Отвечаю:
To traper:
Вы не владеете темой и не разбираетесь в вопросе...
Примеры " в студию", где аналогичная Цессна-182 "на будильниках" 70-х годов выпуска стОит "в три раза дороже", т.е. около $200 000! [/quote]
Я не разбираюсь во многих вопросах и много что не понимаю. Здесь обсуждается вполне конкретный самоль с годом выпуска 1982, соответственно для сравнения я взял цесну того же года.
Согласен с SV !!!
Аналогичных Цессен просто нет!!! Наш авиапром, как и многое другое в стране давно прос..ли. Хочу напомнить, что первый полет ЯК18т был аж в далеком 1967 году, а это была совсем другая страна. Такой техникой гордиться надо... Вооще на этом форуме (по моему субьективному мнению) продать технику просто не реально. Любая ветка по продаже борта превращается в антирекламу и не важно будь это Советский самолет или иномарка. Я пишу о плюсах этого самолета т.к. есть опыт эксплуатации ЯКа. А вот Ваш сорказм Traper .....???
Я не сомневаюсь в искренности Вашего поста и в наличие опыта в эксплуатации Яка. Скажите, а на чём Вы летаете сейчас?
Уваж."ТРАПЕР" ,если уж Вы подняли вопрос цены,то цена новой Тэшки со Смоленского авиазавода 29 млн. 600 т.рублей на конец 2010 года.
Сколько стоит новая 182-я ?
Давайте, для большей объективности, добавим данные об объёмах производства, торговой выручке предприятия по данной линейке продукта и рыночной стоимости данного конкретного производства, а не всего САЗ. Тогда многое станет очевидным. Мне кажется, мы все здесь недостаточно подкованы, что бы опровергнуть законы рыночной экономики
Моя первая машина в жизни, за руль которой я сел, была Волга-24. Я и сейчас готов рассказать о ней кучу добрых слов. Какая она надёжная и тд и тп. Но это ностальгия, не более. Но не вижу смысла сравнивать её с Мерседесом.
Даже тех лет.