Холодное лето девятого года.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А за тридцать минут до нас произвел посадку прибывший из Самары, новенький, теперь уже Л-44 с моторами Ротакс-914 и новыми обводами капотов. И теплая встреча с ново посвященными. :)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Все когда-нибудь заканчивается. Закончилось и наше путешествие. Корабль пронесший нас по просторам севера страны встает в родной док. Ему предстоит неделя регламентов, мойка, чистка и тщательный осмотр для подготовки к будущим путешествиям.
На этом все. Спасибо всем кто обеспечивал и помогал. Спасибо всем кто читал и слушал. Есть у меня мысль..., но об этом в следующий раз... ;)
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Есть у меня мысль..., но об этом в следующий раз...  ;)
...забрось ты эту мысль... :)

...на твоём папелаце всё равно до Middle East Арабик Гульф не добраться...

...припонов много, а не из-за того, что ты "речно-озёрный" @ ЛОДОЧНИК-АМ...

...СПАСИБО за, как всегда ошеломляющий репортаж... :)

/me
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Браво!!! Паустовский  побледнел бы!  Теперь и  у тебя монстры в трофеях есть. А теперь о Л-44 пож-та!!!
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Пора Вам книгу писать, Александр. Запишите меня в будущую очередь на три экземпляра с именной подписью.

Новый фотоаппарат действительно делает репортаж выразительнее.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Какую книгу? Банить его надо! Потому что после таких рассказов больше никто писать не будет - все равно так вкусно не получится. ;D
Лодочник - лучший!  ;D ;D

ЗЫ: одна надежда, что aes свой отчет допишет наконец  ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
.....
Банить его надо! Потому что после таких рассказов больше никто писать не будет - все равно так вкусно не получится. ;D
Лодочник - лучший! 
.....

;D ;D
Банить можно пару раз в неделю, только веник покрепче и пива побольше давать ;D  А писать будут, проза и слог у всех разные.  Ваши репортажи тоже читаются по нескольку раз  :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Да ладно, эт я от зависти, слюной изошел. Давно на Северах не был. А тут еще Генка со своим салом... ;D

А вообще давно хотел форумный приз учредить за лучший опус на такие темы (НЕ ПРО САЛО!).
Предлагаю: в конце года всувручить переходящий кубок за лучший рассказ о путешествии уходящего года.

Кубок уже есть - у меня дома ждет своего героя. Специально из американской антикварной лавки выписал :
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Время потраченное на отчет, всегда, без исключений, больше чем время самого полета. Но, как написали где то выше, перелет без отчета, это незаконченный перелет. Ну и конечно сильно помогает, то, что это кому то нужно. Постоянно помнить в перелетах о том, что надо делать репортаж, несмотря ни на какие поступающие вводные, для меня пока достаточно сложно. Гы, обычно инструктирую второго - Если увидишь перехватчик, сначала надо его сфотографировать, ну а потом будем думать, что с ним делать дальше. :) Вчера увидев заходящие на проход пару Ан-2, успел за десять секунд найти, расчехлить, включить и приготовить к съемке камеру, становлюсь маньяком :) За помощь в приобретении новой фототехники и постоянные консультации по ее эксплуатации, большое спасибо ака PKK.

А теперь о Л-44 пож-та!!!
Да пока рано особо что то говорить. Вчера провел около четырех часов в кабине, вводил в строй двух новых коллег. Столько взлет-посадок за один летный день в своей практике, я не припомню уже давно. Серьезно улучшились взлетные характеристики, выход на редан стал практически моментальный при любой загрузке. Сочетание автоматики винтов с автоматикой турбины дает просто огромное удовольствие от управления самолетом. При наддуве 31 инч и оборотах 4700, скорость стабильно двести километров, при  оборотах 4300 около 185-190 км. Запуск и остановка отличаются от девятьсот двенадцатого как небо и земля, очень все происходит мягко. Думаю что еще придется дорабатывать капотировку новых моторов, вода достает до фильтра, непонятно как будут фильтра реагировать на обледенение. Все утверждают в один голос, что никто не парился на эту тему с 914, но для меня это не аргумент, пока сам не пощупаю зимой, не успокоюсь.
Заметил еще такую особенность, гораздо спокойнее чувствую себя в инструкторском кресле сидя в лодке, чем при полетах на ультралайте. Развитие последствий ошибок происходит гораздо медленней и при исправлении успеваешь еще и прокомментировать процесс в отличии от маленького и верткого, может просто самолет не мой ;D
 
R

rfhtk

Друзья продолжают подгонять фотографии...

Москвичи - они как дети...
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_IMG_0382.JPG
Поразительный снимок... Саша, можно его использовать на заставку?
 
Вверх