Кто летал на Марлине и Профи?

S

sun

Еще один вопрос  к марлинщикам - как меняется характер аппарата при натяжке поперечины на второе отверстие?
 

bomber 66

Я люблю Хонду и Профи!
Откуда
Белоруссия
Я например, полностью переместил трапецию на Профи вперед на 150мм,укоротил ее на 70 мм,боковые стойки тоже на 70-100мм,укоротил мачту на 50мм...перепасовал в итоге только одни нижние передние продольныетроса. Провисшим стал задний верхний продольный трос на конец килевой,ну и тросовые антипики стали немного длиннее,то есть стала меньше s-образность,ничего летаю
Ну вы блин и глумитесь над самым лучшим крылом на поссоветском пространстве.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Вот это любовь,хороший  снимок,не поленился похоже до восхода привезти аппарат и собрать крыло перед достойным задним  планом. А про крыло,если это Марлин,подробней как летает?
 
А про крыло,если это Марлин,подробней как летает
Не знаю как летает Марлин,но моё Профи летает лучше всяких похвал  http://www.youtube.com/watch?v=UjfC592ZbX0
потратил 12 минут на просмотр вашего ролика, но так и не дождался где будет "вышевсякихпохвал"  :-? 
 

bomber 66

Я люблю Хонду и Профи!
Откуда
Белоруссия
Преимущество в том: кто прикаснулся к Профи прилипает к нему на всегда. Спроси,Игорь, у брательника хочет ли он вернуться к своим прошлым крыльям после Профи :D
 
S

sun

Каждый пилипает к своему крылу.  Это как жена - любимая, привычная,  надежная, предсказуемая, с которой объединяет общее прошлое.
 

bomber 66

Я люблю Хонду и Профи!
Откуда
Белоруссия
Если Вы хотите Крыло - тогда Профи, а если хотите летающую портянку - тогда всё остальное.       Больше никому ничего писать не буду.  Летайте на чём хотите, марлиноатлетоводы.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Уважаемые коллеги! От имени  беларуских пилотов прошу прощения за этот инцидент.
Бомбер66 вообще-то из какой-то "белоруссии”, поэтому пилоты из Беларуси за него не в ответе, но береженого Бог бережет... :)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
По Марлину вопрос ко всем кто пользует, какое усилие при взводе поперечины,хватает усилия рук  в положении сидя за шнурок ,или нужно что-то дополнительно применять.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
А про крыло,если это Марлин,подробней как летает
Не знаю как летает Марлин,но моё Профи летает лучше всяких похвал  http://www.youtube.com/watch?v=UjfC592ZbX0

Все понты в Вас и вашем аппарате, а летать (блинчиком) как в ролике - действительно можно на любой портянке.
А мы и на "портянках" крен за 90[sup]0[/sup] градусов кладем ;).
 
S

sun

По Марлину вопрос ко всем кто пользует, какое усилие при взводе поперечины,хватает усилия рук  в положении сидя за шнурок ,или нужно что-то дополнительно применять.
Хватает сил за глаза.  Сейчас Марлин идет уже с двухпетлевым веревкой -полиспастом, так вообще легко, но и на прежнем нормально было, хотя там была просто сложенная вдвое веревка.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
"МАРЛИН-500", натяжка поперечины со всей силы двумя руками, если не пользоваться полиспастом, что идет в комплекте к крылу.
Хорошее крыло, описывал впечатления еще ранее. Три года эксплуатации, что можно добавить о новом Марлине? По-прежнему ни одной морщинки не добавилось. С наступлением холодов в этом году начало заваливаться влево и туго выходить из левого крена. Вероятно сказалось, что все крутые виражи выполнялись через правый поворот. Устранилось небольшим проворачиваем на левой консоли, при том настолько потребовалось немного провернуть, что был удивлен. Попробовал для сравнения, пролететь на ослабленной  на первую позицию попереченой. В термичку ни чем легче от этого не стало, а вот тугое управление ужасно не понравилось. Лететь медленнее не стало - вернул через пару дней назад. Минимальная балансировочная скорость сохранилась по-прежнему в районе 76-78 км/ч без пассажира (с пассажиром 85). Нижние латы постоянно пылазили немного из карманов - были немного длинноваты, укоротил, чтобы как положено фиксировались в кармане. Под кубиком на трубе наполовину , местами стерся защитный слой, несмотря на периодически добавляемую силиконовую смазку - надо принять во внимание. Что еще добавить? Очень доволен крылом, огромное спасибо ВМ и Льву Киносяну в особенности, не только от меня, но и от учеников, которые начинали первые шаги в небо именно на МАРЛИН 500.
 
Вверх