Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Мои картинки тогда мимо кассы. 3-х рядный планетарный двухскоростной
 

guru

Я люблю строить самолеты!
MZ на конкретных примерах и картинках показал , что редуктор Чернов собирает из бракованных деталей . Все допуски у Чернова улетели в брак или вернее там вообще нет понятия о каких-то допусках , посадках и точности . Непонятно зачем всё это Чернов нарисовал и запустил сам этот брак на своём же производстве .
 
У Костенко есть ощущение , что при СССР он рисовал чертежи от забора до обеда ?
Если Костенко такой продвинутый : Нарисуй Чернову как сцентрировать шестерни
по кривым шлицам в ноль или выставить в ноль фланец пропеллера по резьбе болта ?

Костенко может по резьбе болта сцентрировать посадку с точностью до 0,001 мм ?
Смотри картинки Костенко и если реально штот можешь в этой жизни - нарисуй одним движением
карандаша как исправить косяки и технологический брак на этих картинках .

Костенко , Если не можешь - тога продолжай свой трёп на скамейке с бабушками у подъезда !

P/S
Или у Костенко уровень в допусках и посадках - тоже НИЖЕ ПЛИНТУСА как и у Чернова ?


За ВСЕХ не отвечай , а если не нравится - не читай и не утомляйся .


Посмотреть вложение 550528
Добавить конические, разрезные кольца для центровки и всего делов. Может у Вас есть другие варианты, так подскажите, а зачем обсирать.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
MZ на конкретных примерах и картинках показал , что редуктор Чернов собирает из бракованных деталей . Все допуски у Чернова улетели в брак или вернее там вообще нет понятия о каких-то допусках , посадках и точности . Непонятно зачем всё это Чернов нарисовал и запустил сам этот брак на своём же производстве .
МЗ на картинках показать ничего не может. Выше в теме есть сообщение от Чернова, что он не представляет Заказчикам чертежи.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Добавить конические, разрезные кольца для центровки и всего делов. Может у Вас есть другие варианты, так подскажите, а зачем обсирать.
Вы вероятно упустили основной момент : Я только выставил инфу , что центровка по кривым шлицам невозможна по определению
и ОБСИРАТЬ начали меня
Все верно .именно вопят. В производстве ничего не понимают, никогда не работали на металлообработке.
МЗ на картинках показать ничего не может. Выше в теме есть сообщение от Чернова, что он не представляет Заказчикам чертежи.
Чертежи от Чернова и вааще не нужны - Редуктор полная копия модели Виноградова , картинки выставлялись неоднократно .
При необходимости Я нарисую ВАМ любые чертежи редукторов и подробно пропишу весь техпроцесс , модели тож могу изготовить .
Ценник на выходе = максимум 30 % от ценника на редукторы Чернова .


P/S
Помогаю - НЕДОРОГО .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вы тоже геройский парень и готовы летать на стопорном кольце в корпусе из литого алюминия ?
Прочность вторичного алюминия отлитого в песок вам известна ?
Тоже жгите дальше и выставляйте себя инфантильным дурачком - который даже не знает прочности алюминия отлитого из вторички и
алюминиевого металлолома .
Я полностью согласен с этим утверждением. Ну не делается так. Нельзя в редукторе тянущей схемы "запирать" подшипник стопорным кольцом!
Ну крайне это опасно!
Стопорные кольца , которые продаются сейчас из Китая. Они по высоте всего 2 мм и она не точная. Фирменные Вюрт или Фёрч выше 2.5 мм и калиброванные. Но их не купить. А если купить, то 4-5 раз дороже. Чернов этого делать не будет. Я могу это точно утверждать. Но да же не в этом дело.
MZ по литью все верно говорит!
Опять разбирая конкретный случай с Черновым. Он не контролирует литье. Ну физически он не может все это сделать!
А там в процессе получить поры. Как плюнуть!
Пор можно не увидеть. Они могут быть сокрыты! В зависимости от того как он организовал технологию. Как форма установлена. Носок где стоит подшипник может быть самым "холодным" при заливке. Это очень плохо. Это целое искусство!
И MZ, отдать ему должное. Он грамотный конструктор и технолог! И это правда, что он постоянно помогал Чернову. Об этом Чернов сам говорил не один раз. И выручал Чернова с сложных технических решениях .
Какой MZ человек из себя. Это вопрос второй. Я его убеждений не разделяю.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
циклической нагрузки "взад-вперёд" нет.
1 раз. И -- до упора. И, . . . ЧТО?
Ну раз не помогает подсказка про шестерни, то расскажу сам.
Подшипник "поползет" назад . Если посадка у него прослаблена. По причине того, что косозубые шестерни имеют угол наклона! И когда пара вращается. Если она не заперта в своей посадке. То в зависимости от угла наклона, вал-шестерня или вал с посаженной шестернёй. Начнут перемещаться в лево или в право. И если выходной вал с шестернёй посажен в обойме подшипника плотно. То он потянет за собой весь прослабленный подшипник.
Может сложно, для понимания. Но происходит это реально.
MZ несколько лет назад. В этой ветке "пугал" меня, что в моем 3-х осевом редукторе. Конические подшипники из за слишком большого момента. Которое создает это явление. Просверлит мой корпус за час. Он правда ошибся! Держат конические подшипники этот процесс! Все работает и по сей день! А вот шариковые 206-е, начинали гудеть довольно быстро.

Так, что будет прослабленный подшипник "гулять" туда, сюда! Пока винт его не вырвет .
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Костенко , Я твой бред вааще не читаю .
Просто выбираю любую фразу и ответ готов .
Пойми наивный , никто не будет тратить время жизни на бред ка стенок .
Ты решил , что ты пА жизни судья и учитель великий вождь как ЛЕВИН ?
Я тебе вежливо объяснил - хто ты есть реально .

Так , што можешь здесь больше не распинаться с политинформациями - отдыхай
на скамейке у подъезда .
Moderator тему закрыть, неадекватна mz забанить в профилактических целях.

PS: кто считает это правильным накиньте через кнопку: пожаловаться.
Надоело читать людей по которым плачет психиатр и лечебница.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так, может, дело не в посадке подшипника, а в самом подшипнике?
Нет не в подшипнике.
Подшипник должен стоять с "натягом" -0.01 -0.03 мм
Вал стоять с зазором до 0.012 мм
Если Вы поставите подшипник с меньшим "натягом" как бывает у конкурента. Он начнет проворачиваться и посадка в литье пришла в негодность.
Если Вы дадите "натяг больше -0.04 и больше. То фирменный подшипник выдержит некоторое время. А потом "загудит" и разрушиться. А Китайский сразу начнет вращаться со щелчками. И еще быстрее разрушится. А может и вообще вращаться откажется.
Сделаете на валу гарантированный зазор выше 0.012 мм . Вал начнет прокручиваться в посадке и это приведет к разрушению.
 

guru

Я люблю строить самолеты!
Вверх