Время потраченное на отчет, всегда, без исключений, больше чем время самого полета. Но, как написали где то выше, перелет без отчета, это незаконченный перелет. Ну и конечно сильно помогает, то, что это кому то нужно. Постоянно помнить в перелетах о том, что надо делать репортаж, несмотря ни на какие поступающие вводные, для меня пока достаточно сложно. Гы, обычно инструктирую второго - Если увидишь перехватчик, сначала надо его сфотографировать, ну а потом будем думать, что с ним делать дальше.
Вчера увидев заходящие на проход пару Ан-2, успел за десять секунд найти, расчехлить, включить и приготовить к съемке камеру, становлюсь маньяком
За помощь в приобретении новой фототехники и постоянные консультации по ее эксплуатации, большое спасибо ака PKK.
А теперь о Л-44 пож-та!!!
Да пока рано особо что то говорить. Вчера провел около четырех часов в кабине, вводил в строй двух новых коллег. Столько взлет-посадок за один летный день в своей практике, я не припомню уже давно. Серьезно улучшились взлетные характеристики, выход на редан стал практически моментальный при любой загрузке. Сочетание автоматики винтов с автоматикой турбины дает просто огромное удовольствие от управления самолетом. При наддуве 31 инч и оборотах 4700, скорость стабильно двести километров, при оборотах 4300 около 185-190 км. Запуск и остановка отличаются от девятьсот двенадцатого как небо и земля, очень все происходит мягко. Думаю что еще придется дорабатывать капотировку новых моторов, вода достает до фильтра, непонятно как будут фильтра реагировать на обледенение. Все утверждают в один голос, что никто не парился на эту тему с 914, но для меня это не аргумент, пока сам не пощупаю зимой, не успокоюсь.
Заметил еще такую особенность, гораздо спокойнее чувствую себя в инструкторском кресле сидя в лодке, чем при полетах на ультралайте. Развитие последствий ошибок происходит гораздо медленней и при исправлении успеваешь еще и прокомментировать процесс в отличии от маленького и верткого, может просто самолет не мой ;D