Передняя вилка и раздельные тормоза.

nick

Я люблю строить самолеты!
На тормоз это не похоже, больше похоже на брызговики, а ленточный тормоз обхватывает часть колеса
 
S

slavka33bis

больше похоже на брызговики
Это больше напоминает "якорное устройство".

Его можно было бы опустить и упереть в землю, что дало бы возможность рскручивать ротор до беспредельных оборотов.
 

Вложения

S

slavka33bis

Толя, ты сейчас показал совершенно другие аппараты.

У них вот этого "якорного" устройства не видать ваще (картинка) .

А то, что над "якорем" - это, конечно же, прижимная пластина тормоза.
 

Вложения

S

slavka33bis

Ух тыш !!!

А вот у этого аппаратика, походу, у основных колёс организована упругая подвеска.
 

Вложения

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
и управление ротором по дельталетному, кстате о управлении, вот понравилось, и конструктивно хорошо привязывается "хранцузкое" призводства Маугли, может есть в нем какие неудобства или подводные камни? ценна любая информация.
 
S

slavka33bis

и управление ротором по дельталетному ...
:-?  А ведь, ни что не мешает сделать управление с верхней ручкой, но не по дельталетному, а прямое !!!

В этой схеме управления положением универсального шарнира на ручке управления можно оперативно изменять передаточное отношение в системе управления.

Эта система управления была бы полезна для того, кто при строительстве аппарата борется за каждый килограмм веса конструкции автожира и борется за упрощение конструкции.


    Пы.Сы.  Уррряяяяя ! ! !   :D :D :D
                     Эврика !!!
                     Систему управления для своего
                     первого экспериментального
                     я уже, можно сказать, выбрал.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
и управление ротором по дельталетному

Николай вы об этом управлении? Ну как бы да..но это на любителя,однако  ведь оно является прародителем всего  ;)...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1lC8K0LZpxE[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZKJD_1KUGR8[/media]
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, или тугость в движении РУСом?
Да извините не верно выразился...обладает привлекательным муханическим внешним видом-при большой массе,и цене  сия проводки управления...там одних ШСок стальных не меряно.
Места занимает столько же как и классическая параллелограмная для двухместного...на одиночку она ваще не вариант. ;)
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
обладает привлекательным муханическим внешним видом
Вот по компоновке мне удобно, середина над горизонтальным пилоном занята другими деталями, а по бокам под две тяги прекрасно, только пугает сложность
ам одних ШСок стальных не меряно
Может есть у кого фотки или эскизы аналогичных систем управления.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
вам в мастерскую к маугли он мне размеры давал- все работает.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
Это основная схема управления, второй вариант хранцуское, третий- труба с ручкой прямо к голове, еще у Макса на серво гидравлике, еще на боуденах есть, МОЖЕТ ЕЩЕ КАКАЯ СХЕМА не перечисленная здесь,  существует?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Это основная схема управления, второй вариант хранцуское, третий- труба с ручкой прямо к голове, еще у Макса на серво гидравлике, еще на боуденах есть, МОЖЕТ ЕЩЕ КАКАЯ СХЕМА не перечисленная здесь,  существует?
Николай ,есть еще самолетного типа труба в трубе.
А накой вам все это достаточно одной..классики.
 

Вложения

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
А накой вам все это достаточно одной..классики.
У меня занято место над горизонтальным пилоном, свободно по бокам, вот выходит один вариант хранцуское, нужно только упростить конструктив .
 
Вверх