YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Титановые шасси (Прочитано 8005 раз)
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 873
Самара
Re: Титановые шасси
Ответ #60 - 01.11.17 :: 09:20:22
 
интересный отчет
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #61 - 30.11.17 :: 10:17:41
 
Допишу немного, если не надоел))
Первое, приехали сверла и повеселила упаковка - каждое сверло было упаковано в пузырчатую пленку))) забавно)).
Второе, нашел подход по сверлению, сверлил на самых малых оборотах станка и минимальным нажатием, то есть, буквально, меньше веса руки, если пошел пар и закипает вода, то значит сильно давишь. Свердится долго, но зато ни одного сверла не сжег.
и третье, вес получился 4,16 кг. очень интересно сколько весит родная. Может, у Виктора будет возможность взвесить.
Сегодня-завтра отправлю Виктору и буду ждать отзывы. Лечу
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Титановые шасси
Ответ #62 - 30.11.17 :: 15:23:05
 
Хорошие  стойки  Дим, молодец.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #63 - 30.11.17 :: 16:00:32
 
Виктор, спасибо, я старался. К сожалению, пока она одна. На все не хватает времени. Сейчас занимаюсь моторамой для BMW, к середине-концу декабря хочу уже свой самолёт с новым двигателем облетать.
Мне подсказывают, что родная весит 3 кг, эх, похоже, что будет жестковата.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Титановые шасси
Ответ #64 - 01.12.17 :: 05:58:37
 
Жестковата - не  мягковата............ Смех  работать  все  равно  будет, удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бойцов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Титановые шасси
Ответ #65 - 02.12.17 :: 19:19:01
 
Для Дмитрия особый привет из Питера.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #66 - 02.12.17 :: 21:06:16
 
О, Сергей, здравия желаю. Рад видеть (читать)!!! Как с полетами дела?
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 390
Россия, Крым
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #67 - 03.02.18 :: 08:27:40
 
Дмитрий - интересно и полезно, спасибо!
Скажите, не потеряет ли титан значительно свои свойства в месте нагрева и изгиба? И до какой примерно температуры нагревали?

Заранее признателен!
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Титановые шасси
Ответ #68 - 03.02.18 :: 15:25:45
 
Чем грели при гибке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #69 - 03.02.18 :: 20:30:32
 
Фланкер писал(а) 03.02.18 :: 08:27:40:
Дмитрий - интересно и полезно, спасибо!
Скажите, не потеряет ли титан значительно свои свойства в месте нагрева и изгиба? И до какой примерно температуры нагревали?

Заранее признателен!

Температуру не замерял (поленился), грели до ярко-красного цвета и бежал с заготовкой до пресса, а там меня ждали. Знаю, что не научно, но я уже писал, что эта рессора, чистой воды, эксперимент. Я боялся, что титан лопнет после нагрева и гиба, но дефектоскопия показала, что трещины не появились. А запаса прочности было заглаза, есть фото где я пытался гнуть без нагрева и после гиба. Но хочу заявить, что титан был, изначально "рессорный" так сказать.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #70 - 03.02.18 :: 20:32:21
 
zet писал(а) 03.02.18 :: 15:25:45:
Чем грели при гибке?

Обычным резаком (пропан и кислород).
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #71 - 03.02.18 :: 20:39:17
 
Ой, забыл написать, что когда делал мотораму (есть на другой ветке) нужны были другие диаметры отверстий и купив титановые сверла жизнь наладилась, сверлится не сказать, что легко, но нормально. Главное, что сверло не зажимает от нагрева титана! Коэффициенты расширения титана, все таки, интересная вещь)))
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Титановые шасси
Ответ #72 - 03.02.18 :: 22:34:32
 
Дмитрий Карстен писал(а) 03.02.18 :: 20:32:21:
zet писал(а) 03.02.18 :: 15:25:45:
Чем грели при гибке?

Обычным резаком (пропан и кислород).

Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #73 - 04.02.18 :: 05:42:33
 
zet писал(а) 03.02.18 :: 22:34:32:
Дмитрий Карстен писал(а) 03.02.18 :: 20:32:21:
zet писал(а) 03.02.18 :: 15:25:45:
Чем грели при гибке?

Обычным резаком (пропан и кислород).

Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.

Возможно, не спорю.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Титановые шасси
Ответ #74 - 04.02.18 :: 08:58:25
 
Сделаного с рессорой не вернуть,но, надо ,хотя бы, учесть то ,что при нагревании титана идет наводораживание поверхностного слоя (образуется хрупкий,так называемый, альфированный слой). Его надо снимать механическим или химическим путем на глубину около 0,15 мм. После чего првести ЛЮМа контроль на отсутствие микротрещин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10310
Москва
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #75 - 04.02.18 :: 10:52:47
 
zet писал(а) 03.02.18 :: 22:34:32:
Когда-то в 90 годы согнули рессору ВТ-22 кислородно-ацетиленовой горелкой и пошли к главному металургу авиазавода,по-поводу далнейшей термообработки. Задали ему вопрос-что дальше делать с рессорой. Он ответил -выбросить.

Это правда: при соблюдении больших радиусов гиба, гораздо правильнее гнуть просто в холодную. Так, рессоры Су-26 из ВТ-20 на маевском Акробате перегнули просто через бревно кранбалкой. Самолет после этого летает уже почти 20 лет - полет нормальный.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 246
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Титановые шасси
Ответ #76 - 04.02.18 :: 12:45:42
 
zet писал(а) 04.02.18 :: 08:58:25:
Сделаного с рессорой не вернуть,но, надо ,хотя бы, учесть то ,что при нагревании титана идет наводораживание поверхностного слоя (образуется хрупкий,так называемый, альфированный слой). Его надо снимать механическим или химическим путем на глубину около 0,15 мм. После чего првести ЛЮМа контроль на отсутствие микротрещин.

После гиба, нагружал несколько тонн и затем проводил проникающую дефектоскопию.
В ветке про р1200гс я писал как мотораму так же делал. Ещё не обълетывал,  но после облета тоже проведу дефектоскопию.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]