Никто и никогда не гарантирует, что они не начнут качать какое-то обновление и не посадят при этом батарею.
Нет, в полёте интернет не нужен, его не включайте! Система навигации работает через спутники, а не через интернет! А для подзарядки у меня на борту есть гнездо прикуривателя. И зарядник автомобильный. Впрочем, так же может сесть аккумулятор навигатора!
Если я ещё скажу, что у меня в полёте отказывал Гармин 276 и не отказывал планшет, всё равно Вас не убедил. Считаю, что для надёжности надо дублировать и Гармин, и планшет. Что из них называть основным, что запасным -- Ваше право. Не специалист, поэтому не знаю, в каких единицах и по какой шкале оценивается надёжность того или иного девайса. Надо и дублировать, и ещё иметь бумажную карту с компасом, так говорит ФАП-128, кто бы спорил.
Необходимость дублирования выходит за рамки нашего спора: Какой по доступной цене применять навигатор, как я понял, для любительских полётов АОН, а не для полёта на эшелоне на Боинге с пассажирами?
Ну если Вы не летите над давно знакомой местностью, которую знаете как свои пять пальцев, конечно.
Как раз с планшетом полетал над незнакомой местностью. И остался оч-чень доволен.