nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
На тормоз это не похоже, больше похоже на брызговики, а ленточный тормоз обхватывает часть колеса
Это больше напоминает "якорное устройство".больше похоже на брызговики
:-? А ведь, ни что не мешает сделать управление с верхней ручкой, но не по дельталетному, а прямое !!!и управление ротором по дельталетному ...
и управление ротором по дельталетному
Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, или тугость в движении РУСом?Тяжесть великая ваше "хранцузское.
Именно банально масса.... Деталей то сколько......Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг,
Да извините не верно выразился...обладает привлекательным муханическим внешним видом-при большой массе,и цене сия проводки управления...там одних ШСок стальных не меряно.Имеется ввиду общий вес всех рычагов и тяг, или тугость в движении РУСом?
Вот по компоновке мне удобно, середина над горизонтальным пилоном занята другими деталями, а по бокам под две тяги прекрасно, только пугает сложностьобладает привлекательным муханическим внешним видом
Может есть у кого фотки или эскизы аналогичных систем управления.ам одних ШСок стальных не меряно
Да, спасибо, размеры не вопрос, интересовался может еще какие системы управления, другие есть.вам в мастерскую к маугли он мне размеры давал- все работает.
Николай ,есть еще самолетного типа труба в трубе.Это основная схема управления, второй вариант хранцуское, третий- труба с ручкой прямо к голове, еще у Макса на серво гидравлике, еще на боуденах есть, МОЖЕТ ЕЩЕ КАКАЯ СХЕМА не перечисленная здесь, существует?
У меня занято место над горизонтальным пилоном, свободно по бокам, вот выходит один вариант хранцуское, нужно только упростить конструктив .А накой вам все это достаточно одной..классики.