S
sun
Не, винт на скорость дельталета практически не влияет. Центровка запредельно задняя скорее всего.Возможно винт не в норме, проверяю.
Не, винт на скорость дельталета практически не влияет. Центровка запредельно задняя скорее всего.Возможно винт не в норме, проверяю.
Телега нормально "висит" старая летала правельно хотя и на 30 кг тяжелее. Но конечно двину, обидно будет снова резать.Не, винт на скорость дельталета практически не влияет. Центровка запредельно задняя скорее всего.Возможно винт не в норме, проверяю.
Я уже писал свое предположение, вы так и не ответили, спрашиваю еще раз - латы гнули?но устойчивость O как напроволоке и с корость 50 еле держит .
Не прочитал ,но проверял по шаблонам, Лев прислал трафареты. Отклонения были , но некритичные на мой взгляд.уже писал свое предположение, вы так и не ответили, спрашиваю еще раз - латы гнули?
Крыло собирал без изменений, поменялась только телега,(укоротил пилон ) пробовал натяжение поперечины на второе отв. на взлёте 5-7м сильный крен влево, убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда набрал 15-20м всё востановилось,на посадке на той же высоте опять сильный левый крен, катился на переднем и левом правое 30-40см над полосой. Поставил на первое отв . кренов нет. Думаю отпустить 2-3см от первого и попробовать.сборку крыла проверь, может накосячил где.
Чудеса какие-то. Этому нет объяснения.взлёте 5-7м сильный крен влево, убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда набрал 15-20м всё востановилось,
В первую очередь со скоростью разберись, пока дров не наломал, 50 км/ч это более чем ненормально.Думаю отпустить 2-3см от первого и попробовать.
Похоже на отрыв и набор на скорости близкой к минимальной.на взлёте 5-7м сильный крен влево, убрался только когда завёл угол трап. на левое колено. Когда набрал 15-20м всё востановилось
Это понятно , хотя на первом отв.этого не происходит ни на взлёте н и на посадке. На посадке скорость ес-но больше, приучил себя заходить покруче, зажал и летит ровно ,сидит плотно и упраление чёткое,скорость не замечаю, внимание всё на точку касания, выравнивание где то 65-70. Набор на взлётном режиме 50-55кмhttp://youtu.be/wG783a6JDkUохоже на отрыв и набор на скорости близкой к минимальной.Ап
На первом отверстии увеличивается V- образие крыла , а с ним и устойчивость.Это понятно , хотя на первом отв.этого не происходит ни на взлёте н и на посадке. На посадке скорость ес-но больше, приучил себя заходить покруче, зажал и летит ровно ,сидит плотно и упраление чёткое,скорость не замечаю, внимание всё на точку касания, выравнивание где то 65-70. Набор на взлётном режиме 50-55км
Раньше было озвучено что "высота залог здоровья", а про скорость сказать можно так "взлёт должен быть устойчивым, а получается он только на взлётной скорости".Скорость залог здоровья.
Краткость, сестра таланта , Если конечно не принципиально, то можно и так - ВысотаВысота -залог скорости, скорость - залог здоровья!
на видюшках по ссылкам в ответах ##69 , 70 видно в каком положении трапеция на обоих аппаратах ( первый чистый "Поиск" , второй переделанный, но геометрия сохранена), очень удобно и комфортно, никаких скользкозтей-неустойчивостей и пр. не замечал... давно уже как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином" ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица :-/ мне показалось жутко неудобно , в спокойную погоду еще куда ни шло , а в болтань , хотя может быть это дело привычки, владелец того "Пегаса" десятый сезон рассекает на нем с удовольствием :~)))Вот что еще хочу спросить у "марлиноведов".
У кого на каком уровне находится ручка трапеции?
У меня примерно между грудью и шеей, в нейтральном положении перекрывая приборку и обзор на землю, короче все время маячит перед глазами. Заказывая крыло просил сделать трапецию повыше, но ВМ отказался.
Я вот думаю укоротить пилон см на 15, и мне интересно, это будет короче чем у других, или у меня сейчас длиннее чем у других? Кто вообще коротил пилон, как изменилось поведение аппарата?
Вот и у меня ВМовская телега Пегас с 503-м, и ручка перед рожей. Прежний владелец подкладывал под сиденье пенопластовую сидушку толщиной мм 100, потом она раскололась как-то, на не слишком мягкой посадке, я хочу укоротить пилон, интересно, какие будут последствия.9N-ADV сказал(а):как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином" ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица
-Я укорачивал но... только пилоном не обошлось,нужно еще прокачку телеги делать ,такую же какая была , а это нужно менять наклон пилонов ну или агрегат какой то перемещатьВот и у меня ВМовская телега Пегас с 503-м, и ручка перед рожей. Прежний владелец подкладывал под сиденье пенопластовую сидушку толщиной мм 100, потом она раскололась как-то, на не слишком мягкой посадке, я хочу укоротить пилон, интересно, какие будут последствия.как-то случилось облетывать для заказчика "Пегас" ( стандартный "ВМ"овский высокий пилон) с "Марлином" ..... летал классно с 503-м , но ручка трапеции перед мордой лица