YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте (Прочитано 17809 раз)
Денис
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br><br>

Сообщений: 927
Уссурийск, Приморский край
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #120 - 18.11.17 :: 10:30:26
 
Hind писал(а) 17.11.17 :: 11:28:03:
Денис писал(а) 16.11.17 :: 22:28:57:
первые 1,5 часа (3 полёта по 30 мин.) я потратил на то, чтобы просто научиться держать горизонт и не заваливать самолёт при развороте.


Представьте теперь, что перед вами встает выбор: отрабатывать эту элементарную проблему на тренажере за, например, 1000 рублей в час, либо на реальном самолете за 5000 рублей/час...

Конечно на тренажёре...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #121 - 18.11.17 :: 13:17:24
 
Денис писал(а) 18.11.17 :: 10:30:26:
Hind писал(а) 17.11.17 :: 11:28:03:
Денис писал(а) 16.11.17 :: 22:28:57:
первые 1,5 часа (3 полёта по 30 мин.) я потратил на то, чтобы просто научиться держать горизонт и не заваливать самолёт при развороте.


Представьте теперь, что перед вами встает выбор: отрабатывать эту элементарную проблему на тренажере за, например, 1000 рублей в час, либо на реальном самолете за 5000 рублей/час...

Конечно на тренажёре...

     На балансировочном маятниковом тренажёре стоимость 1 часа обучения около 1 рубля в нынешних ценах. А может и того меньше.  Улыбка
      Все споры какое обучение лучше - откровенно смешны! У каждого спорщика главная ссылка на свой опыт. СВОЙ ОПЫТ! У каждого человека своя восприимчивость к обучению тем или другим способом. Необходимо развивать все способы обучения, а пацаны сами выберут кому электронный тренажёр, кому "Брошка", кому Бланик, а кому всё вместе и побольше.
       У нас юпшастики при балансировке на ветру тратили "на то, чтобы просто научиться держать горизонт и не заваливать самолёт" около 1 часа в сумме и без затрат топлива. Тренировка одного на балансировке длилась 5 максимум 10 минут, чтобы не приедалось. При этом инструктор учит курсанта правильно переключать внимание и перефокусировать глаза с капота (близко) на горизонт (далеко). При этом инструктор видит глаза курсанта и видит куда они направлены. Поправки идут мгновенно. А через короткое время курсанты уже начинают следить друг за другом сами и на ошибки (которые со стороны всегда виднее) друг другу указывают. Из своего опыта могу сказать, что процентов 10 . . . 15 курсантов вообще не воспринимают одноместное обучение. Они уходят в аэроклуб на Бланики и ничего страшного я в этом не вижу - каждому своё.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #122 - 18.11.17 :: 17:23:42
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.11.17 :: 13:17:24:
Все споры какое обучение лучше - откровенно смешны! У каждого спорщика главная ссылка на свой опыт. СВОЙ ОПЫТ!

А есть ещё 60-ти летний послевоенный отечественный опыт подготовки планеристов в ДОСААФ, и он в данном контексте однозначен. Смешно это отрицать. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #123 - 18.11.17 :: 18:46:10
 
Я как раз и не отрицаю никакой опыт - ни одноместное обучение, ни двухместное, которые оба культивировались в ДОСААФе, я оба испробовал на себе, ни тренажёры. Я за всё за!!! Лишь бы пацаны небо попробовали. А уж каким способом они будут это делать мне всё равно. Пацаны сами выберут из предложенного, что кому больше нравиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 782
Москва
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #124 - 18.11.17 :: 21:08:25
 
А пацаны выберут путь проще: Хайп,Спинер итп... Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #125 - 18.11.17 :: 21:32:13
 
Пусть выберут. Это будет их выбор. Лишь бы Не лечу Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 196
Россия
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #126 - 18.11.17 :: 21:50:40
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.11.17 :: 21:32:13:
Пусть выберут. Это будет их выбор. Лишь бы Не лечу Лечу
На балансировочном маятниковом тренажёре стоимость 1 часа обучения около 1 рубля в нынешних ценах. А может и того меньше.  Улыбка

И в том и в другом случае, Вы либо лукавите, либо недопонимаете как сейчас РЕАЛЬНО обстоит дело с привлечением детей в Авиацию.
Если они пришли к Вам на занятие и их СРАЗУ не увлекло действие - завтра они к Вам не придут. Будут залипать в своём планшете в леталки-стрелялки, а не РЕАЛЬНО учиться на лётчиков. 
И на поле не поедут, чтобы "на штыре" побалансировать - ибо себестоимость этого удовольствия отнюдь не 1 рубль, а довезти и привезти обратно планер, группу школьников, целый день помёрзнуть на ветру, что-то всем покушать и зарплата инструктора - это тоже денег стоит. Поля сейчас зачастую не бесплатные, а если у Вас постоянное базирование на аэродроме, то и вовсе в "копеечку" такое обучение выходит. Приятно, конечно, сейчас вспоминать про юпшастиков и и славное романтичное прошлое (сам такой), но реальность сейчас суровая, а эффективные механизмы работы необходимо искать и внедрять в жизнь.
А то завтра вообще в Авиацию никто не придёт.
И нет здесь "спора" - есть теоретики, есть практики - делимся, обмениваемся опытом, рассеиваем заблуждения, пытаемся предостеречь и помочь избежать ошибок тем, кто хочет посвятить себя авиационной работе с детьми в наше непростое время.
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #127 - 18.11.17 :: 21:56:31
 
Отвлекать пацанов и девчонок(!) от смартфонов можно этим
https://youtu.be/FWClQba8RrU?t=53
https://youtu.be/Oos4ojutOMM
И сразу дать им возможность глотнуть воздуха высоты.
У пробежек на БРО-11 нет шансов...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #128 - 19.11.17 :: 21:14:34
 
airplaneivan писал(а) 18.11.17 :: 21:50:40:
но реальность сейчас суровая, а эффективные механизмы работы необходимо искать и внедрять в жизнь.
А то завтра вообще в Авиацию никто не придёт.
И нет здесь "спора" - есть теоретики, есть практики - делимся, обмениваемся опытом, рассеиваем заблуждения, пытаемся предостеречь и помочь избежать ошибок тем, кто хочет посвятить себя авиационной работе с детьми в наше непростое время.

   Про суровую реальность спора нет. Как и заблуждений тоже. Есть разный личный опыт. То, что "классическая" ЮПШ сейчас практически никому не нужна - для меня тоже реальность, хоть и горькая. Моё последнее прошибание детской лётной школы на мотопланерах, аналогичной Валере Домброву, закончилось в 2006. Выросло компьютерное поколение, которому не нужен ветер в лицо, нужен комп. Нет примера старших на совсем чуть-чуть старших, которые за собой в аэроклуб приведут. Боюсь, что настали такие времена, что путь в небо теперь лежит через компьютерную игру и тренажёр. При отсутствии толпы желающих все наши споры здесь мало актуальны. ТС убеждён. что ЮПШ ещё может пригодиться и просит поделиться информацией и наработками именно для планера ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения для ЮПШ. По-моему тут надо не копья ломать какой способ обучения лучше, а реально предложить конструкторские наработки того, что просит ТС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 634
Донецк
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #129 - 19.11.17 :: 21:26:28
 
KAA писал(а) 18.11.17 :: 21:56:31:
У пробежек на БРО-11 нет шансов...

Да ну ?  https://www.youtube.com/watch?v=TndZivGMj74
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #130 - 19.11.17 :: 23:42:38
 
Sasha писал(а) 19.11.17 :: 21:26:28:

Во первых, этим съёмкам уже десяток лет, ситуация была несколько лучше-айфонов тогда не было...
Во-вторых, дело было в Литве, где есть устоявшиеся традиции малой авиации и спортивного летания, и есть всем известный путь от ЮПШ к аэроклубу, который наглядно виден. И летающего народа (в относительных цифрах) там много больше, в силу менталитета.
Андрей Геннадиевич писал(а) 19.11.17 :: 21:14:34:
ТС убеждён. что ЮПШ ещё может пригодиться и просит поделиться информацией и наработками именно для планера ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения для ЮПШ.

Exclaim Да что всё зацикливаться на ЮПШ!?
Вот
@
airplaneivan предлагает смотреть  ширше и глыбже! И думать вообще об доступном и легальном аэроклубе для молодёжи и взрослых!
Который невозможен без соответствующейтехники.
В условиях, когда держиморды сделали лётное обучение на планерах и самолётах практически недоступным.

Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.17 :: 11:51:22 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #131 - 20.11.17 :: 02:19:23
 
Давайте определимся, мне нужны ваши умозаключения и ваши мнения о планере. Меня как бы ЮПШ не интересует.  Проблема не в айфонах и компьютерах. А проблема прежде всего в ВАС. Ребенок сидит в соцсетях, не нужно его от туда вытаскивать. Нужно самим внедриться туда.
А мне сейчас нужен планер пластиковый.
Как писали , допустим кто то захочет создать планерный клуб.
С чего начинать будете?
Наверх
 
 
IP записан
 
dytik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 697
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #132 - 20.11.17 :: 05:20:47
 
Хорошее видео  Саша!  и всякого возраста дети летают и брошка ещё наверное из первых серий. далеко нам до европейцев  а ещё поучаем как надо им жить ! не хотят они как мы!!!
Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.17 :: 19:26:16 от dytik »  
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 196
Россия
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #133 - 20.11.17 :: 10:46:25
 
Ещё раз для Dgem, если оценивать проект по СОВОКУПНОСТИ показателей - ЛТХ, испытанность, гарантированный (проверенный) ресурс, наличие КД, технологичность, себестоимость, наличие методики лётного обучения и перспектив на рынке, возможность использовать как в "макаровской" ЮПШ, так и в планерном клубе до 115 кг. Лучший вариант - УК.00.

Если Вы планируете самостоятельную разработку - тогда рекомендую сделать пластиковый вариант планера А-2 Антонова, сохранив его аэродинамическую схему, но уменьшив вес до 115 кг. Можно получить планер с К=18-20, хороший учебно-тренировочный для кругов и учебный паритель. На этот планер есть готовая методика обучения, он испытан вдоль и поперёк, что делает его применение в обучении безопасным.
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #134 - 02.12.17 :: 00:24:12
 
Если сразу за 4-х тактный браться боязно, можно сначала 3-х тактный попробовать... Подмигивание
...
...
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.17 :: 01:57:46 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 634
Донецк
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #135 - 02.12.17 :: 10:37:49
 
KAA писал(а) 19.11.17 :: 23:42:38:
Во первых, этим съёмкам уже десяток лет, ситуация была несколько лучше-айфонов тогда не было...

Я не знал. Жаль если  так, мне очень понравилась  их организация и особенно - наличие  у ихних планеров нормального шасси. Включить рулежки в процесс обучения - очень умная мысль.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #136 - 06.12.17 :: 10:38:20
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #137 - 06.12.17 :: 12:47:37
 
А "Юность"-то цельнометаллическая похоже! Подмигивание По крайней мере, было бы совсем неразумно делать деревянную хвостовую ферму с оперением деревянными, при металлических крыле и фюзеляже.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #138 - 22.03.18 :: 08:39:09
 
Эскизы в деревянном исполнении
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 196
Россия
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #139 - 22.03.18 :: 11:11:44
 
Маразм крепчал... Улыбка
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
makserfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #140 - 22.03.18 :: 11:47:28
 
А что это за планер деревянный на сегодняшних фотках?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #141 - 22.03.18 :: 12:50:19
 
airplaneivan писал(а) 22.03.18 :: 11:11:44:
Маразм крепчал... Улыбка

Ну не брошку же в стеклопластик переводить  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #142 - 22.03.18 :: 12:51:10
 
makserfly писал(а) 22.03.18 :: 11:47:28:
А что это за планер деревянный на сегодняшних фотках?

Планер первоначального обучения   Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 196
Россия
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #143 - 26.03.18 :: 22:30:47
 
Поясню за маразм крепчал, если кто-то не понял...
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.
Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? И это второе.
И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.
В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.
А где меня можно найти, чтобы погнобить - я Еропланову отписал в личке.
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Москва
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #144 - 27.03.18 :: 08:19:16
 
Ваня, так ты и пиши развёрнуто о своём опыте. Ты просто взял (и пардон) безосновательно обкакал творчество других людей. Тебе купили самолёты и ты  обучаешь на них. Памятник тебе нерукотворный! А у меня (к примеру) нет такой возможности. Мне просто достался ЛАК-16 с лебёдкой. В Новосибе красиво делают планёры и мне это нравится.
Искать специально несобираюсь. Может встретимся на просторах АОНа. Но я КМС по боксу (если ты про это....) Улыбка
Удачи тебе! Ты молодец!
Наверх
« Крайняя редакция: 27.03.18 :: 10:39:46 от Sychev Aleksei (Еропланов) »  
 
IP записан
 
Viktor62
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Казахстан
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #145 - 27.03.18 :: 09:08:58
 
airplaneivan писал(а) 26.03.18 :: 22:30:47:
Как я уже писал в начале ветки - развитие одноместной системы подготовки в контексте современного общества (в т.ч. с культом онижеребёнков и прокурорской вольницей) и уровня подготовки, воспитания и самодисциплины школьников может навсегда поставить крест на молодёжном планеризме. Это первое.


Бла бла бла...

Эта система была, есть и БУДЕТ ВСЕГДА!!!  IMHO

Ни вы и никто другой ее запретить НИКОГДА НЕ сможет!  IMHO

Мало того она возрождается, к вашему не удовольствию, построено ДВАДЦАТЬ БРОшек, великолепного качества!

По всей стране летают БРОшки и ЛАКИ а вместе с ними продолжает успешно применятся, вами ненавистная, система обучения.

В Прибалтике ее УСПЕШНО применяют и почему то даже не думают от нее отказываться!

А вам какието кресты мерещатся!

Открою вам секрет, эта система будет существовать до тех пор пока будут летать БРОшки, ЛАКи и вообще одноместные учебные планера!

airplaneivan писал(а) 26.03.18 :: 22:30:47:
Планер первоначального обучения при своей кажущейся простоте - весьма сложен по комплексу предъявляемых к нему требований. Большинство легендарных конструкций стали таковыми в результате длительной эволюции. И изобретать велосипед при наличии надёжных отработанных конструкций это - не маразм? 


Где это вы увидели изобретательство велосипеда??? Озадачен

Маразм это у вас, а на фотографиях как раз таки и есть те самые надежные и отработанные конструкции и никакого изобретательства.

airplaneivan писал(а) 26.03.18 :: 22:30:47:
И третье печальное - это отрабатывать конструктивные решения пластикового планера на деревянной конструкции, сделанной с явным непониманием, как работает конструкция, а просто в попытке изобразить что-то "по мотивам". Человек, который прекрасно работает руками - далеко не всегда является грамотным инженером. Но признаться себе в этом немногие способны.


Это вообще бред какой то!  По башке
Где там пластик?
Какая нафик отработка?
Кто сказал что Dgem инженер?
И зачем надо в чем то признаваться???

airplaneivan писал(а) 26.03.18 :: 22:30:47:
В итоге вместо налаженного производства очень нужного двухместного планера до 115 кг. мы имеем потерянное время и ресурсы.


И опять передергиваете, за это время Dgem построил 20 БРОшек, один СГ-38 и взялся таки паршивец  за Грюн Беби!!!
И это вы называете потерянное время! Озадачен
Это ошеломительный успех и работоспособность, тфу тфу тфу!!!
Которому можно только позавидовать, в хорошем смысле.
А увидеть в этом маразмом может только человек которого больше всего расстраивают успехи коллег по цеху, до такой степени что он скатывается до банального хамства!!!

Если кто и потерял время так это вы, вместо того что бы бегать по темам с плакатом о вреде одноместного обучения, взяли бы и показали мастер класс высокотехнологичного производства так вам необходимого двухместного, пластикового планера. Тем более у вас есть чертежи, положение в авиационной среде. Вы же бывший авиамоделист, к тому же имеете коммерческое образование и практику, язык подвешен боле чем,  сумели внедрить авиасимулятор, статьи о вас пишут хвалебные.

П,С, А спорить какая система обучения лучше или хуже НЕТ СМЫСЛА!
Потаму как они уже давно сосуществуют вместе и друг другу НЕ мешают.
ВСЕ зависти от предподчтения и религиозных убеждение ее применяющих.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Москва
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #146 - 27.03.18 :: 10:38:15
 
Витя, так ты свой планер построил? Давай своё творчество в студию! Улыбка

Ваню я слушал на 1ом сборе  ЮПШ. Он действительно занят делом. У него есть своё мнение основанное на собственном опыте и свои возможности. Ему с ЯК-52 можно с БРОшками не заморачиваться (надеюсь самолёты поддерживаются в состоянии требований регламентов и т.п. по эксплуатации).
Наверх
 
 
IP записан
 
Viktor62
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Казахстан
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #147 - 27.03.18 :: 12:46:30
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 27.03.18 :: 10:38:15:
Ваню я слушал на 1ом сборе  ЮПШ. Он действительно занят делом. У него есть своё мнение основанное на собственном опыте и свои возможности. Ему с ЯК-52 можно с БРОшками не заморачиваться (надеюсь самолёты поддерживаются в состоянии требований регламентов и т.п. по эксплуатации).



И что, на основании этого он может откровенно хамить и ты Алексей считаешь это нормальным?

У меня тоже есть свое мнение, основанное на собственном опыте и своих возможностях, естественно менее значительный чем у тебя или Ивана и что по этой разнице определять правоту?

То есть у кого регалий больше тот и прав, ну и если нахамит то ему можно, ведь ты его слушал на сборе ЮПШ и он действительно занят делом.... Так что ли?


А что я по твоему не так написал в ответе 146?

Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 427
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #148 - 27.03.18 :: 13:54:32
 
Знаете что интересного. Когда Барс был на заседании по ЮПШ.
Он сказал - лучше брошки ни чего нету.
Что то ни кто ему возражать не стал и яростно доказывать..
Интересный у нас народ.
Мне вообщем то без разницы че строить.
Но я удивлю наверное Вас. Это не брошка будет) это будет планер первоначального обучения)
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Москва
Пол: male
Re: Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте
Ответ #149 - 27.03.18 :: 14:31:15
 
Витя, так ты свой планер построил? Давай своё творчество в студию! Улыбка    По башке



Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6