Да мужики читаю ветку и понимаю что у кждого человека свое мнение и своя правда,ну что же имеет право каждый на свое мнение,и карбюраторы хорошо и инжекторы не плохо,я сам автомеханик работаю уже больше двадцати лет,за это время перебрал столько и маторов и карбюраторов,и могу судить сылаясь на опыт,а он подсказывает что инжектор лучше,и по надежности и по обслуживанию.Тому много причин в инжекторе нет разбалтывающихся и откручивающихса деталей например жиклер холостого хода,верхней крышки карбюратора,инжектору не надо регулировок всевозможных,ему не нужен подогрев,он сам регулирует смесь в зависимости от высоты.А причина отказа инжектора может быть две не поступает топливо,но можно контролировать путем установки датчика давления и выход из строя датчика положения коленвала но это кране редко и можно дублировать,точно так же может выйти из строя датчик хола на карбюраторной версии и его не продублируеш.Видимо такой случай описал на своем двигателе хонда D-16 ZC deltaniks.На хондах серии D:F:H стоит инжектор но с трамлером и там этот датчик насколько помню он оптический и ногда приводит к тому что глохнет на ровном месте и не большая встряска опять его приводит в чувство.И это можно проверить только поменяв его,а в инжекторе без трамлера при выходе из строя любого датчика кроме дкв блок управления переходит в аварийный режим радоты и загорается лампочка чек,прилетел подключил сканер нашол причину,поменял датчик вышедший из строя и в небо,можно и не менять ничего страшного,сам год проездил на машине с не работающим датчиком кислорода,ничего не произошло.А вобшем парни пусть количество наших взлетов будет равно количеству посадок,и не важно с карбюраторм или инжектором.