Выбор недорогого неавиационного навигатора

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
АGarmin Oregon 550 стоит 15000 р. 
Да, согласен. Но нормальный планшет, как тут советуют, тоже за 7 т.р. не купишь. А то что Android может или подвиснуть в любой момент или без наличия Интернета отказаться работать или заглючить, это абсолютный факт.

Уж тогда лучше Garmin eTrex10 за 5200р. посмотреть, он, правда, без альтиметра, но уж точно будет надёжен, как не знаю кто и не подведёт, в отличие от Андроидного планшета, да ещё и с отдельным 3G роутером в кармане.

 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Очень понравился планшет Google Nexsus 7дюймов.сим-карта,GPS,Спутники ловит быстро.Куча приложений можно поставить.долго держит аккумулятор.попробовал прогу гироскоп поставить работает быстро и четко.навигация Навител вообще классно погоду на всем запланированном пути показывает.сравнивал с Айпадом мини.Нексус лучше намного.это мое мнение. 
На дельте используете? А как долго? Куда вешаете? Глюков не бывает?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Мои 5 копеек в тему.

.
  Купил себе автонавигатор, приклеил антбликовую пленку, при полетах вечером и утром то само то. Карта Новителовская, бесплатная, обновляемая.
 
Для полетов в настройках ставлю " по прямой"
Ввожу поворотные точки и все. Вся небходимая инфа для дельталетчика-партизана есть.  Карта не авиационная, она и не нужна, хотя можно загрузить. Всю необходимую инфу по маршруту смотрю при планировании маршруту  здесь  http://www.fpln.ru/
  Датчики можно менять по своему усмотрению
Цена вопроса 4.5 тысяч крепких российских рублей.
 
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Гнал  как  то  по  такому  Птенца,  очень  не  плохо  вел  себя  сей  прибор.  Правда  я  поставил  прямую  от  ИПМ  до  КПМ  и  он  всё  время  при  отклонении  от  ЛЗП  указывал  мне  все  расчетные  данные  на  точку.  Хорошая  замена  GPS  GAPMIN.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд, лучший вариант навигатора вот этот Garmin Oregon 550:



У меня предыдущая модель (Oregon 450), но её уже нет в продаже. Я просто ОЧЕНЬ доволен. В нём есть встроенный барометрический альтиметр, поэтому он ещё и дублирует вариометр и альтиметр, причём с очень хорошей точностью. Вообще советую посмотреть туристические навигаторы Garmin.
присоединяюсь - гармин монтана 650т весч прекрасная
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
да ещё и с отдельным 3G роутером в кармане
Может я плохо объяснил: роутер или симка, в общем интернет нужен для подачи планов полёта по интернету в органы УВД. Программа АйрНавПро предназначена для полётов АОН. Кто летает официально -- все функции заложены.
Если партизанить -- то можно и туристический навигатор. Ещё можно летать опросом местного населения.  :) Вопрос стоял дешёвый АВИАЦИОННЫЙ вариант. На него и отвечаю.

приклеил антбликовую пленку
Я тоже купил и на планшет приклеил.

С планшетом и АйрНавПро ещё что удобно: План полёта составляю на АОПА-вском сайте www.fpln.ru   и переношу маршрут в навигатор. А потом формализацию плана переношу в план полёта для органов УВД. Всё удобно, всё на одном устройстве.
У кого в планах летать официально, "по-взрослому", придётся раскошелиться на авиационный навигатор, весьма дорогой. Или прийти к планшету. Остальное всё полумеры.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Очень важно, чтобы навигатор был портативным. Это означает, что он не боится погоды. Для мдп это главное. Мой товарищ пролетел сквозь облако на незащищённом навигаторе. Тот запотел изнутри и потребовал дорогого ремонта.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Если партизанить -- то можно и туристический навигатор.
Могу сказать, что туристический от авиационного отличается только отсутствием базы Jepessen и высот характерных препятствий. И то и другое в общем-то не нужно для АОН. Если к маршруту готовиться, то туристический Garmin ничем не хуже авиационного Garmin'а. Планшет это всё же как резервный навигатор, а никак не основной, может быть. А для подачи плана полёта, конечно, планшет с 3G очень удобен, никто не спорит.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Планшет это всё же как резервный навигатор, а никак не основной, может быть.
Я его держу как основной. Не вижу разницы, какой девайс быстрее откажет: автомобильны или туристический, или же планшет.
На планшете я вот почему ещё остановился.
На борту пилот обязан иметь подготовленную карту. Если она мелкого масштаба -- ориентироваться на наших высотах и скоростях не удобно. Если крупного -- приличный маршрут на один лист А-4 не помещается, надо разворачивать её в полёте. Причём надо её закрепить, иначе ветер унесёт. Это в полёте на дельталёте неудобно, обе руки заняты управлением. Планшет мне очень удобен: можно менять масштаб, можно листать туда-сюда, причём площадь экрана весьма приличная, сравнима с большими самолётными Гарминами.
Поэтому я и выбрал планшет. Плюс, как я сказал, все авиационные функции, рано или поздно к ним приходится обращаться, авиационные карты: летая в классе "С", рядом с международным аэропортом и двумя зонами ограничения полётов без них никак. Плюс с того же девайса формирую маршрут и подаю план полёта в органы УВД. А сайт АОПА www.fpln.ru   позволяет сразу же автоматически сделать расчёт маршрута штилевой и с прогнозируемым ветром, в том числе по путевой скорости, по времени и по бензину. Я уж не говорю о том, что подсказывает, сколько по времени осталось до следующего ППМ, чем очень любят доставать диспы. 
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
GALKA сказал(а):
Я уж не говорю о том, что подсказывает, сколько по времени осталось до следующего ППМ, чем очень любят доставать диспы. 
Это туристический как раз показывает.

По поводу размера экрана, конечно, не поспоришь.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
vbnz сказал(а):
Это туристический как раз показывает.
ППМ на обычной карте и ППМ на авиационный -- не одно и то же. Для прокладки маршрута Вам придётся всё равно "ковыряться" в бумажной карте, выискивая трассовые точки, аэродромы, точки выхода из одного класса ВП в другой, точки пересечения с МВЛ, Трассой, пункты обязательного донесения, зоны ограничения полётов, запретные зоны и т. д. А работая с АйрНавПро, в которую закачен готовый маршрут, созданный с помощью сайта АОПА Вы намного упростите эту работу. Причём на авиационных картах много удобной и нужной для полётов информации. Есть варианты карт-подложек.
В общем, дозревайте пока. Потом придёте сами к этому. Или партизанить. И летать, не как лётчики, а как туристы там всякие по земле ходят. Не "кошерно" это. И не "халяльно". Вчерашний день. "Отстой", как говорит уважаемая мОлодежь, пОдростки. :)
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
GALKA сказал(а):
А работая с АйрНавПро, в которую закачен готовый маршрут, созданный с помощью сайта АОПА Вы намного упростите эту работу
Не совсем так. Я готовлю маршрут на fpln.ru и закачиваю его в Garmin. Все перечисленные Вами вещи учитываю (кроме того, что пока что не летаю в С, так как ещё не зарегистрировал аппарат, но хочу всё же рано или поздно это сделать).
 

АндрейТМ

Я люблю летать!
А почему все пишут про Андроид? АйрНавПро для ipad тоже есть или вопрос в цене девайса?

Для Apple девайсов последнее время сайт fpln.ru глючит, ну или девайс глючит. У меня вытелает браузер постоянно, притом что сафари, что хром. Также вот не знаю, насколько хорошо маршрут с fpln переносится в АйрНавПро на Apple. Кто-то пользуется данными планшетами для подобных целей? Софт АйрНавПро стоит порядка 1600р, вот думаю брать его для ipad или нужен Андроид.
Тут выше писали, что погоду показывает на всем протяжении маршрута, это показывает АйрНавПро в полете или fpln.ru на сайте дома? Или можно fpln связать с gps и лететь по нему?
 
Вверх