Через Америку с Ричардом Бахом или 45 лет спустя

Удивительный, очень живописный аэродром Седона (Sedona), KSEZ – место нашей первой посадки после Лас Вегаса. Он расположен на плоской вершине горы и представляет из себя «сухопутный авианосец» - обрывы сразу за торцами полосы
 

Вложения

Немного соли на наши российские АОНовские раны. Вот рядовой американский неуправляемый  муниципальный аэродром. Я даже названия его не знаю – просто пролетали мимо и сфотографировали.  Таких тут тысячи. В данном случае одна, очень часто несколько полос по полтора – два километра с отличным покрытием и освещением в ночное время. Автоматический погодный информатор. Бесплатные взлет-посадка. Бесплатная стоянка для транзитных бортов. 100LL по 35 рублей в пересчете. В комнате для планирования полетов – обязательно компьютеры с интернетом, разумеется, бесплатно. Очень часто бесплатный автомобиль, чтобы добраться до гостиницы. Скидки для пилотов в ближайших гостиницах. С болью в сердце понимаю, что такого у нас не будет НИКОГДА. Здесь огромное количество людей летает благодаря отношению государства и общества к АОН, а у нас совсем маленькое – вопреки.
 

Вложения

Однако летим дальше. В Алабаме небо заволакивает дымом – здесь свирепствуют лесные пожары – совсем как у нас этим летом.
 

Вложения

Аэродром небольшого городка Томасвилль (Thomasville), KTVI, поражает нас огромным количеством джетов – в пятницу вечером они садились там каждые 10 минут. Одного, заходившего за нами, мы даже вежливо пропускаем перед собой, уйдя на второй круг.
 

Вложения

А вот авиационная деревня, хотя нет, в данном случае – авиационное поместье Джона Траволты. Это его личная взлетная полоса и дом с припаркованными возле него персональным Боингом и Гольфстримом
 

Вложения

Дом Траволты находится в Северной Флориде. В 20 минутах полета – аэродром Флаглер, откуда началось мое путешествие. В 12 часов 35 минут местного времени 15 января 2011 г. колеса моего самолета снова коснулись его полосы. Круг замкнут. Перелет закончен. 8500 километров, 45 летных часов, 22 посадки.
Я понимаю, что я не совершил ничего героического. Я не пролетел первым через Северный полюс, не спасал челюскинцев, не летал, как Экзюпери, над пустыней с одним компасом и без радиосвязи. Я просто пролетел довольно значительное расстояние на комфортном и простом в пилотировании самолете над густонаселенной местностью с  отличной летной инфраструктурой и метеообеспечением, пользуясь самыми современными навигационными средствами. Но для меня, простого частного пилота из России, не имевшего опыта полетов за границей и никогда ранее не совершавшего столь дальних перелетов, это был вызов. И сейчас я хочу поблагодарить всех, кто помог мне справиться с этим вызовом.

Спасибо всем знакомым и незнакомым мне людям, желавшим мне успеха и поддерживавших меня в этом перелете. Я чувствовал вашу поддержку и она была мне очень нужна.

Спасибо Ричарду Баху, каждая строчка творчества которого наполнена любовью к небу и авиации.

Спасибо самолету Cessna 172 S бортовой номер N429KR, который ни разу ни в чем не подвел меня. Долгих и безаварийных ему полетов.

Спасибо профессиональному летчику и моему другу Василию (Basil-9.04), который 9 лет назад отправил меня в мой первый самостоятельный полет и с тех пор продолжает делиться со мной своими летными знаниями и умениями. Вася, ты лучший инструктор в мире!

Очень большое спасибо Евгению из Флориды (Eugene(CFI) на saon.ru). Без него мой замысел не имел бы никаких шансов на реализацию. Он помогал мне на всех этапах – при валидации пилотского, отработке местного радиообмена, аренде самолета. В ходе перелета он выполнял функции «центра управления  полетом», я консультировался с ним перед каждым вылетом. Отличный летчик и хороший человек.

А закончить свое повествование я хочу еще одной цитатой из «Биплана»: [highlight]«И в наступившей тишине темного ангара, где стоят вместе человек и биплан, мы наконец, находим ответ на вопрос о смысле нашего путешествия.
Три слова.
Оно того стоило.»[/highlight]К этому мне добавить нечего.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
И в наступившей тишине темного ангара, где стоят вместе человек и биплан, мы наконец, находим ответ на вопрос о смысле нашего путешествия.
Три слова.
Оно того стоило.
Каждый день с нетерпением ждал вечера и новых фотоповествований.  Великолепное приключение и самое главное, что для Вас "Оно того стоило!".
Спасибо! Летайте и пишите еще!
 
я добавляю оборотов и вхожу в облачность
Я так понимаю у тебя IFR рейтинга нет. Как же ты в облаках летаешь (я не про навыки)? Это же не легально и опасно - а вдруг там кто-то есть? Ты же заявку не подавал и не знаешь. Тем более в районе Лос Анжелеса. Там такой трафик, а тут каждый второй частный пилот имеет IFR рейтинг и летают в облаках часто. Запросто на кого-то напороться в облаках можно. Тебя же там никто не ожидает встретить. Все же расчитывают на то, что все соблюдают правила. :eek:
 

65-я команда

Без фанатизма!
Круто, Дима! Молодец! Получил информацию об этом путешествии и репортаже от Лысого, который, в свою очередь, узнал об этом от Бороды. Читал вчера всю ночь запоем, смотрел картинки, увлекался! Один и вне строя! Левой, левой, раз, два, три! Все в полном восторге, тобою гордятся! А кто же тот друг, с которым ты разделил впечатления обратного пути?
Ждем в Москве, чтобы за кружкой пива услышать всю эту исорию из, как говорится, первых уст - твоих! Друга тоже позови. Жду звонка!
 
Вверх