Продается Як-18т

Продается Як-18т 1982г.в.
Рег. АОН как типовое ВС.
Ремонт 2005г.
Планер.СНЭ 1347ч..ППР 22ч.
Двигатель 84г.в. 2 ремонта. Крайний 2005г. СНЭ 539ч. ППР 29ч
Винт 1994г.в. 1категории.
Цена ВС 1.9  млн руб.

тел. 8-968-897-46-12.Москва.
 
Самолёт в хорошем состоянии.
Комплект чехлов.
Масло AeroShell   в придачу.
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Купив самолёт  на какие доп вложения по эксплуатации ( в части аэродромного оборудывание) надо расчитывать исходя из практики эксплуатации круглый год . Подскажите будте добры.
 
igor72-38 сказал(а):
Купив самолёт  на какие доп вложения по эксплуатации ( в части аэродромного оборудывание) надо расчитывать исходя из практики эксплуатации круглый год . Подскажите будте добры.
Купить моторный подогреватель,для зимы.
Стоит от 20 тыс.р.
Мы зимой не эксплуатировали.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Скажите пожалуйста, я не понял, остаток по двигателю до ремонта 720 часов?
 
Купить моторный подогреватель,для зимы.
Стоит от 20 тыс.р.
Мы зимой не эксплуатировали.
---------------------------------------------
40-50............это реальные цифры
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Воздушный винт В530ТА-Д35 имеет назначенный срок службы 12 лет, а лопасти 6 лет. Винт у Вас не проходной 1994г и будут некоторые проблемы при продлении СЛГ. Самолет после ремонта переведен на безремонтную форму эксплуатации (по состоянию)? Сейчас проводятся работы по продлению СЛГ?
 
Воздушный винт В530ТА-Д35 имеет назначенный срок службы 12 лет, а лопасти 6 лет. Винт у Вас не проходной 1994г и будут некоторые проблемы при продлении СЛГ. Самолет после ремонта переведен на безремонтную форму эксплуатации (по состоянию)? Сейчас проводятся работы по продлению СЛГ?
Вас самолёт интересует или так ..............?
 

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
  Какая знакомая машина! Именно на ней я и учился летать. Отличный самолет! А после замены винта вообще зверь стал, летучий.  :~)
 
Вверх