Спрос есть.Неужели нет спроса на як 18т.
Конкретики нет
Спрос есть.Неужели нет спроса на як 18т.
нет спроса
Денег нет :'(Конкретики нет
С грунта не эксплуатировалиПоделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.
Отличий почти нет, только если грунт хороший то самолету только на пользу.ИМХО.Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.
Да от вильги.С ним КПД на взлёте выше.у вас от вильги винт стоит?Кок винта прибавляет скорости тешки ?
Ну дык писал же полёт был тогда перед покраской вот и облезлый, готовили.Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
Межремонтный ресурс для самолета типа як-18Т составлял 700 л.ч./4 года согласно ресурсному решению № 01/02-04-18Т/5.9-63ГА от 16.02.2006г. Сейчас действие этого решения отменено Бюллетенем №261-БЭ-Г от 06.05.2011г. И теперь межремонтный ресурс и срок службы составляет соответственно 1000л.ч./12лет. Не забывайте, что перевести "Тэшку" на безремонтную эксплуатацию сегодня можно без проблем1Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
1.8 лямов для Тэшки - цена очень низкая ( для меня очень вкусная).
Вопрос!
Под пятизначным номером ( имея сертификат типа) можно его эксплуатировать в коммерческих целях - это понятно.
А регламент где делать? Надо АТБ - однозначно. Не дороговат - ли в эксплуатации получается (каждые 500 час. кап.ремонт)
Ага, уже год ждёт. Но год это не срок конечно...тут лодки по второму году болтаются))) Цену на половину и уйдёт самолётик имхо) Или ждёте когда вступим в ВТО и "Цесночки" полетят сюда без всяких накруток?)Отличный самолёт ждёт нового хозяина
На грунте амортстойки, помню, долбили как кувалдой. По-началу это очень напрягало. Было тревожное ощущение, что что-то сейчас разрушится или вылезет стойка над плоскостью. Правда, со временем убедились, что кроме шумового дискомфорта ничего страшного не происходит. Конструкция действительно "железная". В АВЛУГА бетонных полос для 18-х небыло, и мы их долбили по окаменевшему грунту казахских степей с пролетарской любовью курсантов-чайников. Поломок по шасси и планеру не помню. Бедные Яшки, всё переносили; и грубые (до 4G) посадки, и перегрузки в пилотаже до 6 и более, и перебазировки с 6 пассажирами и парашютами к ним. А уж как Вова Садовский припечатывал, так это многим и не снилось...! Тяги М-14П было для него маловато. Чтобы сделать какую-нибудь фигуру, приходилось разгонять либо в горизонте, либо с лёгким снижением до 250-260 км/ч. А в остальном - прекрасная машина! Только тёплые воспоминания...!Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.