Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Я еже давно никому ничего не доказываю! Я делаю по мере своих сил и счастлив от работы. Здесь я пытался только доказать, что должна быть справедливость. Не более того.
Не человеческая справедливость! В миру ее быть не может. Техническая справедливость!
И "кинутый" Черновым участник этого Форума "MZ" просто начал об этом тут писать.
И кстати нужную информацию сообщил.
Я про "счастливых" владельцев редукторов БМВ со стопорным кольцом. Которое держит подшипник в "тянущей" версии.
Вы зацепились за кольцо - а у кого то были случаи разрушения этого узла?
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Что говорит о том что конструкция выбрана правильно.
Так что это пук в лужу, извините
 

mz

Я люблю строить самолеты!
У меня технический вопрос.
А почему в верхней (сиреневой/лиловой) крышке на картинке с разрезом в изометрии конусность (сужение/расширение) отверстий в другую сторону, а на чертеже (предпоследнем) -- иначе? B размеры (диаметры на выходе), вдруг, где был больше, -- стал меньше?
Розовая крышка в разрезе эт просто предварительный вариант , по финишу всё уточняется ,
с какой стороны лить и как растачивать .
Угол конуса меняется одним кликом мыши в любую сторону .
Однако, эти 250 кг там действует очень недолго, пока самолёт даёт полный газ перед разбегом, или при опробовании на полном газе. В полёте же, на скорости 140 км/ч и при КПД винта 0,8, на максимале будет 170 кг, а скорее всего меньше, на крейсерском же режиме -значительно меньше 170-ти! И даже 250 кг, срежут кольцо, или сомнут литой говнолюминь под кольцом? Прикиньте цифры напряжений!
Корпуса и плиты редукторов Чернова на аэролодках рвёт в клочья - вибрации .
Вырвать кольцо из люминевого литья тягой 250 кг - эт максимум час работы на полной тяге .


. Здесь я пытался только доказать, что должна быть справедливость. Не более того.
Решается всё элементарно : Чернов скопировал редуктор Виноградова .
Заменил фрезерованный корпус на литьё и заявил : Всё , всё - "Виноградов УМЕР".

Всё решает цена редукторов .
Чернов увяз в производстве , арендах , и ему на зарплаты , аренды площадей над -да
выдать примерно 30-ть редукторов . Ремонты гарантийные тоже прут валом .
Летом когда лодки начинают грести воду и моторы работают на полной моще - шестерни
маде ин Виноградов на оборотах начинают гореть .
При цене редуктора на рынке 450 $ - про Чернова все забудут через три месяца .
Иваныч , упрощай муфту и загоняй её ценник в 50$.

При продаже мотора с редуктором пиши так :
Мотор с редуктором по ЦЕНЕ дешевле чем полтора редуктора от Чернова .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Нет, Вы не правы!
Первое, подумайте сами. Ну как можно стопорным кольцом. Которое имеет в своей посадке , гарантированный зазор! А это значит, что при нагреве корпуса редуктора. А он нагреется гарантированно от мотора. А у мотора БМВ рабочая температура выше обычного двигателя. И если учесть, что Чернов сажает подшипники в отверстие на два минуса -0.02 - 0.04 к примеру. А его старый станок МАХО еще да же не ДЕКЕЛЬ-МАХО. Не дает такой точности. И может увеличить допуск на плюс! А в нагретом корпусе есть масло! А корпус разогрелся и допуск вообще пропал!
Что будет с подшипником в тянущей схеме? Правильно , он начнет двигаться!
Дальше Вам обьяснять!
Не пишет никто , по причине волнения, что Чернов потом не продаст редукторов. И он умеет сглаживать конфликты своими обещаниями.
Но это уже другое.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Чернов увяз в производстве , арендах , и ему на зарплаты , аренды площадей над -да
выдать примерно 30-ть редукторов . Ремонты гарантийные тоже прут валом .
Я ему не однократно говорил об этом! И тут все время об этом говорил. Я по этой причине и перестал делать все серийно. Это крайне сложно в команде, где ему нужно платить не мелкую зарплату. Но он никого и слушать не хочет!
То, что он или ценник до "небес" поднимет. Или его производство просто "накроет". Мне это давно понятно. Я в этой "кухне" с 1998 года "варюсь". Но раньше было проще, были люди! Были спецы! Сейчас прости Господи на молодежь смотреть сложно.
Стоит у станка 16К20 обдирает стальную болванку и в наушниках при этом музыку слушает! Да же не смотрит куда спиральная стружка идет! Ему говоришь, что перережет руку или не дай Бог шею. Пикнуть не успеешь. А ему все равно.
Я для себя понял одно. Собирать изделие нужно самому! А у него нет на это не сил не времени.
Станки и все такое, это здорово! Но если нет своей (личной) площади и команды профи, все это обречено!
Это только вопрос времени!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вы зацепились за кольцо - а у кого то были случаи разрушения этого узла?
Если бы были - думаю все бы об этом знали.
Что говорит о том что конструкция выбрана правильно.
Уважаемый Херой , закажиця полёт на любом аэродроме с клином мотора в полёте и
пАдением в Землю - можно даже на редукторе Чернова .
Фотки не забудь выставить как не Абасрался - если повезёт выжить при эксперименте .

p/s
2 мм литья алюминия держит стопорное колечко .


Корпус Чернова размеры.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Но раньше было проще, были люди! Были спецы! Сейчас прости Господи на молодежь смотреть сложно.
Рассказываю историю весёлую по этой теме .
Оплата туда у Чернова 50% от средней по Минску . Ищет он слесаря по объявлению и приезжает
Викентий - ПОВАР , работал поваром рядом с СТО по ремонту авто .
Чернов глянул и решил , повар тот же слесарь - справицца !
Повар поработал примерно год и в один прекрасный день на финише отправляет в брак ШЕСТЬ плит .
Чернов естесвенно в шоке и на завта жА его уволил

P/S
Это не юмор - эт реальная история .

Станки и все такое, это здорово! Но если нет своей (личной) площади и команды профи, все это обречено!
Это только вопрос времени!
Чернов 50% времени пасёт рабочих и у двери подслушивает о чём говорят и какой готовят заговор .
Лучший сборщик редукторов - ушёл по простой причине , нашёл нормальную оплату труда в Минске .
Рабочих квалифицированных в Минске - днём с огнём не найти .
Конструкторов опытных с гос. предприятий в 70 лет не хотят отпускать - поднимают зарплаты , штоб ток работали .
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Прикиньте цифры напряжений!
Что будет с подшипником в тянущей схеме? Правильно , он начнет двигаться!
1 раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Угол конуса меняется одним кликом мыши в любую сторону .
Т.е. это -- "просто" картинки . . . ???
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Т.е. это -- "просто" картинки . . . ???
Видно , что Вы очень далеки от компьютера и программ . Это скрины с экрана - без программы Вам
эти картинки просто не открыть , а исходники естественно никто выставлять не будет .
Исходники можно продать раз 5-ть подряд всем желающим и недорого .

Ещё шедевр - поднять винт повыше над мотором с помощью ремня .
Если кому нужен такой модерн - обращайтесь , помогаю недорого чертежами и любыми тонкостями
технологий .
На картине 600 мм по центрам валов .


767 998.JPG


767 999.JPG
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
2 мм литья алюминия держит стопорное колечко .
Сколь кг/кв.мм получаецца? И повторюсь, 250 кг нагрузки там изредка, циклической нагрузки "взад-вперёд" нет. Один раз упёрся в кольцо, и фсё!
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Видно , что Вы очень далеки от компьютера и программ .
А я-то, по-наивности, считал, что у меня за плечами от 20 до 30 взломанных пакетов (начиная с ДОС и заканчивая 64-хразрядными, ну, не профессиональный я --взломщик, в основном -- только для -- сэбэ) и освоенных языков программирования -- пальцев на двух руках не хватит, чтоб для каждого загнуть, несколько проектов в Инвенторе (и покупали у меня, нашли, чем удивить, с солидворксом как-то судьбу не связал, "каюсь", ещё, может, придётся), сколько ещё чего -- уже не буду хвалиться (и так, не поверите).
Насмешили. Удивили. Испугали ! ! ! . . . )) Не поверите, мне мышку вчера прямо на столе показали, немного светится, странно, я руку поднёс, а она не убежала, и почему-то -- пластмассовая???
На картине 600 мм по центрам валов .
Мне-то надобноть, . . . чтобы соосный, противовращения (напоминаю), на каждый привод по 250 кобыл.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Сколь кг/кв.мм получаецца? И повторюсь, 250 кг нагрузки там изредка, циклической нагрузки "взад-вперёд" нет. Один раз упёрся в кольцо, и фсё!
О - да , на практике всё капец как плохо с этим вопросом .
Колхозникам невозможно объяснить , что такое проходные обороты и резонанс и в зависимости от пропеллера
они выдают каждый свою песню .

Эти корпуса трещали неоднократно . По этой причине Чернов и копировал редуктор Виноградова - типа он надёжнее .
Корпус Чернова в который он вкинул шестерни made in Виноградов тоже тойота рвёт в клочья .
По этой причине Я ему и сделал МОДЕЛИ с усиленной стенкой , рёбрами и железным креплением .

А я-то, по-наивности, считал, что у меня за плечами от 20 до 30 взломанных пакетов
Если Вы видите , что на экране скрин - зачем задавать детские вопросы ?
Я делаю модели которые не требуют никаких доработок и в конструкцию которых заложена возможность
модернизации .



Корпус Чернова размеры.jpg


РАЗМЕРЫ  ПЛИТА ВЕРХ МОДЕЛЬ.jpg
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Зачем приводить детские картинки???
Объясняю : Подробные чертежи с размерами никто нигде не выставляет - их продают.
Чертежи и документация на которой можно зарабатывать - стоит реальных денег .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Ну видно Вы не испытывали этого "чуда"! А когда обороты сбрасываете до ХХ хода. Он обратно становится! Обьяснить почему :) . Думаю, что не угадаете!
Даю подсказку. С шестернями связано.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Такое ощущение что под ником "mz" скрывается старая неудовлетворённая баба.
У Костенко есть ощущение , что при СССР он рисовал чертежи от забора до обеда ?
Если Костенко такой продвинутый : Нарисуй Чернову как сцентрировать шестерни
по кривым шлицам в ноль или выставить в ноль фланец пропеллера по резьбе болта ?

Костенко может по резьбе болта сцентрировать посадку с точностью до 0,001 мм ?
Смотри картинки Костенко и если реально штот можешь в этой жизни - нарисуй одним движением
карандаша как исправить косяки и технологический брак на этих картинках .

Костенко , Если не можешь - тога продолжай свой трёп на скамейке с бабушками у подъезда !

P/S
Или у Костенко уровень в допусках и посадках - тоже НИЖЕ ПЛИНТУСА как и у Чернова ?

утомили уже всех
За ВСЕХ не отвечай , а если не нравится - не читай и не утомляйся .

чернов гарантия 3 года.jpg
 
уровень в допусках и посадках
Вы свой уровень уже показали! Сей курс называется "Метрология, допуски, посадки и технические измерения". Я же говорю что вас кто-то сильно "покусал". Уймитесь уже наконец. Может сходите к психологу, у вас явные проблемы с психическим здоровьем. Я не знаю Чернова, но он у вас навязчивая идея, которой вы уже задолбали всех вокруг. Можете лучше сделать, делайте, но зачем весь этот поток злости. Ещё раз, уймитесь наконец.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вы свой уровень уже показали! Сей курс называется "Метрология, допуски, посадки и технические измерения"
Чернов здесь выставил полный технологический бред - реальный брак заготовок для редуктора .
Я в юморюстической форме просто и доступно ему это объяснил .
А то , что сделал эт несколько раз подряд - иначе нельзя , с одного раза ему это просто не понять .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
(хотя на простой вопрос по нагрузке на площадь контакта стопорного кольца не ответил, геометрию забыл, видимо).
Вы тоже геройский парень и готовы летать на стопорном кольце в корпусе из литого алюминия ?
Прочность вторичного алюминия отлитого в песок вам известна ?
Тоже жгите дальше и выставляйте себя инфантильным дурачком - который даже не знает прочности алюминия отлитого из вторички и
алюминиевого металлолома .

На картинке результат всех посадок и сборки

800 654 — копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх