YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 46
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 82070 раз)
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #870 - 20.03.17 :: 22:35:07
 
У вас получается, что каждые пять лет должен происходить качественный скачок в инженерной допустим области, где же прорыв по тому же айкон, взлетевшему 9 лет назад? Ничего нового с технической точки зрения в нем как в самолете нет, в технологиях его производства тоже. Его фишка на 90% в способе подачи покупателю, и то буксуют. Где гениальные американские инженеры, умеющие считать экономику?
Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #871 - 20.03.17 :: 22:51:10
 
Just aviator писал(а) 20.03.17 :: 22:35:07:
...Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)
Как мне кажется в 1990 году (это время я еще помню) деньги считали на порядок лучше чем сейчас. Иначе бы не появилось вдруг ниоткуда нивозьмись  такое количество нераскрепощенных олигархов в одной отдельно взятой тюменской области. Другое дело что далее вслед за ними как всегда пришли власть имущие которым совсем не надо ничего уметь считать. Экономика им чужда а Математика там простая: Бери-забирай  побольше а владельцев кидай подальше. Ну как было в эпоху раскулачивания моего деда Веггера Михаила Йорневика - Норвежского коммуниста члена Коминтерна одного из зачинателей индустриализации лесообрабатывающей промышленности РСФСР мирно "раскулаченного" и расстрелянного в 1929 году. Конечно наше время другое и "обучение считанию денег" на мой взгляд сегодня идет из рук вон плохо.  Мое мнение я могу и наверняка ошибаюсь.
Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #872 - 20.03.17 :: 23:06:35
 
Just aviator писал(а) 20.03.17 :: 22:35:07:
...Ничего нового с технической точки зрения в нем как в самолете нет, в технологиях его производства тоже. ...
Ой да - теперь о "новостях" технического скачка компании iCon. Мне импонирует - уважаемый Коллега  Just aviator Ваша безаппеляционность. "Ничего нового ... в нем как в самолете нет" . Хоть бы малюсенькую сомнительную нотку вставили.. А так раз - и нет... Все технические и бизнес пиплы лохи - не увидели ничего нового а уже стоят в очереди готовы переплачивать 30% сверху чтобы ничего нового не приобрести. Но вот только уже ... дайте именно мне и именно сейчас эту пластмассовую складную игрушку никаким новаторством не обремененную Старье на палочке... в красивой этикетке но вот сейчас или никогда.

А что Вы лично считаете "новым" в самолето строении - позвольте поинтересоваться...
Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #873 - 21.03.17 :: 05:22:46
 
менее 2000 предзаказов за 10 лет пиара ---это и есть окончательное кол-во клиентов!!! желающих летать не так уж и много---реально клиентура собственников вс пару-тройку тысяч на каждый модель ла!!!
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #874 - 21.03.17 :: 11:37:36
 
аэробайка писал(а) 21.03.17 :: 05:22:46:
менее 2000 предзаказов за 10 лет пиара ...
Две тысячи предзаказов Уважаемый Коллега аэробайка - это более половины всего рынка LSA  между прочим

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #875 - 21.03.17 :: 12:12:29
 
А.Веггер писал(а) 20.03.17 :: 22:51:10:
Иначе бы не появилось вдруг ниоткуда нивозьмисьтакое количество нераскрепощенных олигархов


Мы вроде дискуссировали про инженерное образование, а не про бизнесменов и олигархов
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #876 - 21.03.17 :: 12:15:36
 
и это на страну с 300 млн человек !!! 3000 вс ---очень мало!!!
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #877 - 21.03.17 :: 12:22:47
 
А.Веггер писал(а) 20.03.17 :: 23:06:35:
Ой да - теперь о "новостях" технического скачка компании iCon. Мне импонирует - уважаемый КоллегаJust aviator Ваша безаппеляционность. "Ничего нового ... в нем как в самолете нет" . Хоть бы малюсенькую сомнительную нотку вставили.. 



А я и вставил, сказав, что фишка на 90% в способе подачи. И это не значит, что те, кто встал в очередь лохи. Просто грамотный маркетинг, новая вроде как ниша, сервис а не продукт, новый контингент (готовый заплатить за мыльницу с посредственными характеристиками за 200Кб). А красивых мыльниц пруд пруди, сами знаете и делают красивые композитные самолеты уже очень давно.

Молодцы конечно, если вы считаете, что они станут драйвером развития загибающейся малой авиации в США, хотя вы же сами приводите скептические статьи тех же американцев по проекту.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #878 - 21.03.17 :: 12:46:44
 
аэробайка писал(а) 21.03.17 :: 12:15:36:
и это на страну с 300 млн человек !!! 3000 вс ---очень мало!!!
Здесь отдельная категория самолетов только рассматривается уважаемый Коллега - это Сертифицированные Самолеты Легко Спортивной Авиации. Эта категория существует всего десять лет. Раньше ее просто не было.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #879 - 21.03.17 :: 12:50:28
 
Just aviator писал(а) 21.03.17 :: 12:12:29:
...Мы вроде дискуссировали про инженерное образование, а не про бизнесменов и олигархов
Бизнесмены и олигархи "ранчих времен 1990 года выпуска" как раз и были инженерами и конструкторами научившимися считать деньги после бесполезных знаний политэкономии социализма. То же было и с моим дедом: Он был инженером Лесозаготовителем в начале 20 Века. Обучился и работал "на дядю" в Норвегии. Поверил в Коммунистические идеалы. .... внимательно изучил Новую Экономическую Политику. Поверил и....
Смущённый Нерешительный Смущённый
Цитата:
Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)

Да а вообще то это я к тому что
ДА
: сегодня не 1990 год. И
НЕТ
- деньги вы считать не научились, сорьки. Раньше их считали лучше (в 1990 г. во всяком случае)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #880 - 21.03.17 :: 12:57:41
 
Just aviator писал(а) 21.03.17 :: 12:22:47:
... Просто грамотный маркетинг, новая вроде как ниша, сервис а не продукт, новый контингент (готовый заплатить за мыльницу с посредственными характеристиками за 200Кб). А красивых мыльниц пруд пруди, сами знаете и делают красивые композитные самолеты уже очень давно......
Если Вы читали внимательно мои "опусы" то там было не раз сказано что на первом месте:

Изменено:
1. Отличный продукт + Грамотный Маркетинг = $$$$


Продукт получился отличный а вопросов к маркетингу просто нет - все ясно и понятно. Я еще в начале сравнивал Этих ребят с iPod-ами и iPad-ами. Идея совершенно аналогична. И воплащение вполне адекватное
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #881 - 21.03.17 :: 13:27:50
 
это с каких пор маленькие гидросамолетики стали спортивными---наверно чтобы летать на рыбалку надо быть спортсменом Смех
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #882 - 21.03.17 :: 13:58:12
 
аэробайка писал(а) 21.03.17 :: 13:27:50:
это с каких пор маленькие гидросамолетики стали спортивными-...
Они такими задумывались. Читайте название веточки. Это реальный (хоть немного и переутяжеленный ввиду дополнительных систем безопасности) S-LSA.  И табличку я Вам выдал  именно о состоянии дел в ЭТОЙ категории авиации общего назначения. Аеропракт А-22 - один из представителей этой категории. Warner Sportster который на моей аватарке - еще один такой. Строю я Зенит CH-650 B - тоже такой. в общем большинство сегодняшних двухместных самолетиков - могут быть подогнаны под S-LSA.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2058
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #883 - 21.03.17 :: 14:17:26
 
Слово "Спорт" в английском языке имеет более широкое значение, чем в русском. Оно обозначает еще и развлечение, досуг, забава, игра и т.д. Поэтому Легкий Спортивный Самолет (LSA) это самолет для развлечения.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #884 - 21.03.17 :: 17:45:31
 
Yakovlyev писал(а) 21.03.17 :: 14:17:26:
...Поэтому Легкий Спортивный Самолет (LSA) это самолет для развлечения.
На самом деле LSA это всего лишь одна упрощенная допускаемая категория из целой серии воздушных аппаратиков созданных для
спротивного пилотирования
. Туда в категорию Спортивной Авиации  входит много чего: и планеры и шарики и аеробатические самолетики и трайсиклы и парашюты с моторчиками дельталеты ультра легкие тоже Спортивное Пилотажные машинки. А вот среди них различают как развлекательную так и более серъёзную действительно спортивную номинацию и даже слаботранспортую. изыскательскую - (Ваш Аеропракт кстати Юрий Владимирович торгуют как Фото-Наблюдательно-Контрольно-Учебный Летательный спортивный аппарат. Наверное Управляемые Дроны тоже попадут в разряд Спортивного Пилотирования. Пока этот впрос еще не уконтрапузен.

Реальным отличием спортивного пилотажа от Авиации Общего Назначения или  General Aviation в США является :
  • 1. мощность и устройство двигателя (не более одного ДВС до 180 л.с.) +
  • 2. сложность устройства (колесики не-убирающиеся** и один двигатель п.1 не реактивный) +
  • 3. Вес (Разные категории разный вес ну скажем до 600 кг) +
  • 4. Скорость воздушного судна (разные скорости для разных категорий в разном диапазоне) +
  • 5. Пассажировместимость (не более одного пассажира).

А все остальное - как то даже и не важно. Авиацией для развлечения можно назвать очень много самолетов из многих категорий. Я не зря указал что практически любое сделанное в С.С.С.Р. двухместное летающее чудо можно отнести к LSA. Нужна просто хорошая документальная база и понимание что имеется ввиду для сертифицирования самолетиком под S-LSA.


** Для водных амфибийных самолетов типа iCon - исключение из этого правила
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #885 - 21.03.17 :: 20:28:26
 
В обшем в LSA попадают много коммерческих аеропланов спортивной авиации сделанных по правилам заводского (а не кустарного) производства. А вот в разделе "развлекател'ной авиации" если таковая может быть разработана, скорее всего будут все самопал'ные самолетики, котрые сделаны на дому. Коммерческого использования от них вряд ли грозит, даже если этот еропланчик сможет достичь Лунной Орбиты. Там к примеру живут все КИТ-ообразные сделанные по чертежам.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #886 - 21.03.17 :: 22:28:20
 
А.Веггер писал(а) 21.03.17 :: 17:45:31:
Наверное Управляемые Дроны тоже попадут в разряд Спортивного Пилотирования. 


Управляемые дроны=беспилотники с пилотом Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1397
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #887 - 22.03.17 :: 09:17:12
 
Андрей Васильевич !
Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости.
Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы иметь с них как можно больше прибыли. Поэтому все конструкции рождаются с большой оглядкой на технологичность и простоту. Когда ты сам через все прошел и сам клеишь и сам проектируешь, сам зарплату платишь, сам в смоле возишься, поневоле начнешь так делать, чтобы было выгодно, иначе не выживешь.
И учиться все время приходится тоже. Что-то я не видел в США конструкторов которые одинаково хорошо освоили и пластик и металл. А мы это все превзошли.
Вот самолет пластиковый
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1397
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #888 - 22.03.17 :: 09:21:10
 
А вот такой же металлический.
И я знаю всю трудоемкость всех своих самолетов и не только своих.
Мы работаем в гораздо более жестких условиях чем АЙКОН. ТАм бабки тратятся немыслимые по нашим меркам. Те деньги, за которые мы здесь строим для них будут совершенно немыслимо смешными и сделать на эти деньги что-то путное они не смогут.

Наверх
 

912_005.jpg (127 KB | )
912_005.jpg
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1397
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #889 - 22.03.17 :: 09:32:25
 
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы проектирования. Заложена в генах. ( могу обьяснить почему и как но сейчас не об этом).
Факт в том что русские разработки намного дешевле и
эффективнее.
Это доказано много раз и Королевым и Калашниковым.
Пока американцы строили армады высокотехнологичных самолетов нам нужно было выиграть войну с тем что есть. Самолеты из стали и дерева клепались в огромных количествах.
Выпуск Ил-2 самый большой за всю историю авиации - 37000шт.

Про технологичность этого самолета я вам могу кое-что рассказать. Поскольку участвовал в восстановлении.

И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите.

Вопросы технологичности пластиковых самолетов - это чисто вопрос оснастки. Нужно просто делать много матриц и сборочных приспособлений. Весь вопрос в стоимости затрат на постановку производства.

Я как человек с дипломом технолога могу вам легко рассчитать стоимость производства и рентабельность в зависимости от годовой программы выпуска.

Мы на своем производстве все считали и планированием сами занимались и расчетами окупаемости. Без этого невозможно выжить в таких сложных условиях.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #890 - 22.03.17 :: 09:53:06
 
ил-2 красавчик Класс
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #891 - 22.03.17 :: 11:14:36
 
Friday писал(а) 22.03.17 :: 09:32:25:
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.
Мораль в данном случае такова - Вы себе тоже совершенно не представляете как мы здесь живем. Мало того - вы совершенно правы - большинство из нас здесь живущих - понятия не имеет что делается у вас. Но я - по совершенно странной случайности - хорошо знаю и понимаю обе стороны оба мира оба берега - назовите как хотите - именно вот в таких деталях. Мне вполне понятно что вам есть чем гордиться. Мало того я хорошо понимаю что кроме как мне лично ИМЕННО ЭТО не понятно больше никому с этой стороны шарика. Я и пытаюсь как то пояснить сначала вам - на вашем родном языке многие вещи отсюда. Стараюсь переводить все - пояснять детали рассказывать массу вещей отсюда для вас. НО.... В ответ я чаще всего вижу то что я видел на Кубе. Да. счастливые лица, да все замечательно. Да - впереди планеты всей. Да очень много положительного (для себя и своих нужд) Да нам больше ничего не надо: У нас есть КАМАЗы, ЗИЛы, МОСКВИЧи, ЛАДы и советские самолеты - самые лучшие самолеты в мире. Да - у нас смена караула у камня - Фиделю. Да - лучший сахарный тростник в мире. Да - бесплатно то бесплатно это... Да - Калашниковы и если что - всех закидаем ... бананами. Все это у них есть и им НИЧЕГО НЕ НАДО. Они живут очень хорошо (по своим меркам) Как то же прожили же все это время без помощи СССР и ЦК КПСС. НО... перечислять все проблемы или сами додумаете?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #892 - 22.03.17 :: 11:26:28
 
А.Веггер писал(а) 22.03.17 :: 11:14:36:
Friday писал(а) Сегодня :: 09:32:25:
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.
Мораль в данном случае такова - Вы себе тоже совершенно не представляете как мы здесь живем. Мало того - вы совершенно правы - большинство из нас здесь живущих - понятия не имеет что делается у вас. Но я - по совершенно странной случайности - хорошо знаю и понимаю обе стороны оба мира оба берега - назовите как хотите - именно вот в таких деталях. Мне вполне понятно что вам есть чем гордиться. Мало того я хорошо понимаю что кроме как мне лично ИМЕННО ЭТО не понятно больше никому с этой стороны шарика. Я и пытаюсь как то пояснить сначала вам - на вашем родном языке многие вещи отсюда. Стараюсь переводить все - пояснять детали рассказывать массу вещей отсюда для вас. НО.... В ответ я чаще всего вижу то что я видел на Кубе. Да. счастливые лица, да все замечательно. Да - впереди планеты всей. Да очень много положительного (для себя и своих нужд) Да нам больше ничего не надо: У нас есть КАМАЗы, ЗИЛы, МОСКВИЧи, ЛАДы и советские самолеты - самые лучшие самолеты в мире. Да - у нас смена караула у камня - Фиделю. Да - лучший сахарный тростник в мире. Да - бесплатно то бесплатно это... Да - Калашниковы и если что - всех закидаем ... бананами. Все это у них есть и им НИЧЕГО НЕ НАДО. Они живут очень хорошо (по своим меркам) Как то же прожили же все это время без помощи СССР и ЦК КПСС. НО... перечислять все проблемы или сами додумаете? 


+1000
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #893 - 22.03.17 :: 11:30:50
 
Friday писал(а) 22.03.17 :: 09:17:12:
Андрей Васильевич ! Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости. Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем....
Не хотите ли Вы сказать что отлично знаете и понимаете проблемы своего рынка? Тогда дайте мне краткую характеристику такого простого факта почему vvv-авиа.ru с замечательным самолетиком Елитар-Сигма  остался невостребованным нигде в мире?
Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #894 - 22.03.17 :: 13:06:16
 
а сколько самолётов созданых в сша остались невостребованы в миру---думаю тысячи Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #895 - 22.03.17 :: 13:31:44
 
аэробайка писал(а) 22.03.17 :: 13:06:16:
а сколько самолётов созданых в сша остались невостребованы в миру---думаю ...
На Американский рынок пока давайте смотреть удаленно, без никаких вопросов подобного рода. Пока что Давайте убедимся что Вы - "
наши инженеры
" - не "
оторваны от финансовых расчетов
" и "
думаете о трудоемкости
" И "
умеете считать деньги
". Итак я повторю свой вопрос если Вы знаете
СВОЙ
рынок - объясните почему Елитар Сигма остался невостребованным.
Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибка
в создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетика

Мы знаем что Аеропракт А-22 востребован. Но не продается в быв СССР так же хорошо как и за его пределами. Для сравнительного анализа А-22 надо знать цифры по продажам в России к примеру. Не думаю что они будут внушительными. Ладно - пропустим А-22 как "зарубежный" самолет. И Рассмотрим если не Елитар Сигма - то любой другой аналогичный домашнего изготовления. Зная рынок свой - сделайте мне пожалуйста самый простой анализ по любому из отечественных самолетиков на отечественном рынке. Сколько изготовлено и эксплуатируется, сколько продано, сколько на складах и сколько заказов в портфеле. Уберем все военные самолеты - их нам не интересно. Оставим любую другую информацию "домашнего" пользования. Прошу: Ваше слово тов аэробайка. 
Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10146
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #896 - 22.03.17 :: 13:52:22
 
А.Веггер писал(а) 22.03.17 :: 13:31:44:
Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибкав создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетика 

Есть.
1. конструктивно-технологическая.
"Сигма-4"-смешанной конструкции (дюраль + стеклопластик) в силовых элементах.
Нужно иметь полноценные композитные и полноценные "металлические" участки.  Это-значительно удорожает производство.
2. Внешний вид самолёта.  Он специфический и маргинальный . Кому-то очень нравится, кому-то нет. 
Это то, что видно издалека.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #897 - 22.03.17 :: 13:59:53
 
KAA писал(а) 22.03.17 :: 13:52:22:
Есть.1. конструктивно-технологическая.....
2. Внешний вид самолёта.  ...
Отлично уже интересные исходные данные - Внешний Вид мы пока опустим - это действительно дело исключительно вкуса. И "нравится" - мне и еще кому то - мы бы его купили. ... Именно эта составляющая просто снижает/увеличивает продажи и очень легко устранима

А вот первый Ваш раздел - очень интересен. Что там такое "значительно удорожает" и какое такое "производство"?  Да - и почему все это относится к "конструктивно-технологической" ошибке. Изза этого смешанного хуже летает? Самолет Searay  именно таков. Там все есть : И металл и композиты и тряпка ... абсолютно все : но замечательно летает и успешно продается. Вполне успешно. HET?
Озадачен

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1397
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #898 - 22.03.17 :: 16:45:48
 
Да нет! При чем тут внешний вид и технологичность?
Я работал с ВВВ-авиа в 2008-2009 году по договору. Мы делали проект самолета ЛСА для продажи в США в на базе Элитар -202  (низкоплан ). Сделали. все нормально. Выпустили документацию, Сделали макетный фюзеляж. Он атм у них так и пылится. уложились по весам в ЛСА. Потому что старый вариант этого самолета даже пустой был за 500кг.
Так вот в этот период они как раз занимались поставками Сигмы в США.
Нужно понимать, что ВВВ-авиа это предприятие которое создал бывший Мэр города Самары В.А. Тархов. Это человек, который был в советские времена коммунистом и Председателем Горисполокма нашего города, в 90-е стал директором нашего Нефтепеперабатывающего завода   а потом опять подался в мэры.
Понимание в вопросах авиации у него было довольно смутное. Предприятие работало все время с убытками, которые он покрывал из доходов своей ректификационной колонны. В-общем этот завод для него - игрушка. Типа оловянных солдатиков. Все это знали и прекрасно проедали Папины Бабки.

Продажами самолетов в США занималась его дочка. Излишне рассказывать что у нее не было авиационного образования. Да и мотивации особой и способностей к такой работе тоже. Да, она с удовольствием сьездила несколько раз в Америку.

Но работать там НИКТО не собирался. Отвечать на вопросы дилеров. заменять бракованые детали, заниматься рекламой и организацией? Кому это надо?

Американский дилер несколько раз потыкался и заглох. Понял, что бесполезно.

Вообще у нас много что делается по царскому соизволению.
Хорошо об этом написал В.С. Пикуль в рассказе, посвященном строительству первой железной дороги:
http://mk-lib.net/reader.php?genre=prose_history&id=689

Наверх
 

___11.jpg (63 KB | )
___11.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5695
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #899 - 22.03.17 :: 17:52:27
 
Friday писал(а) 22.03.17 :: 16:45:48:
...Вообще у нас много что делается по царскому соизволению....
Уважаемый Коллега Friday Вот здесь  Вы не побоялись заявить что (я повторюсь) "Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем."  А вот здесь Вы же утверждаете что  "Выпустили документацию, Сделали макетный фюзеляж. Он атм у них так и пылится. уложились по весам в ЛСА." То есть никаких ошибок по Вашему допущено не было. И Вы же говорите что "Но работать там НИКТО не собирался. Отвечать на вопросы дилеров. заменять бракованые детали, заниматься рекламой и организацией? Кому это надо? "
Так кого Вы все таки можете указать как исходное слабое звено разработки , производства и продаж СВОИХ самолетов для СВОЕГО рынка? Ну неужели дочку.... Или самого Мэра... Который как может из кожи лезет вон чтобы Вам же помочь... Ведь самолетик то классный и
уже давно как сертифицированный в США
... да судя по тому что о сделан и пылится - тому, кто не может продать это маленькое чудо надо бы ноги поменять местами с головой.

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 46