Титановые шасси

В общем, сегодня писать особо нечего. Горят резцы и все тут. Удалось добиться того, что стружка не перегретая идёт и резцы дольше ходят, но все равно хватает на три-четыре проходки. Ещё при 63 об/мин и минимальной подаче станок входит в какой-то резонанс и начинает "прыгать", думаю, что от этого появляется такая неприятность см. фото. :-/
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Обороты маленькие нужно. Титан при нагреве и давлении наклёпывается намазывается на резец, и по моему ВК-8 нужно напайки.
А эта неприятность связана с тем, что плоскость фрезы гуляет. Проверьте все клинья на станке, подтяните выберите зазоры, проверьте перпендикулярность установки фрезерной головки.
Фреза должна касаться как передней стороной, так и тыльной. Резцы должны круги рисовать.
Мне так один деятель головку блока двигателя фрезеранул. Пришлось пришабривать по плите вручную, убирать этот провал.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Дмитрий Карстен


титан при обработке любит большие подачи........
 
Спасибо за советы! Теперь по порядку.
Титан при нагреве и давлении наклёпывается намазывается на резец, и по моему ВК-8 нужно напайки.
Да, такое "налипание" замечаел, когда резец подгорал. Резцы, вроде, вк-8 и есть, со слов токаря.
А эта неприятность связана с тем, что плоскость фрезы гуляет. Проверьте все клинья на станке, подтяните выберите зазоры, проверьте перпендикулярность установки фрезерной головки.
Да, так и оказалось, что ослаблен один болт крепления. Он и позволял гулять фрезе.
@ Дмитрий Карстен


титан при обработке любит большие подачи........
Завтра попробую добавить.
А так, сегодня удалось побольше поработать. Обороты установили самые маленькие (45 об/мин). Но фрезуется нереально долго!!!
Осталось 1,5 см снять, если завтра совет Mig17_Rus поможет и я быстро управлюсь, то буду пробовать гнуть. И немного фото:
 

Вложения

Ещё вопрос: если оригинальная рессора из алюминия 20 мм стоит титановую тоньше делать? Думаю, нагрузить килограмм 500 и посмотреть насколько изогется, если совсем немного то делать тоньше, но опять же, насколько!?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Конечно, у титана прочность выше чем у стали. Надо в справочнике смотреть пределы прочности и пересчитывать. В два раза тоньше не ошибётесь, ещё и запас останется, если только толщину уменьшать.
 
Но фрезуется нереально долго!!!
С этим придётся смириться или спец резцы ставить.
А почему дисковой фрезой на две половинки не разрезали? Сечения не хватает?
Да, такой широкой фрезы нет, или сныкали от меня, что бы я помучался)))
 
Конечно, у титана прочность выше чем у стали. Надо в справочнике смотреть пределы прочности и пересчитывать. 
Ясно, спасибо, я и не ожидал, что будет просто. Буду делать методом "научного тыка"
Эта затея для меня просто эксперимент, друг спросил, реально ли сделать, вот и пробую. Заняться мне больше нечем, так сказать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Можно было с двух сторон пройти диском меньшего диаметра до середины и было бы сразу две одинаковые полосы и материал сэкономили бы и работы меньше.
 
Кстати, наднях получил этого красавца и мотораму буду делать из того же титана, когда с рессорой закончу, но это уже совсем другая история и на другой ветке.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Дмитрий Карстен

делал консольную рессору в корне ширина 100 мм на конце 50мм
толщина 20мм  длинна 1000мм вес самолета 520 кг...........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Дмитрий Карстен

не сказал самое главное материал рессоры был ВТ-23 термообработанный сигма 120кг/мм2
 
Дмитрий, привет.
Только приехал от самоля. Слежу за работой.
Интересно!
Виктор, здравия желаю.
Я стараюсь, замучив токаря, освоил станок, пока подглядывал))) пригодится в будущем.
 
@ Дмитрий Карстен

не сказал самое главное материал рессоры был ВТ-23 термообработанный сигма 120кг/мм2
Спасибо, Mig17_Rus, а можно поподробней, что за материал? Какая термообработка? И как это применить в моей ситуации?
Ещё раз, спасибо за содействие!
 
Вверх