YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Работа паруса дельталета, видео. (Прочитано 6799 раз)
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #30 - 12.07.17 :: 10:07:21
 
Grig писал(а) 12.07.17 :: 09:25:16:
Квакнуть-то, КАВАКНУЛО....! а отвечать за свое кваканье - боязно....! Поэтому, тут же - бульк в болотце, в тинку и - молчок...! 

Именно так, в большей степени, этот Ваш шикарный афоризм к Вам и относится. Отвечать за свои слова Вы не в состоянии - и это факт.
Grig писал(а) 12.07.17 :: 09:25:16:
P.S. Запомни, Козлов А., Григ (Горощук Игорь Григоревич, г.Тольятти) - ВСЕГДА отвечает за свои слова.....

Кто теперь в это поверит?
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2942
Москва
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #31 - 12.07.17 :: 15:26:25
 
sun писал(а) 10.07.17 :: 14:08:52:
Пока что я вижу ты только умеешь языком молоть сидя в трусах у компа, ковыряя пальцем в носу.


sun
отдыхает 3 месяца и может последовать своему совету.
В личке предупреждал, что получаю жалобы и неоднократные на хамство.

Граждане пилоты или претендующие на это звание.
Я не очень понимаю с какого момента хамство на форуме вдруг превратилось в норму жизни?
Почему отдельные персонажи вдруг считают возможным с неуважением относиться к чужой точке зрения и в качестве аргументов переходят на хамство?

Я и за собой заметил, что желание посещать форум всё меньше и меньше и просто с трудом заставляю себя сюда заходить, чтобы разруливать очередной срач, а не обсуждать что-то конструктивное, делиться опытом или впитывать его.

В общем я устал, не мальчик уже, делаю это через силу и прошу вас самоорганизоваться и выбрать очередного модератора дельталётного раздела.
Очень надеюсь, на взвешенный и ответственный подход.

А пока этого не произошло желающие похамить тут или неуважительно высказываться друг к другу могут быть уверены, что будут забанены.
Это касается абсолютно всех сторон. И совершенно не волнует кто прав, кто не прав по сути обсуждаемого вопроса - есть нормы общения и кто их не придерживается тот будет отдыхать.
Обещаю
.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2942
Москва
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #32 - 12.07.17 :: 15:39:14
 
P.S.
Grig
-у написал последнее китайское предупреждение в личке.
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 573
Орск
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #33 - 12.07.17 :: 16:19:47
 
Изменение купольности происходит не из-за плавающей поперечины, а вследствие увеличении нагрузки на крыло (изменяя центр тяжести, смещая телегу вправо - влево или ловя восходящий порыв ветра) при этом происходит изгиб боковой трубы и увеличение крутки.  Для хорошего крыла жёсткость боковой трубы должна быть строго определённой. Что у Вас получиться -  строгий аппарат реагирующей на каждый пинок или наоборот.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Москва
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #34 - 14.07.17 :: 07:22:45
 
sun писал(а) 10.07.17 :: 07:42:02:
Вот вчера снял впечатляющее видео, как работает обшивка дельталета при резких перекладках, смотрим на заднюю кромку обоих полукрыльев:
https://youtu.be/qTVHtrllDOU


нормальное проявление демпфирующего момента
какое полукрыло идет вниз то и надувается,
и никакого смещения килевой

sun писал(а) 10.07.17 :: 07:42:02:
все труднее вытаскивать аппарат из очередного крена, ощущение, что аппарат прямо таки бросается в очереднной крен,

   если аппарат бросается в очередной крен, значит из предыдущего крена он, как то, выходит
скорость увеличивается и управление становится более острым
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #35 - 14.07.17 :: 07:45:11
 
partizan09 писал(а) 14.07.17 :: 07:22:45:
нормальное проявление демпфирующего момента
какое полукрыло идет вниз то и надувается,
и никакого смещения килевой


Ты как смотрел то?
Чётко видно что сначала растёт купольность , а только потом полукрыло идёт вниз.
Ну вот как тут что то можно доказать?
Даже глазам своим люди не верят.
Посмотри 5-6 секунды, крыло ещё кренится в право, а купольность на левом полукрыле уже начала увеличиваться.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Москва
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #36 - 14.07.17 :: 08:39:23
 
-сергей писал(а) 14.07.17 :: 07:45:11:
Посмотри 5-6 секунды,

посмотрел
крыло кренится но пилот создает управляющие действие на выход из крена, нагружает верхнее полукрыло, оно идет вниз и надувается

с земли лучше такие вещи снимать, с приближением
и все вопросы отпадут

а  при наличии фанерки на переднем колесе,  полукрыло может надуваться от действия этого РН
  все тож самое какое полукрыло подвергается бОльшему воздействию набегающего потока то и надувается
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #37 - 14.07.17 :: 10:42:56
 
-сергей писал(а) 14.07.17 :: 07:45:11:
Даже глазам своим люди не верят.
Посмотри 5-6 секунды, крыло ещё кренится в право, а купольность на левом полукрыле уже начала увеличиваться

Так, по сути, Сергей и должно быть. Все зависит от нагрузки на каждую плоскость крыла в отдельности.

Вы, к примеру, были в правом крене, а теперь решили переложить аппарат в левый крен. Машина балансирного типа. Законцовки крыла гибкие, пружинистые, ограничиваются лишь пришитой по задней кромке плотной лентой. При нагрузках на крыло (на эту плоскость начался крен), превышающих нагрузки гор. полета, на задней кромке образуется, так называемая стрела прогиба (которую почему-то назвали "купольностью", никакой аналогии со схожестью, назвали, так назвали, термин вошел в обиход). Но эта стрела прогиба, выполняет те же функции, что и на ЛА с жестки крылом элерон. В то же время нагрузки на противоположной поднимающей плоскости уменьшаются на ту же величину и их опускание ограничивается тросами АПУ.

И это перераспределение при перекладках крыла из крена в крен, начинается фактически с подачи управляющего сигнала на РУ. Вы еще в правом крене, но создали управляющий сигнал на РУ на левый крен. И нагрузки на плоскостях мгновенно перераспределяются, поскольку ЦТ, весом телеги с пилотом, теперь перемесился в левую сторону.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #38 - 14.07.17 :: 19:39:28
 
berkut33 писал(а) 14.07.17 :: 10:42:56:
Так, по сути, Сергей и должно быть. Все зависит от нагрузки на каждую плоскость крыла в отдельности.

Вы, к примеру, были в правом крене, а теперь решили переложить аппарат в левый крен. Машина балансирного типа. Законцовки крыла гибкие, пружинистые, ограничиваются лишь пришитой по задней кромке плотной лентой. При нагрузках на крыло (на эту плоскость начался крен), превышающих нагрузки гор. полета, на задней кромке образуется, так называемая стрела прогиба (которую почему-то назвали "купольностью", никакой аналогии со схожестью, назвали, так назвали, термин вошел в обиход). Но эта стрела прогиба, выполняет те же функции, что и на ЛА с жестки крылом элерон. В то же время нагрузки на противоположной поднимающей плоскости уменьшаются на ту же величину и их опускание ограничивается тросами АПУ.

.

Нагрузка на полукрыло увеличилась (причём увеличилась незначительно) но подъёмная сила  осталась неизменная . С чего полукрылу из за увеличения нагрузки то купольность менять? Оно просто пойдёт вниз.
У Вас представление как будто крыло стоит на жёсткой опоре.Нагрузку увеличили и подпорка натянула парус на полукрыле, так что ли?
Увеличение подъёмной силы и вследствие этого увеличение купольности может произойти только если на полукрыло действует восходящий поток.
При управляющем воздействии купольность меняется сначала из за сдвига килевой потом из за разницы обтекания полукрылев в повороте.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #39 - 14.07.17 :: 20:51:38
 
-сергей писал(а) 14.07.17 :: 19:39:28:
При управляющем воздействии купольность меняется сначала из за сдвига килевой потом из за разницы обтекания полукрылев в повороте. 


А как по Вашему, если крыло не имеет плавающей клевой, жесткое, например, как на старом "Атласе", нагрузки на плоскостях разве не будут перераспределяться? Большой жесткости задние кромки крыла также не имеют.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #40 - 15.07.17 :: 04:35:04
 
berkut33 писал(а) 14.07.17 :: 20:51:38:
А как по Вашему, если крыло не имеет плавающей клевой, жесткое, например, как на старом "Атласе", нагрузки на плоскостях разве не будут перераспределяться? Большой жесткости задние кромки крыла также не имеют.

Будут, но уже в крене и повороте.
А тут купольность меняется когда крыло ещё не начало манёвр.
В повороте в крене подъёмная сила на полукрыльях меняется.
Дельт всегда разворачивается  со скольжением на внутренне полукрыло, поэтому , согласно аэродинамике стреловидного крыло, подъёмная сила на внутреннем полукрыле растёт но так как нагрузка на него выше то начинает расти и купольность которая компенсирует рост подъёмной силы.

Вот поэтому то поведение дельта крыла в повороте со скольжением отличается от поведения жёсткого стреловидного крыла.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #41 - 15.07.17 :: 05:01:14
 
Вот что происходит с купольностью крыла с плавающей килевой при управляющем воздействии.
Теперь ответьте , почему при такой разнице в подъёмной силе которая действует на парус купольность не перераспределяется на полукрыло с большей подъёмной силой?

Обращаю внимание, крыло ещё не начало манёвр, после того как крыло накренится и начнёт поворачивать силы изменятся.
Наверх
 

kupol_nost_.JPG (80 KB | 23 )
kupol_nost_.JPG

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #42 - 15.07.17 :: 20:03:23
 
-сергей писал(а) 15.07.17 :: 05:01:14:
Теперь ответьте , почему при такой разнице в подъёмной силе которая действует на парус купольность не перераспределяется на полукрыло с большей подъёмной силой?

Ведь Вы сами все изобразили. Если бы Вы не создавали никакого управляющего сигнала (момента) аппарат летел бы горизонтально с неизменной "купольностью" в ПМУ.
Но как только вы сдвинули РУ, пошел управляющий сигнал или создан управляющий момент. Телега начала смещаться и соответственно началась перебалансировка. Несомненно гибкие законцовки крыла сразу включаются в работу, как наиболее чувствительные элементы крыла. Чудес не бывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Junior Member
**
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 96
Хабаровск
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #43 - 17.07.17 :: 02:15:19
 
Вот прикол... создателя ветки забанили, а веточка живет... Хочу такое же видио попробовать снять, крыло у меня Виктория, очень интересно как будет с ним... Хотя считаю, что купольность будет так же меняться - тем более что это правильная реакция крыла на изменение его состояния...
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Москва
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #44 - 17.07.17 :: 23:54:38
 
-сергей писал(а) 15.07.17 :: 05:01:14:
Вот что происходит с купольностью крыла с плавающей килевой при управляющем воздействии.
Теперь ответьте , почему при такой разнице в подъёмной силе которая действует на парус купольность не перераспределяется на полукрыло с большей подъёмной силой?

Обращаю внимание, крыло ещё не начало манёвр, после того как крыло накренится и начнёт поворачивать силы изменятся.

3й рисунок неправильный
  левое полукрыло начнет крениться сразу как только на него увеличится нагрузка. Оно пойдет вниз и слегка надуется
а вот подъемная сила на опускающемся полукрыле возрастет а не уменьшится
если б сила уменьшилась, то аппарат так бы и крутился не останавливаясь
Наверх
 

Su.png (82 KB | 26 )
Su.png
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Москва
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #45 - 18.07.17 :: 00:00:03
 
ни какого сдвига килевой, в природе, не существует
кто не верит пусть собранное крыло поставит на трапецию и изменит купольность сдвигом килевой

Сергей, верь себе а не чужим фантазиям
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #46 - 18.07.17 :: 07:02:18
 
partizan09 писал(а) 17.07.17 :: 23:54:38:
3й рисунок неправильный
  левое полукрыло начнет крениться сразу как только на него увеличится нагрузка. Оно пойдет вниз и слегка надуется
а вот подъемная сила на опускающемся полукрыле возрастет а не уменьшится
если б сила уменьшилась, то аппарат так бы и крутился не останавливаясь

Я же написал что на рисунке крыло ещё не начало манёвр.
Естественно когда оно пошло в крен то подъёмная сила увеличится.
Но ты же посмотри внимательно видео сначала меняется купольность а только потом крыло начинает крениться в другую сторону.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #47 - 18.07.17 :: 07:04:22
 
partizan09 писал(а) 18.07.17 :: 00:00:03:
ни какого сдвига килевой, в природе, не существует
кто не верит пусть собранное крыло поставит на трапецию и изменит купольность сдвигом килевой

Сергей, верь себе а не чужим фантазиям

Наивный ты.
Чем на земле ты надуешь парус?
Он же провисший и несколько см хода килевой ни как не заметить при такой слабине.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1299
Москва
Пол: male
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #48 - 21.10.17 :: 23:39:27
 
Ветку  по просьбе топикстартера (sun) почистил. Сообщения разных авторов с хамством просто удалил, а также некоторые с цитатами удалённых и связанные с ними по смыслу. Где возможно сообщения почистил оставив вместо не очень корректного текста красные многоточия
.........
Иначе никак.
Надеюсь больше этим тут заниматься не придётся...

Наверх
« Крайняя редакция: 22.10.17 :: 10:56:56 от OSS »  

Дилер АEROS и В.Друкаря Магазин МикроДельтOSS
2T масла Teboil (мах. 475р/л) в наличии, отправка в регионы.
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #49 - 23.10.17 :: 09:48:57
 
sun писал(а) 10.07.17 :: 07:42:02:

Внимание привлекло, что движение пилота ручкой и изменение крутки крыла совпадают, а движение аппарата относительно горизонта идет в противоположенную сторону ( 6, 11, 16 секунды записи ). Просмотрел ролик многократно. Мое представление о работе паруса полностью совпадает с данным видео за исключением движения аппарата относительно горизонта. Может надо было отделить крен влево от крена вправо (дать паузы).
sun писал(а) 11.07.17 :: 08:28:58:
А вот работа обшивки, точнее отсутствие онной, на Атоме, при аналогичных маневрах:
https://youtu.be/xLK6ZhPtZQw?list=PL6HH_VbTm0iCW5h1oOt7qJGoLT7q_VGra

Подозреваю, что камера прикреплена к лате и гуляет с обшивкой. Приходится обращать внимание на проекцию корневого сечения крыла при маневрах.

Дополнительно: при сравнении роликов видна разница в оптике ( во втором ролике сильно изменяется кривизна горизонта, причем в разные стороны).


Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #50 - 23.10.17 :: 12:02:02
 
Гришаткин Юрий писал(а) 23.10.17 :: 09:48:57:
Внимание привлекло, что движение пилота ручкой и изменение крутки крыла совпадают, а движение аппарата относительно горизонта идет в противоположенную сторону 

Ну не совсем в противоположную. Реакция аппарата просто запаздывает на движения ручкой.  Аппарат настолько резво впрыгивал в очередной крен, после пары галсов, что приходилось "попридерживать коня" с самого начала, соответствующим движением РУ (против кренения)

После этого видео я еще несколько полетов снимал такое, везде все так же. До тех пор, пока перекладки делались без отдачи ручки,  и картинки на видео, и поведение аппарата (из крена в крен по нарастающей, с ощущением, что еще немного и перевернет нафиг!)
Наверное нечто подобное ощущают попавшие в голландстий шаг - серия прогрессирующих по интнсивности и глубине кренов против воли пилота.
(Уверен кстати, что и в голландском шаге перекос купольностей играет решающую роль)
Но стоит только  начать отдавать ручку в конце крена перед началом перекладки, как всё встает на свои места: при интенсивном кренении отдача руки приводит к выравниванию купольностей и фиксации крена. Вот это вот выравнивание купольностей при отдаче ручки, лично для меня было новостью.  Вот чем объясняется,  что отдача ручки помогает выйти из кирдыка, причина которого как раз таки в перекосе круток полукрыльев.

Гришаткин Юрий писал(а) 23.10.17 :: 09:48:57:
Дополнительно: при сравнении роликов видна разница в оптике ( во втором ролике сильно изменяется кривизна горизонта, причем в разные стороны).

У второй камеры более широкоугольная оптика, дающая искажения "рыбий глаз"
Наверх
« Крайняя редакция: 24.10.17 :: 04:43:40 от sun »  
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Re: Работа паруса дельталета, видео.
Ответ #51 - 24.10.17 :: 07:31:35
 
sun писал(а) 23.10.17 :: 12:02:02:
После этого видео я еще несколько полетов снимал такое, везде все так же.

А я думал, что у меня "глюки".
sun писал(а) 23.10.17 :: 12:02:02:
Реакция аппарата просто запаздывает на движения ручкой.  Аппарат настолько резво впрыгивал в очередной крен, после пары галсов, что приходилось "попридерживать коня" с самого начала, соответствующим движением РУ (против кренения)

sun писал(а) 23.10.17 :: 12:02:02:
У второй камеры более широкоугольная оптика, дающая искажения "рыбий глаз"

Это говорит только о том, что эксперимент и измерения или видеофиксация должны быть методически верными. Иначе можно сделать неправильные выводы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]