Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
После разделения выпуска моего РМЗ-640 отмечены положительные моменты: двигатель стал "холодным" и его температура снижается с ростом оборотов. Поэтому я решил использовать избыточную мощность вентилятора для нагнетателя (турбо-это значит, что поток воздуха закручивается). Схема подключения проста и видна на фото. За кожухом вентилятора не виден лишь всасывающий патрубок диаметром 70 мм. Материалы: г-образный патрубок от Волги, шланг от пылесоса, часть сантехнического сифона, асбестовое полотно, скотч. Конструкция нагнетателя будет совершенствоваться.
Результат: обороты холостого хода повысились на 300 об/мин.
В воздухе пока испытаний не было. Наземная гонка двигателя проводилась успешно. Мощь пока не измерялась (нужен стенд).
To be continued... A"ll be back
Результат: обороты холостого хода повысились на 300 об/мин.
В воздухе пока испытаний не было. Наземная гонка двигателя проводилась успешно. Мощь пока не измерялась (нужен стенд).
To be continued... A"ll be back
Вложения
-
82,7 КБ Просмотры: 136
-
89,8 КБ Просмотры: 151