Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
Вы слишком уверены в своем понимании работы конструкции - а, между тем, сильно заблуждаетесь.
Ну, представьте себе трубу Д100 с вырезанным отверстием Д30 - по- вашему, она уже не держит кручение и ее можно скрутить рукой? Думаю, сами понимаете, что это бред. Или на сверлить множество маленьких отверстий, удалив треть материала - оставшийся вполне продолжит работу на кручение. Посмотрите на конструкцию Шуховской башни в Москве - она вообще, представляет собой решетку, но прекрасно воспринимает как изгиб, так и кручение.
Таким образом, говорить можно лишь о степени ослабления конструкции от отверстий облегчения - и эта зависимость не будет линейной.
Далее: крутящий момент, как и изгибающий, на конце крыла нулевой, а по мере приближения к корню, растет: поэтому, сечение трубы может быть облегчено в максимальной степени, а в корне сечение останется полным, возможно, даже с усиливающими накладками.