Судя по вашим ответам, тема все же волнующая.
Что я понял из ответов и ранее прочитанного.
1.Автомобильный ЭБУ имеет много ненужного функционала, последовательную шину, и прочие навороты нарушение работы которых вырубает все.
2.Никому кроме разработчиков неизвестно как работает ПО внутри блока и как оно себя ведет точно при разных отказах. И это как минимум напрягает летчика, меня бы напрягало)
3.Очевидно нужен примитивный контроллер с прозрачным алгоритмом работы, и имеющий характерные для самолетов вещи.
Посоветуйте это тем, кто 2 магнето ставит.
Ну да, конечно. Мы простых путёв не ищем. Нам главное понтов побольше, что бы пшик погромче получился.
Особенно умиляет пожелание использовать штатный БУ. Видимо люди далеки от двигателей, особенно от двухтактных, ну и про авиацию узнали на этом форуме.
Чтой то мене малограмотному подсказывает, что единственный приемлемый вариант, это написать проект с чистого листа. Но для этого надо быть хотя бы лётчиком, двигателистом и ПЛИСоводом для начала.
Интересное предложение. С моей точки зрения ПЛИС безусловно более надежный вариант. Если проект отлажен, то она либо работает ли никак не работает, зависнуть как процессор она не может. С другой стороны современные контроллеры оснащены всем чтобы быстренько перезагрузиться и начать все заново. Поэтому это вопрос что лучше, но решения на FPGA в разы дороже если брать в расчет стоимость.
Не думаю что данный проект я могу сделать в одиночку, это утопия. В электронике я разбираюсь, причем как раз нужной области, силовая,автоматика и регулирование. Плюс года полтора разрабатывал электронику для ЖД, где уровень заморочек с отказами просто запредельный. Если очень кратко, то устройства должны быть сделаны так чтобы зеленый свет случайно мог загорется раз в 20 лет.
Поэтому я с какой-то уверенностью могу говорить что ЭБУ не самое сложное устройство. Как раз задачу нужно решить так чтобы надежность заключалась в простоте.
С ДВС непосредственно не занимался, но что происходит внутри с точки зрения управления понимаю хорошо.
Ну и не летчик я ...пока что)
Так что в любом случае это задачка для энтузиастов.
И чтобы ее сделать нужно определиться с требованиями к этой железке, а для этого нужно участие тех кто имеет опыт возни с двигателями и их конверсией.