Постройка легкого самолета собственной конструкции : "Челленджер" Ч-1

Откуда
Земля
ну почему же, это же все "железяки" просто куски металла правильной формы . Можно например сделать так, соеденить шестернями 2 иж юпитера 5их и форсировать
Да!!! ЖЕЛЕЗЯКИ!!!! ПРОСТО--- ЖЕ-ЛЕ-ЗЯ-КИ!!!!!! просто правильной формы........ Это и сводит с ума и ввергает простую "жизнь летчика истребителя" в АД, абсурд и какой то СЮрреализм на грани с Авангардом...... Абсолютная абсурдность реалий на фоне истиной действительности....... Просто какая -то ШИЗОФРЕНИЯ БЫТИЯ НАСТОЯЩЕГО...........

В то время как любому обычному "авиатору" достаточно посмотреть авиа-шоу в ОКШОШ!!!!(
) и понять куда стремиться, что реально и что возможно .......
 
Откуда
Земля
ну почему же, это же все "железяки" просто куски металла правильной формы . Можно например сделать так, соеденить шестернями 2 иж юпитера 5их и форсировать
можно, но я реально ХЗ как можно накопить 500 000 руб на двигатель? когда в месяц просто на "белок"(бе-лок) что бы не здохнуть от голода нужно 30 000? -50 000? рублей???????? а на семью из 3-х человек просто сухого для жизнеобеспечения просто что бы не здохнуть... 210 000 рублей... ... .. . . . . . . ??? ......... И в то время как , представляете хата в МСК? А тут 2-е хаты 3-ки в МСК и человенк забыл просто в принципе по существу ЧТО ТАКОЕ ЯЙЦА КУРИНЫЕ ******!!!! ПРОСТО СУХОГО В МЕСЯЦ ИМЕЕТ 15 000 Р ДАЙ БОГ.....!!
 
Последнее редактирование модератором:
Откуда
Земля
КАКИЕ 500000 ТЫСЯЧ я говорю про старые но хорошие двигатели они на авито за 15000 продаютя разве иж5 дорогие
Ну не 15-ть))) 150-ттт)))) роемся, будет ДЕНЬ-будет- ПИЩА)))
НА АВИТО ЕСЛИ ПРЯМ ЗАПАРИТЬСЯ МОЖНО НАЙТИ рзм-500 ЗА 100 000Р ... .. ...

*Мне лично предлагали низкоплан с подкосом в цвет летающий по кайфу за 200 000 руб, и за что человеку бесконечный респект, но это все же не личное достижение позволяющее всем вокруг *бало на воротник натянуть .....
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
 
Откуда
Земля
Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
Вы правы. Смысл трубы в лонжероне крыла ,вместо двутавра ,именно в восприятии крутящей нагрузки на фоне упрощения технологии изготовления "гаражного самолета"
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Отверстия в трубе лишают её возможности работать на кручение, а это главное преимущество трубы. Дырявая труба тяжелее клёпаного короба или тавра, гораздо эффективнее травить трубу по длине, или если и дырявить, то только самый кончик куда даже от элерона момент не доходит. Если момент воспринимается замкнуным лобиком, или замкнутой средней частью крыла, то труба в качестве лонжерона противопоказана.
Вы слишком уверены в своем понимании работы конструкции - а, между тем, сильно заблуждаетесь.
Ну, представьте себе трубу Д100 с вырезанным отверстием Д30 - по- вашему, она уже не держит кручение и ее можно скрутить рукой? Думаю, сами понимаете, что это бред. Или на сверлить множество маленьких отверстий, удалив треть материала - оставшийся вполне продолжит работу на кручение. Посмотрите на конструкцию Шуховской башни в Москве - она вообще, представляет собой решетку, но прекрасно воспринимает как изгиб, так и кручение.
Таким образом, говорить можно лишь о степени ослабления конструкции от отверстий облегчения - и эта зависимость не будет линейной.
Далее: крутящий момент, как и изгибающий, на конце крыла нулевой, а по мере приближения к корню, растет: поэтому, сечение трубы может быть облегчено в максимальной степени, а в корне сечение останется полным, возможно, даже с усиливающими накладками.
 
Вверх