Рассуждения о природе подъемной силы крыла

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
удельным весом воздуха.
Чем дальше, -- тем "веселее" . . . (особенно в контексте вышеписанного тем же аффтором). :unsure: :unsure: :unsure:
PS. Помятуя про наши договоренности, извините, на законы физики сослаться не могу, впрочем . . . Архимеда, . . . вес отдельного объема среды "в океане" той же среды . . .
"Я запутался" . . .:unsure::unsure::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
:unsure: :unsure: :unsure:
По действующей не по моей воле импульсной теории создания подъемной силы, секундно-отбрасываемая масса воздуха будет эквивалентна массе воздуха заключенного в цилиндр с диаметром равном размаху крыла, а длина цилиндра числено равна расстоянию которое пролетит то крыло за одну секунду.
Про диаметр цилиндра можете сослаться на авторитетный (кроме Вас) источник?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Не поверите, но я как то самообразованием занимался и никому не сдавал экзаменов по аэродинамике.
Понимаете, чем самообразование не для галочки отличается от обучения в каком то ВУЗе при страхе завалить экзамен, а точнее что либо сказать на экзамене отличное от мнения преподавателя?
Когда самообразовываетесь, то Вы сами себе задаете вопросы и сами на них отвечаете, а самым авторитетным экзаменатором является физика с её непререкаемыми законами.
Вы никогда не пойдете дальше в процессе самообразования пока не уложите изучаемое в строгие рамки законов физики.
До ВУЗа и после него постоянно этим занимаюсь (как впрочем, и . . . "во время"). Многие, вероятно, -- ТОЖЕ.
А Вы представляете, как приятно преподавателю, когда ты задаешь вопрос "по делу", а не о том, что у него буква на доске написана не отчётливо?
В Вашей власти "класть" его ответ поверх Ваших знаний или нет. И никто Вам не запрещает иметь 2 мнения. По этой причине я всегда предпочитал сдавать экзамен тому преподу, который лекции читал. Вся разница, лишь в том, что знания подаются системно, и по этой причине, включая возможность задать вопрос, на который сам не нашёл ответа, сэкономить кучу времени. А самообразовываться и в процессе очного обучения никому "процесс" не мешает. Так, в чём же Ваша уникальность? В том, что Вы её вообразили?
 
Только силы давления не позволяют распрямиться траекториям элементарных объёмов воздуха, т.е. линиям тока.
Вот именно. Без давлений пока что никуда не денешься. Хоть считай по монински, хоть по анатольски, хоть еще как.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Про диаметр цилиндра можете сослаться на авторитетный (кроме Вас) источник?
Уже ссылался на учебник, но это не помогло такому же как и Вы.
Ищите.
Но для этого надо прочесть не одну книгу по аэродинамике и не две. и не три, а намного больше.
Но Вас устроил только один учебник.
Вспоминаю свою учебу в ВУЗе.
Начинается новый курс и мы студенты гуськом идем в институтскую библиотеку получать учебники по этому курсу.
естественно учебники у всех будут одинаковые.
Конечно, можно было бы где то добыть учебники и других авторов.
Но ни один из студентов этого не делал.
Поэтому при обучении в ВУЗе кроме одного учебника по конкретному курсу студенты в глаза не видали.
Точно так и Вы обучались - по одному учебнику. Не мудрено, что Вы ничего не знаете про импульсную теорию создания подъемной силы.

Напротив, при самообразовании приходится изучать несколько учебников по одной и той же теме.
И происходит это потому, что в одном учебнике какой то вопрос раскрыт только поверхностно,в другом учебнике об этом не упоминают, в третьем учебнике пишут вообще какую то дичь.
Что делать тому, у которого нет строгого преподавателя который влепит Вам неуд за то, что Вы не повторили то, что он излагал на своих лекциях? Приходится обращаться к физике с её законами.
Скажите на милость, Вы когда нибудь пользовались физикой при изучении аэродинамики?
У Вас не возникало ощущение, что автор конкретного учебника пишет несуразицу?
Отвечу за Вас. Вы этого никогда не делали и никогда не думали.

Вот что мне делать, если я в учебнике встречаю такие вот картинки?
Верить в них на 100 % или подумать головой?
Прокомментируйте,пожалуйста, эти три картинки.
Особенно меня интересует видите ли в них несоответствие законам физики и сколько таких несоответствий Вы видите?
А ведь эти картинки вложили в головы несметному количеству гордых летунов и якобы продвинутых авиаконструкторов.
Вихри дури.jpg

Дурь с перетеканием.jpg

Перетекание воздуха.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но я задал Вам вопрос про циркуляцию, на который нет ответа.
А у меня уже заготовлен интересный вопрос к Вам.
Напомню тот вопрос
"Хотелось бы узнать лично от Вас что Вы представляете под понятием циркуляция?"

Чем Вы отличаетесь от покинутого mpn ?
Он то же делал вид, что спрятался в домике и не видит заданных вопросов.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
У Вас не возникало ощущение, что автор конкретного учебника пишет несуразицу?
Отвечу за Вас. Вы этого никогда не делали и никогда не думали.
А по-моему этот самый конкретный пример говорит прямо об обратном.
Признайтесь Всё проще. Свои ляпы Вам подтереть нечем.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот именно. Без давлений пока что никуда не денешься.
Какие умные пацаны живут там за лужей.
Мне интересно как бы Вы решили такую простенькую задачку.
Вот эта задачка.
На одной чашке разноплечных весов находится груз.
Спрашивается сколько конкретно килограмм надо положить на вторую чашку весов чтобы установилось равновесие?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Но я задал Вам вопрос про циркуляцию, на который нет ответа.
А у меня уже заготовлен интересный вопрос к Вам.
А я Вам ответил. Видимо, Вы -- человек "не в теме" от слова "совсем". Присоединенный вихрь чем ещё характеризуется?
 
Про диаметр цилиндра можете сослаться на авторитетный (кроме Вас) источник?
Это книга некоего Анатолия Загордана, вообще говоря про устройство вертолетов. Но на какой-то странице там выложена формула для подъемной силы крыла через "эквивалентный объем" скошенного воздуха.

В принципе, такая же подгонка под заранее известный результат, как и у парашютиста с давлениями "0.4% номинала".
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Перечислите, пожалуйста, мои ляпы, я записываю.
1 Первичность импульса, а точнее правой стороны формулы, т.е. к-ва движения при создании ПС
2 Цилиндр, диаметром с размах крыла
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вихри враждебные веют над ими , потому теорию никак не осиляют ! !
Вы мне предлагаете бездумно зазубрить очередную "Библию" и никогда не сомневаться в написанном?

У меня другой подход к обучению.
Всё должно быть осмыслено и приведено в согласие с другими разделами знаний.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатоль, дурью не майтесь. Лучше скажите, с чем вы не согласны по поводу давлений.
С удовольствием отвечу Вам, но только после ответа очень умного PFELIX на вопрос о циркуляции.

Отвечу прямо с картинками.
 
На одной чашке разноплечных весов находится груз.
Спрашивается сколько конкретно килограмм надо положить на вторую чашку весов чтобы установилось равновесие?
Молодец Толя. Замечательная задачка.
На одной чашке находится груз неизвестной массы. Теперь вынь ему да положь противовес.

Я вам таких навалять много могу. Из пункта А в бункт Б выехал автомобиль со скоростью 70 км/час. Через какое время он доедет?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
в третьем учебнике пишут вообще какую то дичь.
Это легко проверить. Я сейчас про цилиндр. Есть практическая ф-ла ПС = СyqS
Ваша ф-ла ей противоречит. Цилиндр диаметром с размах для НВ (у которого скорость в сечении лопасти и секундный пробег пропорционален радиусу сечения) это я понимаю. К крылу это -- "широким в узкое".
 
Вверх