Через Америку с Ричардом Бахом или 45 лет спустя

Но ни нависающие над головой облака, ни угрюмый вид аэродрома не могут омрачить моей радости. Я! Сделал!! Это!!! Я пролетел от океана до океана, один, строго по маршруту Ричарда Баха. Повесть «Биплан» теперь для меня не просто слова, написанные много лет назад посторонним человеком, а мои собственные впечатления и воспоминания.
Впрочем, Ричард уже дома, а мне предстоит обратный путь во Флориду. Но одиночная фаза моего путешествия завершается. В Лас Вегас, куда я перелетел из Комптона и пишу сейчас эти строки, через пару дней прилетает мой друг из Москвы, специально чтобы поучаствовать в перелете во Флориду. И это будет уже совсем другая история….
 
Володя, извини, принял тебя за Сашу, он ведь тоже на Commander - е. Самый длинный перелет у Баха (и уменя тоже) был Рейвил - Рейнджер. 377,4 nm. У меня это заняло 4ч.6мин, у него, думаю, где-то 5 с половиной
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ C172N
Искренние поздравления с реализацией МЕЧТЫ!

ПыСы. Теперь немного отдохнуть и подумать ,что осталось в запасе из не реализованного ?)))
 

yuramt

Я люблю строить самолеты!
Дима, поздравляю!!! Ты сделал это! Я помню как ты об этом мечтал, когда мы с тобой садились во Флаглере в апреле. Человек счастлив, когда мечты сбываются. Красавец!
 
Дима, поздравляю еще раз!
Сфотайся сам, чтобы все узрели героя.
Все-таки наши в Америке!!!
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Прочитал на одном дыхании!!! Мои искренние поздравления!!! Надеюсь обратный полет не останется тайной и мы о нем тоже узнаем и порадуемся за Диму. :)
 
Откуда
KDED Florida
Наши поздравления!
Вернетесь во Флориду, залетайте в гости в KDED (мы на югозападной стороне аэродрома, ориентир - F-14 в кустах) - чаем напоим, печенькой угостим :)
 
Что-то Дима на связь не выходит. Наверно в Ласвегасе есть чем заняться. Например отбить на рулетке  траты на перелет.
 

Basil-9.04

Я люблю строить самолеты!
Димон, поздравляю тебя с успешным перелётом.) не расслабляйся на обратном пути!!!


The dreams come true.
 
Вася, спасибо!

Как и было запланировано, я встретил прилетевшего из Москвы друга в Лас Вегасе. Обратно идем уже вдвоем. Сейчас мы в Эль Пасо.
 
Часть моего перелета, связанная с Ричардом Бахом завершилась в Лос Анжелесе, тем не менее, коротко опишу путь назад, который пролегал уже не по «баховским» местам.
Как я уже отмечал, внешний вид Комптона, а также прогуливающиеся как по аэродрому, так и за его пределами компании афроамериканцев не вызывают ни малейшего желания задерживаться здесь более чем на 15 минут. Прикинув запас топлива и время до захода солнца, я без всякого сожаления покидаю Комптон и снова приступаю к неприятной процедуре маневрирования между холмами и зонами международных аэропортов в условиях стремительно ухудшающейся видимости. Наконец, на самой окраине Лос Анжелеса, невидимый потолок управляемого пространства над головой исчезает, я добавляю оборотов и вхожу в облачность. Слой облаков, казавшийся снизу совсем тонким, изнутри представляется просто бесконечным. Где же верхний край, может быть, его нет вообще? Стрелка альтиметра  ползет вверх, а я по-прежнему в облаках. Наверно, еще чуть-чуть…. Ну же…. Ура! Я не могу сдержать крика радости, увидев голубое небо, солнце и распахнувшийся горизонт. Лос Анжелес подо мной похож на блюдце с ободками из гор, доверху заполненное облаками.
 

Вложения

Наградой за только что перенесенные мной неудобства становятся прекрасные виды горного озера на перевале.
 

Вложения

Через день встречаю прилетевшего из Москвы друга. Вопреки прозвучавшим здесь нехорошим намекам, мы не терпим никакого ущерба от воротил игорного бизнеса, а, наоборот, разоряем их на 400 долларов и отправляемся во Флориду. Лететь приходится довольно интенсивно, поскольку над Мексиканским заливом уже набирает обороты очередной циклон, и нам надо успеть проскочить на восток, пока он не запер нас в западной части США. Вдвоем лететь проще и веселее. Вот что нам запомнилось больше всего на нашем пути.
Река Колорадо к  востоку от Лас Вегаса
 

Вложения

Вверх