проходит через ротор двигателя, где это берет тепло, к тому времени являющееся ducted через внешний теплообменник, чтобы отклонить тепло. Ключ к системе - то, что высокая плотность герметичной смеси горючей смеси позволяет более высокие уровни отвода тепла от ротора двигателя, чем через стандартные методы воздушного охлаждения. Поскольку система SPARCS полностью изолирована, нефтяная потеря для атмосферы, типичной для воздуха, охладилась, роторные двигатели полностью устранен. Масло, поставляемое ядру двигателя, постоянно рециркулируется в охлаждающейся газовой смеси, смазывающей все подвижные поверхности до возможной миграции мимо пакета изоляции (обеспечение смазки) прежде чем быть сожженным в процессе сгорания. Поскольку смазочное масло в ядре двигателя много раз рециркулируется, полный расход масла значительно уменьшен.
ВНЕШНИЙ КУЛЕР SPARCS
SPARCS охлаждение превосходящий отвод тепла, используя высокую плотность, самогерметизирующую прорыва газов, чтобы поглотить более высокие уровни тепла от ядра двигателя посредством внешнего теплообменника. Превосходя стандартные методы охлаждения роторного двигателя по характеристикам, технология SPARCS работает, чтобы сохранить углы ротора и уплотнения, чтобы обеспечить удивительные рабочие характеристики и надежность для нетипично длинной жизни роторного двигателя.
УМЕНЬШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА
Чрезмерный расход масла для роторных двигателей - теперь отдаленная память с изобретательными решениями от запатентованной технологии AIE SPARCS. SPARCS находчивый дизайн неоднократно рециркулирует масло для полной смазки частей за более длительный промежуток времени перед маслом, потребляется в единице сгорания. Этот низкий процесс расхода масла выполняется в абсолютно герметичном ядре двигателя, которое устраняет внешнюю нефтяную потерю полностью, объединяя преимущества существующего масла, и воздух охладил роторные двигатели для стабильного выбора в стоимости, обслуживании и для среды.
ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Преимущества системы охлаждения SPARCS не находятся только в ее очень эффективном основном отводе тепла двигателя, но также и в ее способности быстро нагреть и смазать области холодного двигателя, чтобы поставить последовательную и даже полную тепловую балансировку. Термическая устойчивость, обеспеченная технологией SPARCS значительно, увеличивает мощность двигателя, уменьшая напряжения на внутренних уплотнениях и позволяя роторному двигателю быстро достигнуть оптимальных рабочих температур для максимальной производительности и длинного срока службы.
Есть ещё несколько очень интересных идей в патентах компании...