Через Америку с Ричардом Бахом или 45 лет спустя

нижний край в Демополисе таки никак не выше 500 футов, я призадумался. Не найдя в себе никакого желания повторять вчерашние опасные для жизни эксперименты по визуальным заходам через облака
Это так, информация для размышления.

По местным правилам визуальных полетов допустимое расстояние до нижней кромки облаков должно быть не менее 500 футов. Это чтобы не столкнуться с теми, кто летит в облаках по приборам. Растояние от земли в населенных районах также должно быть не менее 500 футов. Это значит, что если кромка облаков ниже 1000 футов, то визуальные полеты в этом районе не легальны.
 

Basil-9.04

Я люблю строить самолеты!
Димон,я горжусь тобой!!!
Какими бы не были ситуации-сохраняй выдержку и спокойствие.Собирай информацию об аэродромах.Нам она пригодится. ;)


PS: Where there is a will there is a way.
 
5ZX, MAKS - я знаю местные правила, нарушать их действительно не стоит, даже не потому, что за это могут наазать, а потому что они очень разумные и не избыточные в своей запретительно-ограничительной части. Кроме того, перед каждым вылетом я обязательно консультируюсь по телефону с человеком, который летает здесь очень давно и профессионально. Так что вы правы, вопрос о посадке в Демополисе, в общем-то, не стоял.



Крайние два дня я пользуюсь хорошей погодой я лечу практически все светлое время суток. Поэтому к вечеру я чувствую себя довольно уставшим и на отчет сил уже не хватает. Сейчас я в Туссане, аэропорт Морана, KAVQ, это уже совсем рядом с Лос-Анжелесом. Подробности позже.
 
СИБИРЯК - да, инжекторный двигатель 180 сил, расход 26-28 л/час, 100LL стоит везде по разному, но в среднем 4.5 за галлон (3.8 литра)
 
это уже совсем рядом с Лос-Анжелесом
А обратно-то как? Самолет там остнется что-ли? Мне просто интересен такой вариант. Машины-то я рентовал в один конец (тоже Америку пересекал), а вот про самолеты в таком варианте не слышал. Очень интересно.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
пока Димка летит отвечу за него ...в самолете он ОДИН... :IMHO и насколько я знаю он ещё и обратно полетит :craZy
 
пока Димка летит отвечу за него ...в самолете он ОДИН... :IMHO и насколько я знаю он ещё и обратно полетит
Силен парень!

Обратно ему с погодой подгадывать надо будет. Нужно двигаться впереди фронта, поскольку теперь погода будет перемещаться в направлении полета. Если же в дороге фронт его обгонит и окажется впереди, то надолго застрять можно.
 
СИБИРЯК - датчика температуры цилиндров нет, зато есть датчик расхода. Обедняю до начала падения оборотов, потом 1-1,5 оборота обеднителя вперед. По датчику расхода получается 6-7 галлонов. Реально все-таки не меньше семи.
ШЕВЧУК - как правило, я летаю с друзьями, но этот перелет я изначально задумывал как одиночный.
5ZF - насколько я знаю, в отличие от автомобилей, арендованный самолет всегда нужно возвращать к месту базирования.

Теперь продолжу отчет о перелете.


В отличие от меня, которого на аэродроме Рейвил не встречал никто, кроме бензоколонки самообслуживания, Ричарду там повезло больше – его встретил радушный и гостеприимный хозяин. Вот как он напутствовал Ричарда перед вылетом: [highlight]«      Вылетев отсюда, держись поблизости от дороги. Если ты упадешь в деревья в миле от дороги, то пройдут месяцы, прежде чем тебя найдут. На первом отрезке пути по здешним окрестностям, все замечательно… тут есть поля, чтобы приземлиться, если понадобится. Но в тридцати-сорока милях отсюда лучше все время быть у дороги.»[/highlight]Выслушав этот совет, мы с Ричардом продолжаем движение на запад, к Техасу. Через полчаса полета действительно начинаются леса, на сейчас местность заселена значительно плотнее, чем 45 лет назад. Впечатления, что, в случае вынужденной посадки меня тут долго не найдут, не возникает. Периодически по пути попадаются и аэродромы.
 

Вложения

[highlight]«Из-за горизонта на равнину выползает первое пятнышко приближающегося города. Даллас. Вернее, Даллас/Форт Уорт. Он постепенно подымается и все четче прорисовывается – великан, развалившийся на солнце. Я отклоняюсь к югу, чтобы облететь город.» [/highlight]Я тоже пролетаю Даллас южнее. Вот он, на горизонте. Разрешения фотоаппарата не хватило и на снимке его почти не видно, но я его видел отчетливо. На траверзе Далласа  появляется довольно интенсивное движение малой авиации, приходится крутить головой и сканировать небосклон.
 

Вложения

Избегая встречного ветра, Ричард снижается, и начинает заниматься воздушным хулиганством. [highlight]«Когда на дороге пусто, я опускаюсь над ней, пока мои колеса едва не начинают задевать асфальт по обе стороны от осевой линии. Я сижу выпрямившись, заглядываю, вытянув шею, вперед, поверх ветрового стекла, за нос, и просто наслаждаюсь низким полетом. Мимо со свистом проносятся телеграфные столбы, и, положив один локоть на край кабины, я чувствую себя почти водителем автомобиля. За одним замечательным исключением – я могу потянуть руль на себя и с ревом взмыть прямо в небо.»[/highlight] Я лечу над этой же дорогой, но от хулиганства воздерживаюсь.
 

Вложения

[highlight]«Я смотрю на часы – неплохое начало. Мы летим уже больше четырех часов и ушли далеко вперед от того места, где я рассчитывал быть в это время. Впереди по курсу на карте значится город Рэйнджер, штат Техас, а в нем – аэропорт. Я поднимаюсь повыше и отыскиваю взглядом водонапорную башню, место пересечения с еще одним шоссе и недостроенное здание. А вот и аэропорт. Для такого маленького городка он просто огромный – три земляных полосы пересекаются под углом друг к другу, а рядом – пара ангаров. Делаем круг, смотрим на ветровой конус, затем, поблагодарив мысленно человека, который решил организовать более чем одну посадочную полосу, разворачиваемся против ветра и устремляемся к земле.»[/highlight]
Перелет Рейвил – Рейнджер самый длинный во всем путешествии Ричарда – соответственно, и в моем тоже. Городок по-прежнему стоит на своем месте и, похоже, в размерах не увеличился. Аэродром тоже не изменился – три грунтовки и пара ангаров. Числится в списках действующих Ranger Municipal Airport, F23. Вот он, сразу за дорогой.
 

Вложения

Поскольку бензина в Рейнджере нет, я делаю символический конвейер – касаюсь колесами самой длинной грунтовки – и лечу дальше. Сегодня я сделал два перелета и провел за штурвалом в общей сложности 7 с половиной часов – это мой личный рекорд. Солнце опускается к горизонту, а стрелки топливомеров – к нулю. Сажусь на аэродром города Истленд (EASTLAND), KETN, совсем маленький, с единственной и довольно короткой по американским меркам полосой. Сразу обращаю внимание на идеальнейшее состояние покрытия и разметки.
 

Вложения

Здесь меня встретил замечательный человек, управляющий аэродрома, безусловно относящийся к тому же типу людей, что и хозяин Рейвила во времена Ричарда Баха. Он был искренне рад моему прилету, заправил самолет, проверил и долил масло, отбуксировал самолет в ангар, снабдил меня классической американской машиной (отлично, кстати, ездящей), нарисовал на плане города как проехать к гостинице, а также отметил пару мест, где можно хорошо поужинать, выдал свою визитку и сказал звонить по любому поводу, а если захочется, то и без повода. «Каждое утро у меня на аэродроме собираются местные любители авиации, и мы пьем кофе. Завтра обязательно присоединяйся», сказал он мне перед тем, как я отправился в гостиницу.
 

Вложения

Местные любители авиации оказались дедулями, младшему из которых на вид лет 70. Все летают. Если мне доведется дожить до старости, очень хочется, чтобы она тоже была летной, как и у этих людей. Выслушав пожелания приятного и безопасного полета и поблагодарив управляющего Истлендского аэродрома за его гостеприимство, я запускаю двигатель. А 45 лет назад с аэродрома Рейнджер, что в 7 милях от Истленда, взлетает Ричард на своем биплане. Мы продолжаем наш путь на запад.
[highlight]«Вокруг меня, насколько хватает глаз, простирается ровная открытая местность. Она могла бы послужить гаванью для десяти тысяч бипланов. Если пыльная дымка впереди так опустится, что не будет ничего видно, я просто развернусь против ветра и приземлюсь на первом попавшемся участке этой земли.»[/highlight]
 

Вложения

Вверх