YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Передняя вилка и раздельные тормоза. (Прочитано 3867 раз)
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #30 - 13.02.18 :: 19:26:58
 
Вячеслав.
Самоцитирование =засер ветки = флуд.
Не ищи правды там где её нет. По башке
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #31 - 13.02.18 :: 20:22:31
 
Толя, ну это же твои слова (!!!) : -

Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 17:43:14:
он при полетных даже не оторвется пока ты с места не стронешься...


А выясняется, что даже толком нераскрученный ротор колесо оторвать таки-может.
Правда после небольшого сброса тяги винта.

Но я же не настаиваю.
Не может - значит пусть не может.


Я о том, что ротор при приличном вращении на месте уже  создаёт довольно ощютимую тягу.
А ротор ДВ при всех прочих равных (диаметр, обороты) из-за своей крутки тягу создаёт наверное раза в полтора выше, чем экстурдированный ротор без геометрической крутки.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.18 :: 22:09:30 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3132
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #32 - 13.02.18 :: 22:17:02
 
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 19:26:58:
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.

Нормальный, как раз поднимет, и я этим неоднократно пользовался на Твисте.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 27
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #33 - 13.02.18 :: 22:48:48
 
goodwin13 писал(а) 13.02.18 :: 22:17:02:
Анатолий 32 писал(а) 13.02.18 :: 19:26:58:
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.

Нормальный, как раз поднимет, и я этим неоднократно пользовался на Твисте.

Если  центровка находится на линии колес и раскрутка позволяет раскрыть ротор то колесо поднимается.
Лично у меня на Казачке при об 200 и более так и происходит если встречный ветер 4м/с и более.
Кто был этой осенью в Воскресенске на кубке могли это наблюдать .Хотя ветер был может и до 4м/с.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 27
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #34 - 13.02.18 :: 22:57:06
 
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #35 - 13.02.18 :: 23:55:50
 
Эххх Толя Толя, и опять погорячился ...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.18 :: 06:27:39 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #36 - 13.02.18 :: 23:58:24
 
Олегыч, если поднимает нос только при встречном ветре (4 и более)- это не считается.
Это можно приравнять к движению по полосе в штиль со скоростью 14 км/ч и выше.
А это уже приличная скорость.
Тем более с полностью раскрытым ротором.

Вот если в полный штиль и на месте, тада да...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.18 :: 07:29:31 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #37 - 14.02.18 :: 08:21:57
 
Уважаемые специалисты.

Напомнить вам имею право о  сути дискуссии:

Речь заходила  о актуальности установки тормозов на переднее колесо,они там были есть и будут.

А Славе хочу сказать:

На что у Гудвина встает-у тебя может и не встать!!!
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #38 - 14.02.18 :: 08:45:18
 
Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #39 - 14.02.18 :: 08:56:58
 
Все зависит от конструкуции раскрутки ,это очень важный аспект.,как она реализована.Тоесть сколько мощности можно подвести к венцу и на каких оборотах маршевого винта.

Многие каскрутки типа кардана -могут и не дать распахнуть ротор ,а что то типо гидравлики или гибкого вала вполне могут компенсировать поступательное движение .

При этом может действительно возникать разгрузка передней стойки или почти подьем переднего колеса, все это зависит от конструкции аппарата в целом .

Блохи типа RAF или Арроу  из за своего бочкообразного вида и тяжелого мотора могут упираться даже задним колесом .,о чем мне тут доказывают оппоненты -собеседники ,все это возможно лишь при очень скомканой компоновке пепелаца.

На практике это не работает как правило ...передаточное число  для раскрутки ротора делается для сбережения трансмиссии раскрутки более низким,при этом что бы раскрутить "как надо" необходимы более  высокие обороты маршевого винта (отбор мощности как правило от его вала после редуктора) что заставляет пепелац двигаться поступательно .

Так что тормоза все же нужны..ну или желательны.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #40 - 14.02.18 :: 08:57:58
 
nikol1406 писал(а) 14.02.18 :: 08:45:18:
Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?


Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.

Но я думаю, что вообще без тормозов не получится.
Ротор кабрирующий момент-то создать сможет, но горизонтальная проекция вектора тяги ротора (даже у ДВ) скорее всего врядли превысит и 70% той тяги, которую при этом будет создавать винт.

Даже если передаточное от ДВС до ротора будет минимально возможным.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #41 - 14.02.18 :: 09:05:13
 
А если передаточное будет слишком низким, то может получиться так, что ни ротор не раскрутится ни винт.

Просто ДВС на тех низких оборотах не сможет выдать требуемую для вращения ротора мощность.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #42 - 14.02.18 :: 09:19:12
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 14.02.18 :: 08:57:58:
Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.


Вячеслав ,то что ты пытался мне пояснить не раскрыто в общем аспекте, танцы с бубном и массой слов вокруг да около.

Автожиры с тяжеленными  моторами типа 2х местного Доминатора с высоким ЦТ и пилотом в 40 кг сухого веса (что тот сядет  и нос не опустится) ,или RAFы у  которого пошни возле позвоночника  пилота ,могут "встать на пятку" это несомненно возможный факт ...

Это не показатель вашей правдивости  с Олегычем ,я от своего не отступлю.

Если говорить о сути и закрыть этот не значительный вопрос , в действительности  тормоз на носовом колесе есть ,и был у Бенсенов и всяких иных пепелацев.

ДА- он не имеет практической эффективности как "нормальные тормоза" ,но имеет простоту при постройке  пепелаца в целом,как эконом вариант.,что дает больше плюсов этой схеме чем минусов.

Несомненно, наличие "общего блок.тормоза" на основных колесах -это  лучший вариант но дороже первого.Выбирать конструктору.Поэтому с тормозами думаю закончим.Потому как ничего не пройдя в постройке спорить с  людьми которые только размышляют приводя туеву кучу аргументов я не собираюсь.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #43 - 14.02.18 :: 09:20:55
 

Ща отпишусь.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #44 - 14.02.18 :: 09:28:48
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 14.02.18 :: 09:20:55:
Ща отпишусь.



Не спеши....
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #45 - 14.02.18 :: 09:30:20
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 09:28:48:
Не спеши.

Вот тоже самое я тебе постоянно и предлагаю.

"Не спеши со своими оценками." ...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2079
Йошкарала
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #46 - 14.02.18 :: 09:38:27
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 09:19:12:
я от своего не отступлю.


Да не отступай ты.
Кто ж тебя заставляет?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 27
Питер
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #47 - 14.02.18 :: 14:21:30
 
Вопрос стоял -нужен тормоз на переднем колесе или не обязателен,если есть тормоза на боковых ?
Ответ- если Есть на боковых ,то не обязательно,а в некоторых схемах и бесполезно .
Если данная схема автожира обеспечит удержание автожира в режиме раскрутки только тормозом на переднем колесе , то флаг в руки простота решения никогда не была минусом.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3132
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #48 - 14.02.18 :: 14:53:20
 
Олегыч писал(а) 14.02.18 :: 14:21:30:
а в некоторых схемах и бесполезно

И во всех опасно
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #49 - 14.02.18 :: 18:00:12
 
Да, вроде все понятно , тормоза а сколько вариантов, вот где то даже видел фото : легкий одноместный автожир,у которого тормоз на переднее колесо и  устроен так просто, когда нажимаешь ногой на педаль, противоположная часть педали типа пластина, сверху нажимает на покрышку колеса и вдавливает ее. А вот еще где то читал, на каком то автожире сделана автоматика: когда разгружается передняя стойка, принудительно выключается раскрутка.
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 905
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #50 - 14.02.18 :: 19:11:19
 
ПРИВЕТСТВУЮ  если моя мнение нужно то все таки управляемая вилка думаю лучше  отвечу  почемупосле вынужденои сел за забором аеродрома  в болотистои местности между двух больших луж удачно с трех метров  плюхнулся вертикально и выруливать мне пришлось туго у меня стоит самоорентируемая вилка  тормозами работать пришлось как рулями и выехал на прилегаюшую дорогу дорога тоже со скатом в канаву пешком ташил 400 метров апарат то и дело старался скатится Очень довольныйа если управляемая то прищлось бы легче с уважением камиль
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3132
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #51 - 14.02.18 :: 19:22:01
 
nikol1406 писал(а) 14.02.18 :: 18:00:12:
А вот еще где то читал,

А еще бабка где то говорила...
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #52 - 14.02.18 :: 19:47:35
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:22:01:
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?


Тоже самое что и при зажатых задних.
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3132
Кудиново
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #53 - 14.02.18 :: 19:54:51
 
Анатолий 32 писал(а) 14.02.18 :: 19:47:35:
Тоже самое что и при зажатых задних.

А порисовать? Или карандаш вибрирует?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #54 - 14.02.18 :: 20:11:23
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:54:51:
А порисовать? Или карандаш вибрирует?


А я не художник.

Не не так , -мне это ни к чему.

За 16 лет полетов на дельтах которые в основном оснащены тормозом переднего колеса , ни одного капотирования не просходило ,при посадках и скростях выше автожирных и поля не гладь озёрная.

Это при том что над  ЗШ на высоте 2 метра висит крыло весом от 45- 60 кг , это далеко не ротор в 17-20 кг .



Наверх
 
IP записан
 
VOVO
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
kiev
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #55 - 14.02.18 :: 21:40:00
 
Делай как я
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #56 - 14.02.18 :: 23:58:21
 
kamil601 писал(а) 14.02.18 :: 19:11:19:
пешком ташил 400 метров 

Да Камиль, это очень весомый аргумент, спасибо, такую ситуацию теоретически даже не представишь, а в жизни вот получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #57 - 15.02.18 :: 00:05:44
 
goodwin13 писал(а) 14.02.18 :: 19:22:01:
А еще бабка где то говорила...
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?

Фотки или видео такого аппарата здесь на форуме видел, тормоз приметивный, эффективность его слабая, просто чтоб был, на нем раскрутки даже нет, попадется скину ссылку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 4598
Брянская область.
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #58 - 15.02.18 :: 06:36:14
 
nikol1406 писал(а) 15.02.18 :: 00:05:44:
Фотки или видео такого аппарата здесь на форуме видел, тормоз приметивный,


Ужас
Наверх
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 155
Украина
Пол: male
Re: Передняя вилка и раздельные тормоза.
Ответ #59 - 15.02.18 :: 08:12:15
 
Такого еще не видел у него тормоз как ковш бульдозера. Вот вспомнил рассказывал мой отец, работал шофером в колхозе на полуторке после войны, тормозов не было вообще, в кузове сидел человек - тормозной, - должность такая, к днищу автомобиля к заднему мосту в упор было одним концом привязано бревно, второй конец спереди висел на веревке, протянутой через дырку на верх кузова, когда шофер кричал - Тормози, тормозной отвязывал конец веревки и опускал передний конец бревна до земли, который "пропахивая" дорогу, замедлял автомобиль. Чего только не придумают , вот абсурд. а для них тогда был выход из положения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4